Искушение искусителя

Андрей Днепровский-Безбашенный
Искушение искусителя

(последняя комната…)


Право, как странно устроены люди? Каждый человек, это мир таких огромных размеров, которым позавидует даже вселенная черной завистью! Такой он огромный мир каждого человека… И что в этом мире творится в зависимости от обстоятельств, даже Господу Богу порой неизвестно!

Человек без приборов не может чувствовать скорость более сорока километров в час, не может ощущать расстояние более сорока километров, не может определять время, массу и высоту, не может предвидеть, что будет, если его внутренний мир переклинит в какую-то сторону, как этот мир поменяется и что из этого выйдет, человеку знать не дано… Наверно, поэтому жить иногда не только трудно и нудно, но очень уж – интересно!
Ещё у людей есть такая особенность, никогда не останавливаться на достигнутом! Если человек живёт хорошо, то хочет жить ещё лучше, может в этом нет ничего плохого, но главное вовсе не это, а то, чтобы кончилось всё хорошо, даже если плохо начнётся... Ведь судьба штука коварная, иной раз так кинет на ржавый гвоздь, так об рифы ударит, что все представления в жизни сразу меняются, иной раз так поменяются, что тех, кого осуждали, начнут понимать, что их осуждали неправильно, а те, кто осуждал, поймут, что просто чего-то не понимают. Такой он внутренний мир человека, необъятный, широкий, бездонный и безграничный до самого неприличия… Такого большущего неприличия, что ни временем, ни расстоянием, ни объёмом, ни массой, ни высотой измерить его – невозможно!
Это всё вместе взятое, называется психика, наука разной крайности душевного состояния, которая никакого определения не имеет, так как всё зависит от обстоятельств, что уже наступили.

+ + +

В кабинете врача психоневрологического диспансера было просто до одури очень спокойно. Стены в лирическом цвете, всё тихо и хорошо, в углу приличных размеров аквариум с разными рыбками, гуппиями, скаляриями, меченосцами, что не навевают тоску, а  успокаивают своим невозмутимым спокойствием душу, порой истерзанную до самого изумления. Молодой врач в экологически чистом зеленоватого цвета халате, слегка улыбаясь,  делает разные записи в ожидании очередной пациентки.  За окном кабинета красиво кружат осенние листья, предвестники мягкой зимы, что обычно бывает в южных  широтах России.
В дверь кабинета слегка постучали, тихо и осторожно, с таким чутким таинством, с каким входят обычно в новую жизнь.
- Да, да, входите, пожалуйста… - кивает врач головой и отрывает взгляд от стола.
Дверь тихо открылась, и на пороге возникла новая пациентка, что была собой весьма не дурна, ей было всего-то где-то за сорок.  Взгляды их встретились… (нет, здесь встретились вовсе не взгляды, а два разных внутренних мира, мира врача и пациента).

С вашего разрешения, на пару минут отвлечёмся и попытаемся описать их внутренние миры, хотя нет, только один мир - мир пациентки, мир врача мы не будем описывать, так как он многое повидал и привык ко всему, а вот мир пациентки опишем, не то, чтобы в деталях, а так, дабы не занимать ваше звёздное время, прррросто пррроскочем по верху и коснёмся самого краешка этого мира, чуть-чуть и самую малость.

Пациентку звали Людмила, это была красивая замужняя женщина, в которой сказочно сочетались такие понятия, как пресловутая ревность на грани безумия, причина которой заниженная самооценка и всё, что за этой ревностью кроется.
(когда дело доходит до грани безумия, поверьте, есть повод задуматься, насколько это серьёзно…?)
Её внутренний мир был мягкий и очень жестокий одновременно. А красота заключалась в той самой, тонкой одухотворённости семейного счастья, о котором так много мечтают особенно женщины, что верят в любовь до смертного часа и совершенно не допускают измены взглядов на жизнь!  За собой они оставляют величину устоявшихся мнений и совершенно не допускают никаких перемен, пока сами не согрешат, чего даже в мыслях не допускают, потому, что те мысли жгут душу ярким огнём! Вот такой мир был у Людмилы, такая была высота её мыслей в полёте, на чём, собственно и держалось её представление жизни. (кто знает, может это и правильно, но иной раз то, что неправильно, бывает правильнее понятия возможного представления естества, то есть, когда взгляды могут так поменяться, что искушение искусителя просто лопнет от злости, что повлияет на психику уже на грани душевного срыва). (увы, дорогой мой читатель, в браке не люди вместе живут, вместе живут их два внутренних мира, до тех пор, пока их это устраивает, а когда не устраивает, то об этом чуть ниже…). 


