Мандариновый вечер

Олеся Ларина
Она всегда ходит дома в моей рубашке, с первого дня, когда она появилась в моей холостяцкой берлоге. После веселенькой ночки, я думал, она, как и другие, будет стыдливо прятать глаза и поскорее исчезнет из моей жизни. Останется коротким эпизодом, который вскоре сотрется из памяти навсегда, что, в общем-то, меня бы полностью устроило. Но, к моему удивлению, проснувшись, она облачилась в мою рубашку песочного цвета и мурлыкая под нос какую-то песенку пошла варить кофе. При этом, будучи сонной и взъерошенной, в этом одеянии выглядела удивительно сексуальной. Разлив в кружки кофе из турки и положив в него сахар, она облизала ложку, а у меня от этой картины мурашки галопом пронеслись по коже...
С тех пор прошло несколько месяцев, а эта традиция осталась неизменной. Самое интересное, что раньше в моей жизни никогда не было никаких традиций и даже каких-то самых обычных, которые казалось бы есть у всех. Жизнь текла в своем русле, а я не особо заморачивался над тем, чтобы в ней было что-то постоянное. Все было спонтанным, внезапным и это мне нравилось.
А теперь каждое утро - свежесваренный кофе, завтрак, поцелуй на прощание. Мило, скажете, да?
Согласен. Мило, тепло, уютно. Никогда бы не подумал, что меня можно одомашнить какой-то рубашкой, одетой на голое тело. Почему-то именно эта девушка не вызывала дискомфорта, находясь в моем доме. Наоборот, создавалось ощущение, что она была тут всегда.
Сегодня на улице бушует ноябрь. Настоящая зима - метель, холодный ветер, темнота. Всего семь часов вечера, а кажется будто уже глубокая ночь. Я захожу домой, замерзший и весь в снегу.
Она подходит ко мне и стряхивает пальчиками с волос снежинки и, смеясь, называет меня снеговиком. Я резко хватаю ее и прижимаю к себе. Она визжит, хохочет и говорит, что теперь мокрая и холодная, как я. Ну да, подружка снеговика, ни дать ни взять.
Рубашка и правда слегка намокла, сквозь нее видна ее грудь, темные ореолы сосков...Красота!
Я смотрю на нее не отрываясь, протягиваю руку и расстегиваю первую пуговицу. Провожу пальцами по теплой бархатистой коже, она перехватывает мою ладонь и поднимает к своему лицу. Приоткрывает рот и всасывает мой палец внутрь. Дрожь охватывает мое тело. Я вновь притягиваю ее к себе, свободной рукой задираю рубашку и сжимаю ее ягодицы. Мне хочется рычать, целовать ее, кусать... Хочется такого безумства, от которого закружится голова....
Полчаса спустя, она приносит прямо в постель целый пакет мандаринов, вываливает их все на простынь и начинает чистить. В воздухе сразу появляется характерный аромат. Она кладет дольку в рот и довольно щурится.
- Эй, а мне?
Она смеется, чистит еще и заставляет меня открыть рот. Ей почему-то нравится кормить меня самой. Вот мы лежим, жуем мандарины, напротив окно, за которым темнота и только в отблеске фонарей видно, как летят снежинки.
- Скоро Новый год, - шепчет она мне в ухо.
- Ты с ума сошла, еще ж почти два месяца до него! - отвечаю я, а она фыркает.
- А давай устроим свой Новый год? Не, ну правда, вот смотри мандарины у нас есть, снег есть, в холодильнике шампанское ...Остается только елка. Ну, давай! - канючит и при этом лежа на спине, поднимает ноги. Забавно топорщит пальчики и свет от лампы проникает сквозь них. Поглядывает хитро на меня и снова смеется. Ну, как ребенок, ей богу.
- Ладно, - говорю, - пусть будет у нас свой персональный Новый год. Завтра нарядим елку и станем отмечать. Новый год снеговиков.
- А подарки?
- Началооось... Все. Я сплю. Я ничего не слышуууу.))))