Незолотой ключик. Кошелёк стал непривычно лёгким

Юрий Абрамицкий 1
      Кошелёк стал непривычно лёгким, когда поменял монеты на бумажные купюры. Раньше он больше напоминал мешочек с золотым песком в руках у старателя.

               ----- . -----
     Не могу решиться оторваться от "своего баркаса". Деньжат маловато - 80 с небольшим евро, но я и с пустым карманом отваживался отправляться в путешествие. Прижился, прикипел. Здесь я знаю, как добыть копеечку и прокормиться... Дождь льёт, но уже не лупит. Надо сниматься. Билет до Дублина на автобусе стоит 63 евро, но до Роттердама попробую добраться бесплатно, а там посмотрим...

               ----- . -----
     На автовокзале покрутили мой паспорт в руках, с кем-то созвонились и сказали, что англичане через границу не пропустят, и лучше лететь самолётом. Неужели я похож на человека, у которого есть деньги на самолёт? Буду добираться на перекладных...

               ----- . -----
     Лена, которой в Мурманске я посвящал стихи, сообщила, что умер самобытный писатель родом из поморской Мезени Виталий Маслов. Был у нас на Севере один писатель да и тот ушёл в небытие. Его книги в своё время выходили 100-тысячными тиражами, но во времена перестройки он был вынужден, имея статус Почётного председателя Мурманского отделения Союза Писателей, подрабатывать на прикованном к причалу атомоходе "Ленин" вахтами.

               ----- . -----
     Ещё два дня посвятил реализации своей идеи с открытками. Видя, какое множество туристов бродят по Амстердаму и какое множество открыток реализуется, цветными фломастерами я накидал несколько эскизов с деревянными ботинками, тюльпанами и велосипедами, и пошёл искать редакцию. Один из редакторов, Ингеборга, сказала, что открытки они принимают в готовом виде, посоветовала найти художника и фотографа, и пожелала удачи...

                (продолжение следует)