Мой остров

Александр Травников
Александр ТРАВНИКОВ

МОЙ ОСТРОВ

Когда-то у меня был остров. Самый настоящий остров в проливе. Остров был небольшой. 10Х15 метров всего. И все таки он был. И он был лично мой. В хорошую погоду летом, на его берегу можно было сидеть с удочкой, и смотреть на проплывающие мимо него корабли.
На моем острове кроме песка и пары засохшего камыша ничего не было. Зато его гостями постоянно были чайки, утки, вороны и однажды залетал в гости даже белые лебеди.
А дело было так. Когда начались основные разборки в Керченском проливе вокруг Косы Тузла, вдруг обнаружилось, что передать то Крым и Косу на Украину передали. А вот документы оформить забыли. Так и числилась коса, состоявшая по факту из цепочки десятков островков в Керченском проливе на балансе Темрюксого района, и таманского сельского округа.
Подняли документы. Глава Тамани, Гена Майков и говорит мне. Согласно документам и закона, эту землю должен распределять я. Чтобы легче бороться за Косу Тузлу, бери себе остров.
- То есть как бери?- спрашиваю.
- А по закону. Я глава. Я и подпишу.
- То есть?
- Пиши заявление на мое имя. Мы тебе по закону остров для ведения рыболовства и выделим. Счет выставим. Оформишь документы. И будешь владельцем острова. Мало ли что? Политики, они люди не постоянные. А так легче будет за пролив бороться, за косу.
Вот так и стал я владельцем маленького островка в Керченском проливе. А когда приступили к строительству моста, правда вначале это была дамба, то я просто взял и отказался от острова в пользу России. Впервые, после 1991 года Россия стала не терять свои земли, а прирастать ими. Хоть и было это всего пара соток, но все же. Тенденция однако.
И хорошо, что первым в этой копилке был мой островок в проливе.


03-ноября 2015 года