Собачья случка

Ужас На Крыльях Ночи
Султан, кобель 5 лет, шел на поводке вместе со своей хозяйкой и ее подругой. Это была обычная прогулка, которая происходила у них каждый день. Он уже успел задрать ногу у дерева и теперь шел, наслаждаясь прекрасной погодой, и выглядывая для себя что-нибудь интересное.
- Не, это, конечно, не дело. Ты правильно сделала, что перестала водить Султана к Ларисе. Не нужно было ей свою Чару случать с другим кобелем. Вы же договорились, что щенки будут одной породы. А она еще и случила ее не с той породой. Еще и скрыть это хотела! Вот наглая! Как будто по щенкам не было бы видно.
- В том то и дело, что все щенки оказались с примесью. Даже одного не было, который бы был только этой породы. А ведь был договор, что одного щенка этой породы она отдаст нам.
- Я вообще не понимаю ее! Такой породы, немецкого дога, у нас тут вообще мало! Она должна была ценить, что нашла для своей сучки такую же породу, да и что Султану понравилась Чара. Да и живете вы не так далеко друг от друга, есть возможности для случки. Не, я понимаю, у нее как раз все условия для их проживания, в их частном доме, где ты оставляла Султана на месяц. Но все равно, она должна была ценить это, и не давать случать Чару с другими собаками. Да вообще даже этой же породы! Уговор есть уговор.
- Точно! Ох, как же я зла на нее! Давно бы Султану другую сучку выбрала!
- А ты нашла ему уже кого-нибудь?
- Да, я созвонилась с тремя хозяевами, будем встречаться с ними. По условиям они согласны на случку. Теперь посмотрим, как Султан с их сучками поладит.
- Может и не поладить.
- Так что ж, заставим тогда. Ведь с Чарой он тоже сначала не хотел. Но когда пожил у нее в частном доме месяц, то конечно ему захотелось сучку. А там, какая разница с какой. Есть какая-то рядом, ну и удовлетворится. А что еще надо то.
- Тоже верно. Они все кобели такие. Им все равно с кем. Вот поэтому и легко их случать. Совсем не понимаю Ларису. Ведь Даре Султан тоже понравился, она даже приставала к нему сама, вылизывала ему попу.
- Ну так он красавец ведь у нас! - Гордо сказала хозяйка Султана Лена.
- Вот это точно! Да ладно, плюнь ты на эту Ларису, фиг бы с ней.

Гав, гав! Эй, незнакомка, привет! - залаял Султан на собачку, которая бежала недалеко.
Собачка обернулась и побежала к Султану. Они понюхались и стали играться друг с другом. Явно понравились друг дружке.
- Султан! Фу! - Лена стала уводить Султана от этой собачки.
- Гав! Она же мне нравится! У нее запах попы вообще классный! Ну понюхай же сама, убедишься! Она такая классная! Я с ней хочу!
- Блин, ну что за непослушный кобель! Фу! Фу! Эй, бездомная сучка, иди ка отсюда! - сказала Лена.
- Гав! Я не бездомная сучка!
- Точно, еще и бездомных Султану не хватало, к тому же не породистых.
- Гав! Я породистая, я бладхаунд! - Снова гавкнула Айка на хозяйку Султана.
- Небось выкинули ее и теперь ходит везде побирается, по помойкам шастает. Вон какая грязная.
- Да, жалко ее. Вот ведь хозяева бывают, сначала заводят собаку, а потом выбрасывают ее.
- Гав! Гав! До встречи! - Залаяла снова Айка, уже обращаясь к Султану.
- Гав! Ага!
И они ушли от места, где стояла Айка.
- Гав! И с чего вы взяли, что я бездомная. Я просто гуляю одна, без хозяйки. И сама выбираю того, кого мне любить. Гав! - Сказала Айка в догонку им, но они этого уже не слышали.

