Пария

Лилия Биндина -2
      Эх, всей моей "красивости" подошел конец...Как жалко! Ну, почему мне нельзя побыть много-немного в иллюзиях, ну кому от этого было плохо. Как же не хочется возвращаться к себе той, что и в зеркало на себя не смотрела, дабы не огорчаться особо...Ну, и что страшненькая, ну и что глупенькая, подумаешь, кому какое дело! Всегда такой была, и помру такой, так почему было нельзя немного побыть волшебницей, женщиной-мечтой, воздушной парией...Ой, о чем это я?! Да ведь пария - это туда, в касту неприкасаемых, у которых нет даже права на веру в бога. Вот это номер! Жила-жила и наконец, увидела, откуда я родом, я от них, а там нас никто не любит, и даже мы себя не любим, живущие тесным, маленьким мирком, не любящие друг друга. Эй, да пропади оно всё пропадом: не полюбили и бог с ними. Это моя аскеза такая, всегда ее в себе носила, значит и теперь настало время в нее обернуться, надену как плащ Императора, и мне сам черт - не черт. Так даже свободней будет. Меняюсь, не глядя, отдаю всё что имею: и белые колготы, благо вширь сносит, от малоподвижности, и кресло-каталку оставляю, мне без надобности, ножками-то оно быстрее будет, жди там некоторых, пока с силами соберутся, а мне некогда, у меня масса срочных дел, меня всюду ждут, потому что с лица воды не пить, да и сама вода из берегов не выйдет при моем погружении, не умею плавать, а плыву, не умею любить, а всегда говорю об этом, не умею жить, а живу. Живу, как умею. Чего уж там, грешная женщина, зло мира, пария...