Дверь в кабинет тихо открылась… (она открылась не в кабинет, она открылась в новую жизнь!).
- Присаживаетесь, пожалуйста – кивнул врач пациентке, на что пациентка только тяжко вздохнула, ещё с трудом понимая, как с ней обернулась судьба. Она посмотрела на осенние листья, что тихо стучались в окно, а потом  медленно перевела взгляд на врача.
- Тэ-экс… Людмила Ивановна, вы к нам поступили по скрой со страшным душевным срывом, серьёзного нет ничего, состояние ваше стабильное, просто в душе недохват, не беспокойтесь, скоро вас выпишут…
- Куда… выпишут…? – от удивления вдруг округлились глаза  пациентки.
- Домой, наверно, куда же ещё..? – неожиданно улыбнулся врач. - Одно вам скажу, что  зря вы так перенервничали! Всё не так уж и плохо… Теперь, всё расскажите подробно, я вас не буду перебивать… - с улыбкой протёр врач очки.
Пациентка тяжко вздохнула и не спеша стала рассказывать:

+ +       +

- Всё было как у людей… Мы с мужем давно познакомились, ещё в институте, он за мной так красиво ухаживал, дарил мне цветы, но я заметила странность, он всё время меня оставлял со своими приятелями… Всё было прекрасно, мы поженились, Руслан с головой ушел в бизнес, стал зарабатывать деньги, я стала домохозяйкой, купили коттедж с бассейном там, с садом, жили прекрасно, цветы мне дарил, украшения, о такой жизни просто мечтают… Завели сначала садовника, потом гувернантку, я освободилась от разных хлопот, приезжали его приятели по работе, жарили шашлыки, только мужа я редко видела дома, работа, командировки. Стала чувствовать, его внимание ко мне потускнело, он стал какой-то замотанный, но тут оживился! Стал внимание уделять молодой гувернантке, то цветочек подарит, то улыбнётся… Я начала его ревновать, и мне так захотелось поймать его на измене, просто ужас, как захотелось! А так, одни только догадки… То ли  спит с ней, то ли не спит…? Эта мысль занозой залезла мне в голову до самого основания! Я много ночей не спала, но здесь меня осенило, в моей голове созрел план, я давно ждала этого случая! В этот раз муж сказал, что поздно приедет с работы, я гувернантку отправила на выходные (ох уж эти коварные женщины с их коварными мыслями), а сама легла на кровать в комнате гувернантки и стала ждать моего благоверного, когда он тихо так подкрадётся ко мне в темноте, пока я будто бы сплю в своей спальне.
Тут врач взорвался от хохота, что у него работе редко случается.
- Ну что тут смешного? – с недоумением посмотрела Людмила на доктора. - Я долго в постели ждала и уже почти что уснула, как дверь в темноте тихо открылась, и эти слова: - Моя дорогая, я по тебе так соскучился – просто обожгли мою душу! Они её просто прожгли!!! - Ну, думаю, сволочь проклятая, пусть всё сначала - случится! Всё было так пылко, так пламенно, что даже мысли все замерли и сразу остановились! Был такой огневой напор, такая яростная атака!!! О Боже, и как он меня не крутил, от чего я всё на свете забыла, как меня звать и зачем я сюда пришла? Думаю, как закончится всё, свет включу, чтобы  видел своими глазами, куда он пришел, и надаю ему сразу скотине по морде, чтоб знал, как ходить к молоденьким гувернанткам, но тут, опять все эти детальки… Можно мне корвалола 45 капель, а то сердце прихватывает от этих воспоминаний.
- Сестра, корвалола ровно 45 капель – сказал врач сестре по селектору.
- А это не много? – ответила медсестра.
- Немного, сейчас в самый раззззз… Продолжайте пожалуйста, сейчас принесут корвалол… - кивнул врач пациентке.
- Но тут, пока ещё всё продолжалось, и было в самом разгаре, дверь тихо открылась, чья-то рука в темноте пошарила по стене и щёлкнула выключателем,  комнату наполнил сияющий свет! И… о Боже, на пороге оказался… мой муж, а на мне… на мне… От волнения закашлялась пациентка… На мне оказался – садовник..!!!
От ощущения увиденного у меня наступил нервный срыв, а дальше я ничего просто не помню…  Но такого оргазма у меня ещё не было… Доктор, вы говорите домой, но меня муж просто – убьёт! 

- М-да… Зачем сразу же в крайности - сначала резко захохотав, а потом также неожиданно замолчав, врач опять стал протирать очки, которые у него запотели от смеха. - Могу вас уверить, что в моей практике этот случай неординарный, ещё раз могу вас в этом заверить. Если же я и не вижу в этом хорошего, то и плохого тоже - не вижу! У вас с психикой всё хорошо, только слегка перенервничали, быть такой впечатлительной, право, не стоит…

- Корвалол приносить? – спросила сестра по селектору.
- Нет, уже наверно не нужно.
- Здесь пациентке букет передали с цветами, такой, обзавидуешься…
- Вот это - вносите! – торжественно встал врач из-за стола.

Сестра внесла огромный, как мир человека букет, в котором белым пером сияла записка:       



«Дорогая, когда я пришел, то тебя долго искал по всему дому, а это была - последняя комната! С выздоровлением!». А ниже, меленьким почерком «до встречи… в комнате у садовника:)))».

               
     (странности имеют значение! главное, чтобы не было хуже, чем есть:)))


Большое спасибо, что дочитали!


Ваш покорный слуга  Андрей Днепровский – Безбашенный, или же просто A.DNEPR.

                1 ноября 2015г