На следующий день Лена повела Султана встречаться с Тори, сучкой той же породы, что и Султан. Они договорились встретиться в парке. Они гуляли там все вместе несколько часов. За это время они решили посмотреть, как Султан с Тори поладят. Но мысли Султана были далеко от Тори. Он ходил грустный, вспоминая Айку. Как же она ему понравилась! И он даже зарычал на Тори, когда она ему начала лизать сзади. А потом стал и злость на нее срывать, чтобы она не подходила к нему, и не мешала думать об Айке. В парке они гуляли без поводков, и он старался не быть вместе с Тори. И все ее попытки наладить с ним отношения были безуспешны.
- Кажется, Тори не понравилась Султану. - В конце прогулки сказала ее хозяйка Лене.
- Вы правы. Он ее всё время игнорировал. - Разочарованно ответила ей Лена.
- Очень жаль. - Тоже грустно сказала хозяйка Тори. - Ну что ж, значит не судьба.
- Можно еще будет попробовать, попозже.
- Я думаю, не стоит. Обычно если в первый же раз кобель не проявляет интереса к сучке, то потом приходится или много стараний прилагать, или так и не получается ничего. Мне кажется, не стоит продолжать.
- Хорошо, спасибо за прогулку, жаль что так вышло.
- И Вам спасибо, всего хорошего!

В этот день, Айка, которая пришла в то же время и в то же место, чтобы снова увидеть Султана, так и не дождалась его. И расстроенная ушла оттуда.

Но на следующий день он снова показался на горизонте со своей хозяйкой. В этот раз подруги с хозяйкой не было. Султан был только с хозяйкой. Айка, радостно виляя хвостом, побежала навстречу Султану.
- Гав! Гав! Привет!
- Гав! Это ты! Я так хотел тебя видеть! Так рад тебя видеть!
И Султан тоже завилял хвостом. Он хотел побежать ей навстречу, но был на поводке, и хозяйка не отпустила его к Айке. Всё же Айка подошла к Султану и они снова понюхались. Как же Султану понравилось нюхать ее нос! Он начал прыгать на нее, но его хозяйка снова не разрешила ему играться с Айкой, и снова увела его от нее.

Но Айка была упертой, и на следующий день тоже стала ждать Султана на этом месте. Она очень сильно хотела видеть его. Но и на этот день, и на следующий день, Султана она так и не увидела.
Дело в том, что в эти дни Султана знакомили с другими сучками той же породы. Султан с ними вел себя еще более агрессивно, чем с Тори. И даже на хозяйку начал рычать и гавкать.
- Гав! Мне Айка нравится! Я с ней хочу быть! Отвяжитесь же наконец от меня с этими сучками! Я не хочу их! Хотите их - ну так сами и трахайте! Я не буду их трахать! Я лучше сам себе яйца лизать буду, чем залезу на этих сучек! Мне Айка нужна!
Но хозяйка ничего не понимала из того, что он рычит и гавкает.
Обе хозяйки поняли, что их сучки не привлекли Султана. Но одну из них Лене удалось уговорить, чтобы сделать так же, как и с предыдущей Дарой: поселить Султана вместе с этой сучкой, которую звали Садако. У этой хозяйки был свой особняк, и они оба могли там жить. Они договорились, что через два дня, за которые купят ему будку и необходимые принадлежности, его можно будет к ним вселить.
Султан почуял угрозу. Смотря на свою хозяйку Лену, он понял, что затевается то же самое, что затевалось с Дарой. И он сильно испугался. Снова ему придется трахать ту, которую он не любит и не хочет. Только потому, что члену надо куда то войти, только потому, что он кобель, и его мужская природа требует выплеска эмоций.
Когда они уже были дома, вечером, когда его оставили на балконе подышать свежим воздухом, он аж завыл на Луну, чувствуя свою обреченность.
- Гав! Гав! Чего ты так тоскливо воешь? - Послышался Султану знакомый лай с улицы.
Он тут же узнал голос Айки. Но видеть ее не мог.
- Гав... - Грустно ответил ей Султан. - Меня хотят переселить и случить с другой. Гав! Гав! Гав! Ну что мне делать?!
- Гав! Гав! Ты когда пойдешь гулять с хозяйкой, убеги от нее! Давай вместе бегать! Беги ко мне!
- Гав! А куда я побегу? Я не знаю где ты живешь, и что я есть буду?
- Гав! Я тебя встречу, и покажу где я живу. Я тебе половину своей миски отдам! Гав... только не знаю, сможет ли кормить тебя моя хозяйка.
- Гав! Да плевать! Я сам найду что поесть! А жить с тобой будем. Вместе. В одной будке.
- Гав! Гав! Супер! Здорово! Я тебя буду ждать завтра! Ты не передумаешь?
Тут на балкон вошла Лена и увела оттуда Султана.
- Чего разгавкался на ночь глядя? Соседи жаловаться будут! Давай в дом иди!

