Египет

Александр Гермесов
Наконец-то я съездил в Египет. Я вылетел из Архангельска в Хургаду; долетел за пять с половиной часов; там я пересел на автобус и отправился в Луксор. В Луксоре я встретился с арабом по имени Аль-Батын. С ним мы отправились в фиванскую долину к храму в Карнаке. Через три часа пешего пути на восток в пустыню к полуночи мы добрались до погребальной камеры Тота. Усыпальница Тота (он же Гермес Трисмегист) была просторная, без украшений, в центре стоял каменный саркофаг. Я и Аль-Батын расположились слева и справа. Долго ли, коротко ли, - раздался глухой потусторонний стук. Я и Аль-Батын начали двигать крышку саркофага. Крышка была тяжелая и мы  двинули ее лишь чуть-чуть, но этого оказалась достаточно. Большой и сильный мужчина изнутри отбросил каменную плиту словно она была деревянной доской. Тот был нагой и волосатый. Он встал у западной стены. Мы вручили ему царственные атрибуты – крюк и плеть. Он принял и скрестил руки на груди. Мы стали слева и справа и тоже скрестили руки. Тот увидел это и резко ударил нас по рукам. «Вы живые и скрестите руки запястьями во вне, а не во внутрь!» - произнес он властно. Мы так и сделали. Движение Солнца, Луны, Юпитера и гул тоннеля под дном мирового океана - последовательность которой уже не восстановить. В тихую барку мы трое вступили и плыли в темных водах подземной реки. На стенах светились удивительные иероглифы. Длинная спокойная река иероглифов. Потом мы взошли на каменную площадку, Тот обратился к нам: «Ты Аполлон четыре, а ты Аполлон шесть». Потом разверзся световой проем и Тот (он же Гермес Трисмегист) шагнул туда. Он вернулся в вечность. Мы двое, я и Аль-Батын, еще какое-то время блуждали в катакомбах мрака. Первый вышел Аль-Батын. Потом я набрел на кафельный коридор ведущий в подсобные помещения нижней столовой ижевского политехнического института. И дальше вверх по лестнице к дневному свету я вернулся к своей жизни.