Любишь?

Эльмирочка Сафина
Я тебя люблю, ты меня ранишь.
Я тебя раню, ты меня любишь.
Ведь так и должно быть, не так ли,
Устраивать перед друг другом спектакли?
Страдать, бояться, душу губить?
Али,
Мы должны любить?

Ты спрашиваешь меня, люблю ли я тебя...
Но как же могу я тебе ответить?
Всех своих чертей на кусочки дробя,
Я хочу, не скрывая, заметить.
Что ни разу не любила я
Не знаю, как это чувство отметить...

Волненье в груди, затруднённо дыханье,
И рядом всё время мне хочется быть.
Но, причиняя друг другу страдания,
От боли мне хочется выть.
Не хочется ныть,
Но почему любовь так восхваляют?

И это ли зовётся любовью?
Когда тебя сердце и разум заставляют
Бежать к пропасти поздней весною
И прыгать ввысь от счастья мимолётного.
Очень быстрого, мгновенного
Другими почтённого,
Но самими легко забываемого...

Да... Глупость.
Но ведь это же молодость.
Так что всё хорошо.
Необъяснимо. Ранимо. Любимо.
И очень странно.

Временами, прижмёшь к себе покрепче
Засопишь, вдыхая запах моих волос.
Ах, если бы ты знал, что при каждой нашей встрече,
Я всё время хочу задать тебе один и тот же вопрос.
А ты меня любишь?

-Если бы не любил, был бы с тобою здесь и сейчас?

Ах, ведь скоро. Скоро ты меня так и погубишь
Не явившись в столь нужный мне час.
Когда в последний раз увидишь
Лучезарную улыбку мою и тотчас…
Не станет её.

И кто ж заступился за неё?
За ту, что тебя так страстно любила?
Ту, что мечты твои унесла с собой в могилу?

-Так ты любила?

Не знаю.

Вот только моё сердце застыло
И тебе я такой любви не желаю.