Ты мОвую жизнь НАМ далА - для СебЯ, для менЯ и НЕЯ

Крыленко Владимир
(То-ли песня, то-ли пресня - пока жизнь безПЕЧНа)

     Ты же - весь мой - милОчек мой,
     Ты весь мой - МАЛЬчик мой,
     Когда войдЁшь вовнУтрь МЕНЯ -
     как подколОдная холОдная голОдная змеЯ
     ТАКОЙ БОЛЬШОЙ,
     Когда сидИшь во МНЕ -
            на САМом ДНЕ
     ТАКОЙ БОЛЬШОЙ, -
     Когда любЁшь МЕНЯ -
     желАнием дразнЯ!

     ТАКОЙ БОЛЬШОЙ, -
     кузнЕчек мой
     и МАЛЬчик мой -
     Хотя ТАКОЙ УЖЕ й покА БОЛЬШОЙ!

     Когда возьмУ я всю ТЕБЯ:
     Когда люблЮ я всю ТЕБЯ:
     невЕста нежная моя -
     пипУля мИлая моя!

     А ТЫ ж вот - вся моЯ -
     писЮля мИлая моЯ,
     ТЫ вся моЯ -
     пипУня мИлая моЯ,
     Когда вхож  в ТЕБЯ,
     ПитьЮля мИлая моЯ,
     ПитьЮля Юная моЯ!

     Когда сижУ в ТЕБЕ -
     в твоей избЕ -
     почти на ДНЕ,
     ПитьЁнка мИлая моЯ!
     Когда любУ ТЕБЯ,
     МиньдЮля мИлая моЯ -
     Я ж утопАю ВЕСЬ в ТЕБЯ -
     ВЕСЬ - без остАтка!

     Я ж растворАюсь ВЕСЬ в ТЕБЕ -
     ВЕСЬ - без осАдка, без остАтка!
     Ты стАла жизнью для меня,
     НОвую жизнь далА:
     Ты - для менЯ и для СебЯ, и для НЕЯ!

     А Ты же ВЕСЬ во мне:
      Ты ВЕСЬ со мной
      И Ты весь мой,
      и весь во мне -
      почтИ на ДНЕ:
      Ты со мной
       и весь во мне -
      Почти на ДНЕ!

      Я ж - вся твоя -
      покА твоя,
      и Ты - весь мой -
      покА-что мой:
      ТАКОЙ БОЛЬШОЙ,
     Но - всё-равнО -
     Весь мой - милОчек мой,
     Ты весь покА-что мой - кузнечик мой -
     ТАКОЙ БОЛЬШОЙ!

пп     Крыленко Bляди-мир!   2 марта 2011