Глава четвертая

Эмбер Митчелл
 - Илай, вы должны ответить на наши вопросы.
 - Я готов, господа следователи.
 - Расскажите, по каким причинам вы убили Густава Клааса?
 - Густав Клаас изнасиловал мою сестру Эби.
 - При каких обстоятельствах это случилось?
 - Был август месяц, летние каникулы. Жаркий месяц, последние дни перед началом
нового учебного года. Знаете, моя сестра очень дорога мне. У нас всегда были
теплые отношения. В тот вечер она хотела пойти с подругами на вечеринку.
Ничего плохого, просто они собирались дома у одной из компании, общались.
Господи, ей всего шестнадцать, понимаете! Не подумайте, Эби не пила алкоголь.
Она не такая, как многие сверстницы. Никогда не гуляла долго, не дружила с
плохими компаниями. Я просто хотел, чтобы было справедливое наказание  для
преступника.
 - Илай, вы считаете, что справедливо было убивать человека?
 - Густав Клаас не человек, в нем нет ничего человечного. Он знал Эби, знал,
что она моя сестра. Просто подкараулил ее, когда Эби возвращалась из гостей.
Мне тяжело говорить об этом. Потом все произошло в кустах, так просто
затащить девчонку туда и сделать свое грязное дело! Эби теперь другая, она
словно опустошенная, не живая внутри. Я смотрю в ее глаза, в них нет
той искры, радости, которую раньше мог видеть там. Она рассказала
мне первому, родители ничего не знали. Эби сказала, ей стыдно говорить о
случившимся вслух. Разве это ее вина и позор? Тогда я взял обычный кухонный
нож, пробрался в дом Густава Клааса и воткнул его в тело спящего.
Я почувствовал тогда удовлетворение, оно словно захлестнуло меня с головой.
За все годы мучений, я прошел ад под названием Джена Хай Скул. Мне не
хотелось, чтобы подобную судьбу повторила Эби и десятки других чернокожих
ребят. Знаю, на место Густава Клааса придет подобный ему, и эту карусель
жестокости мне не остановить никогда. Но я думаю о том, что моя Эби
когда - нибудь посмотрит на мир и поймет - он не так плох, если в нем есть
место людям с разным цветом кожи. Можете считать, что это моя мечта.
 - Вы жалеете о совершенном преступлении?
 - Нет, я не считаю убийство Клааса преступлением. Многие  из тех, кого
мучил Густав, скажут мне спасибо.
 - Как вы относитесь к тому, что после заключения под стражу в Джене
прокатилась волна митингов в поддержку цветного населения и вас в частности?
 - Так должно было случится рано или поздно.
 - Брэдли Купер выступил инициатором волнений. Вы знаете об этом?
 - Да, Брэдли мой единственный друг. Он тот, кто открыл мне глаза на
многие моменты нашей жизни. Я должен бороться, пока еще жив.