Мой папа - бандит!

Сергей Шангин
Мой папа – бандит, и это значит, что ему не нужно писать заявление в полицию или в суд, чтобы наказать виновных. Он живет не по закону, он живет по понятиям, и в этих понятиях записано, что виновный должен нести наказание в любом случае, какую бы должность он не занимал, сколько бы денег у него ни было, и кем бы вообще он ни был.

Я знаю, что наша полиция никогда не придет на помощь, если ее очень не заинтересовать. Поэтому при любых проблемах в жизни я обращаюсь к папе. Он не рассуждает долго и нудно на темы морали. Он не говорит, соответствует ли мера наказания закону или тяжести содеянного. Его приговор окончательный и обсуждению не подлежит. Если он так решил, значит, так и будет, где бы не находился виновный.

Он заботится о нас с мамой и всегда дает нам только самое лучшее из того, что может. Ему ничего не жалко для нас, он готов отдать все, лишь бы мы с мамой были счастливы. Кто-то скажет, что папа-бандит – это плохо, но, по-моему, это здорово. Чувствуешь себя человеком в этой стране, и не боишься, гуляя по вечерам, что какая-то шелупонь пристанет, ведь они знают, кто мой папа и что с ними будет, если они позволят себе лишнее.


На самом деле я все соврала. Мой папа обычный инженер, который каждый день ходит на работу и получает вполне скромную зарплату. Но он очень любит нас с мамой и сделает все, чтобы мы были счастливы. Мы никогда не будем на Багамах, но мы можем всей семьей поехать на выходные на озеро и заночевать в палатках. Это самое замечательное время в моей жизни, когда мы всей семьей сидим вечером около костра.

У меня в жизни есть проблемы, и я не всегда рассказываю о них папе, ведь он обычный инженер и ему не всегда по силам разрулить эти проблемы. Поэтому я стараюсь делать так, чтобы ему не приходилось  вставать перед выбором – сможет он мне помочь или нет. Но я твердо знаю, что он не пожалеет собственной жизни ради нас с мамой. И это делает меня счастливой. Я уверена, что мой папа всегда будет рядом, что бы со мной не случилось.


И все-таки, на самом деле, я не была честна с вами. У меня нет папы, и я могу лишь мечтать, чтобы когда-то он появился в дверях нашей квартиры и сказал: «Здравствуй, дочка! Я пришел! Я пришел навсегда!» Мама никогда не рассказывала, каким он был. У нас даже нет его фотографий, но я уже взрослая и знаю, что без папы не было бы меня.

Пусть хотя бы совсем ненадолго, но он любил мою маму и я плод этой любви. Знаю, что звучит пошло, но одна мысль о том, что когда-то моя мама и папа были вместе ради того, чтобы на свете появилась я, согревает мне душу. Я плачу. От счастья или от ноющей боли в душе. Не знаю. Это очень сложное чувство, заставляющее меня каждый день прислушиваться к звукам на лестничной клетке или вглядываться в темноту за окном. А вдруг именно в этот момент мой папа стоит за дверью, не решаясь войти, или идет мимо по улице, вглядываясь в наши окна.

Я верю, что он есть на свете и что он любит нас, но что-то мешает ему вернуться домой. Я верю в это, иначе мне не жить. Ни дня, ни часа, ни мгновения. Вера, любовь и ожидание наполняют мою жизнь смыслом. Без них я ничто, даже меньше, чем ничто. Но с ними я счастлива. Как может быть счастлив маленький зеленый росток, тянущий зеленые листочки к Солнцу.


Каждый день я придумываю маленькую историю на тему, каким будет мой папа. Я еще не родилась, мне еще только предстоит родиться на свет. Меня еще даже не задумали зачать, но моя душа готовится к этой встрече каждый день. Каким же он будет мой папа?