На следующий день Айка прибежала к подъезду Султана. Ведь она уже знала, где он живет. И стала ждать, когда он с хозяйкой пойдет гулять. Айка была умная, и не стала подходить близко к подъезду. Она лишь громко гавкнула, когда они вышли гулять.
- Гав! Я здесь!
Султан понял, и не стал отвечать. Всю ночь он думал над своим решением убежать от хозяйки. И правда, а что он будет кушать, если убежит? И что важнее - кушать или трахать ту, которую он хочет? Без еды жизни нет. А без секса по влечению и жить не хочется. Есть, чтобы жить? Или жить, чтобы есть? Но он умный был, он мог постараться и найти себе пропитание. Ему другие собаки много порассказывали про жизнь без хозяев, когда он их встречал на улице. Они ведь выживали, что-то ели, как-то жили. Но зато они были счастливы. Ну да, они не были вылизаны шампунем и ухожены. Но любили, и их любили. А что ждет его, в его такой золотой клетке? Он что, член для оплодотворения? Вещь?
- Гав! Я жить хочу! Гав! Гав! - Султан внезапно решился. Он залаял на свою хозяйку, когда гулял без поводка, а потом стремительно побежал в сторону Айки. Айка поняла, что он решился, и побежала за ним, потому что он бежал в никуда. Просто чтобы убежать подальше. Они еще долго бежали вместе. Он стал свободен!
- Гав! Теперь я сам по себе!
- Гав! Ты ушел! Ты ушел! Я думала, ты не решишься, о тебе ведь так заботились. Гав! Пойдем я покажу, где я живу!
И они побежали к Айке домой. Она жила в частном доме. Они съели ее порцию еды напополам и вместе завалились спать у нее в будке. К счастью, ее будка была достаточно большой для этого.

Утром хозяйка Айки увидела их вместе, спящими в будке Айки. Она очень сильно удивилась, но разрешила Султану быть с Айкой. Она не вмешивалась в личную жизнь Айки. В этом деле она была продвинутой хозяйкой. Не стремилась навязывать свое мнение с кем ей жить.

Но через два дня по всему их небольшому району появились объявления о пропаже Султана. На них были его фотографии, его описание и цена вознаграждения за возвращение его домой.
Светлана, хозяйка Айки, сразу поняла, что этот пес, который теперь жил с Айкой в ее будке, и есть Султан, которого разыскивают. Она сняла объявление и принесла его домой. Пока она открывала дверь в дом, она держала это объявление в руке. Но тут Айка увидела это объявление и стала вырывать его из ее руки. Показывая тем самым, что не нужно возвращать Султана к хозяйке. Она так усиленно старалась порвать этот листок, что Светлана поняла ее. Она присела рядом с ней на корточки.
- Ты не хочешь, чтобы Султан вернулся? - Спросила она ее.
- Гав! Гав! Он мой, не возвращай его! Гав! Гав! Гав!
- Ну хорошо, хорошо, не буду звонить, - Светлана потрепала Айку за ушком, - иди, живите себе вместе. Не буду вмешиваться.
И Светлана порвала это объявление.
- Гав! Ура! Ура! У меня мировая хозяйка! Султан, Султан!
Султан тоже понял происходящее и от радости завилял хвостом.
- Гав! Айка, теперь надо придумать, как себе искать пропитание. Мне рассказывали, как это можно сделать. Ну что, займемся этим?
- Гав! Ага.
- Нет, займемся этим после...

И они занялись тем, что Султан и выбрал для себя в жизни. Любовью.