Не рассказывай мои сюжеты своим друзьям. 1

Миссис Никто
 Не рассказывай  мои сюжеты своим друзьям,
Пожалуйста,
Прошу,
Не надо.
Ты чертишь смерть по моим глазам,
А я снова кричу матом.
Простые прохожие гадят мне в душу,
Твои тёплые вещи меня не спасают,
Долго едут поезда,а со мной лишь играют
Мы как-будто бы дружим,
Но ведь руки страдают.
Печенье любимое в новой тарелке,
А на тарелке сколы.
Ждут меня под землёй.
Я голый.
Зонты обронив,мы станем их поднимать,
Не станем замечать людей.
Мы будем жизнь догонять,
А ведь здесь так много ****ей.
Давай предположим, что приблизительно я буквально тебя люблю.
Ты топишь меня глазами и любишь стихи.
Мама говорит,что я бездарь,
Но я слышу глухих,которые кричат в бездну.
Давай ты скажешь,что я что-то значу,
Но это неважно совсем,меня выбросили в океан бездушья и грешности.
Мой маленький мальчик,
Я люблю тебя больше вечности.
Давай ты бросишь страдать и купишь себе новую дверь,
Мы будем закрывать её чужим людям.
Мой маленький мальчик,поверь,
Что начала уже не будет.
Густые реки сползали с крыш,
Шуршали на подоконнике вороны.
В нас стреляли в сердечную зону,
А в той зоне лишь серая мышь.
На полу валялся кораблик,
Там все люди сдохли давно.
Их потопили  специально,
Чтобы заполнить все морги стран.
Ты чувствуешь, что это дно,
Но это печальный обман.
Давай ты возьмёшь себя в руки,
А я возьму тебя за руку,
Пусть суки кричат от скуки,
Мне это даже на руку.
Только не бойся в моём доме ужаса,
Но я живу на кладбище.
Самолёты там падают часто.
Там для будущих мёртвых пастбище.
Давай не любить людей,
Давай вскрывать их могилы.
Давай жечь этих дохлых ****ей,
Если есть на это силы