Посвящается той самой девочке. Дарина Громова

Кэтрин Майер
Мне,человеку,который уже не раз слышал о крушениях самолётов,это крушение просто запало в душу.
Такая маленькая крошка,ты просто с небес как будто капельку добра нам дала. Понимаешь, благодаря тебе люди поняли, что есть боль. Видеть твою фотографию довольно больно, зная, что твою жизнь больше не вернешь.
Знаешь,малютка,если бы можно было обменять жизнь живого человечка на жизнь мёртвого, я бы с огромным счастьем отдала свою жизнь тебе. Именно тебе, и никому больше. Знаешь почему? Потому что я бы хотела, чтобы ты выросла красавицей, увидела, что значит жизнь. Жизнь-это здорово,поверь мне. Ты бы стала гордостью для родителей,кстати,они у тебя хорошие. Но Боженька решил забрать такого ангелочка как ты и они, к себе, на небеса. Он забирает всегда самых лучших. Мне жаль, что он не дал тебе шанса. А ведь мог бы,не правда ли?
Эй,ты действительно была ГЛАВНЫМ пассажиром в том лайнере. Именно твоя жизнь там была главнее всего. Господи,что тебе стоило оставить в живых всех этих людей? Ведь ты даёшь шанс тем,кто не достоин его. Маньяки,убийцы,и насильники безнаказанно ходят по земле, а ты убиваешь невинных детишек и их родителей?! Вся планета скорбит о них, все люди объединились в одну большую скорбящую семью... Теперь храни их там, и помогай их близким. Ты оставил их с горем наедине.
                ***
Памяти погибшим в авиакатастрофе 1 ноября 2015 года. P.S. Дарина, ты не только главный пассажир. Ты самый отважный пассажир.