Письмо здоровья

Владимир Ком
МИР ВАМ, ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЁСТРЫ!
  Это «ПИСЬМО ЗДОРОВЬЯ» я отправляю гулять по свету для того, чтобы помочь ВАМ выздороветь и забыть про болезни. Я тоже когда-то был болен и, когда не осталось надежд на врачей, которые отправили меня умирать домой, то я обратился прямо к БОГУ!
     Я не просил ЕГО о помощи в исцелении, я хотел знать, почему болею. Я искренне верил, что зная причину болезни, её можно исправить, а тогда и болезнь пройдёт. Неожиданно я услышал ЕГО ГОЛОС внутри моего сердца и записал это обращение БОГА ЖИЗНИ к больным людям.
     Затем я сделал, как просил БОГ, и моё здоровье восстановилось.
     Я понял очень важную вещь, что мы молимся БОГУ ЖИЗНИ, а поступаем так, как угодно Богу Смерти, что и приводит наш организм в болезненное состояние. Об этом нам не говорят врачи, и даже священники не знают, как справиться с двойной природой человека.
     Но если мы сознательно откажемся жить по ложным законам Бога Смерти, которые и загоняют преждевременно людей в могилу и, искренне попросим БОГА ЖИЗНИ простить нам это заблуждение, то ОН примет нашу Душу в СВОИ ОБЪЯТЬЯ.
ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ВАМ И БУДЕТ!

ОБРАЩЕНИЕ БОГА ЖИЗНИ К БОЛЬНЫМ ЛЮДЯМ
  «О, люди! Вы слышали, что Бог есть ЛЮБОВЬ и ЖИЗНЬ, но мало кто из вас понимает и принимает к себе эту ИСТИНУ. Именно это не понимание и послужило причиной вашего нездоровья.
     Я, БОГ ЖИЗНИ, решил объяснить тебе – умирающему, эту ИСТИНУ, чтобы помочь тебе победить свою болезнь.
     Я, БОГ ЖИЗНИ, отдаю Свою Божественную Любовь – Энергию Жизни, всему сотворённому Мной и благодаря этой Энергии всё живёт, в том числе и человек. 
     Моя Любовь прошла через твоих родителей и оживила Первоклетку, из которой развился твой организм и тело. Это Моя Любовь проходила через груди с молоком твоей матери и именно Она давала энергию роста твоему телу. Со временем ты научился извлекать энергию Жизни из всего, что тебя окружает: пищи, воды, воздуха, но всё равно ты искал Любовь в объятиях своих отца и матери. Когда ты вырос, то стал искать Любовь у других, но забывал возвращать Любовь или давал по принципу «ты мне – я тебе».
     Ты почему-то решил, что Моя Божественная Любовь, накопленная тобой и идущая через тебя, принадлежит тебе, и ты можешь ею распоряжаться и даже торговать.
     Ты постепенно превратился в скрягу и накопителя, требующего от всех любви и внимания, но сам не давал это другим.
     Почему Я так уверен в этом относительно тебя, лежащего беспомощно в больнице? Так как ты не отдавал Мою Любовь людям, то твою любовь стал забирать по капле Бог Смерти. Для этого Он внушал тебе эгоистичные мысли, что ты хороший, а другие плохие и не достойны твоей любви. Ты стал предъявлять завышенные требования к другим людям, даже к своим близким и родным, но себя не оценивал с той точки зрения. Себе ты позволял жить так, как тебе хочется, но зорко следил за другими, чтобы они вертелись вокруг тебя.
     С помощью гневных мыслей и чувств, Бог Смерти опутал тебя сетями эгоизма, как легкомысленную муху, прилетевшую на запах «тухлятины», и ждёт, когда с помощью гнева и обид на весь мир, ты переваришь себя сам и станешь Ему по вкусу. Эта аналогия не так далека от истины, так как наиболее распространённая болезнь – «рак», выглядит на энергетическом уровне, как большой паук, который сосёт вашу жизненную силу.
     Причина болезни, ставшая самой распространённой в настоящее время, связанная с сердечными заболеваниями, заключается в том, что сердце эгоиста не может пропустить Мою Любовь. Оно болит от сопротивления БОГУ! Энергия Божественной Любви самая сильная во Вселенной, а вы пытаетесь ей противостоять с помощью обид на Бога. В результате в ваших сердцах происходит мгновенное сгорание негативной энергии под воздействием Божественной Любви. Защитную оболочку сердца пробивают искры, и клетки тела просто сгорают.
     За всю свою жизнь ты накопил множество негативной энергии, которая распределилась по всему организму. Твой мозг опутан негативными мыслями, твоё сердце переполнено гневом и обидами, твои внутренние органы сжимают тиски страха за свою бесцельную жизнь, а в каждой клетке твоего тела осталось совсем мало Света – Моей Любви, которая тебе досталась от рождения, а новую энергию Моей Любви ты не хочешь принимать.
     Почти всю эту энергию ЖИЗНИ ты переработал в энергию ненависти, злобы, жадности, словоблудия и саможаления. Именно эти негативные энергии нужны Богу Смерти и Он ждёт, когда ты завершишь своё само-разрушение.
     Ты мне не веришь? Это и понятно, ведь ты же атеист и веришь врачам и таблеткам, а Богу не веришь. А если и веришь, но болеешь, то это говорит, что твоя вера неглубока, это не ЖИВАЯ ВЕРА БОГУ ЖИЗНИ.
     Я пришёл помочь тебе избавиться от болезни и это твой выбор прислушаться к Моему совету и вылечиться или продолжать болеть до конца своей жизни.
     Я до последней минуты твоей жизни стою рядом с твоей кроватью, на которой ты беспомощно лежишь и жду, когда ты попросишь Меня помочь тебе. Даже последняя мысль обо Мне в угасающем твоём сознании будет спасением твоей Души и Она вырвется из лап паука, оставив ему, пустую оболочку тела.
      Свет Моей Любви был началом твоей жизни, и Он рассеет тьму по её окончании. Ведь Я - Бог Жизни люблю тебя, как бы грешен ты не был и приму твою уставшую Душу такой, какая Она есть, ведь Она Мой ребёнок, Моё ДИТЯ СВЕТА. Верь, что для Души смерти нет, и Она неминуемо придёт в Дом Отца. Поэтому Мой совет умирающему, тебе достаточно мысленно сказать: «Прими в руки Твои Господи, мою Душу!» и Мы соединимся в Духовном мире.
     А если у тебя остались жизненные силы и тебе хочется жить, то поступи так, как Я посоветую.
     Первым делом очисти своё внутренне пространство тела от негативной энергии. Для этого надо простить всех тех людей, которые вызывали в тебе гнев, раздражение и ненависть на протяжении всей жизни с детских лет. Если ты вспомнишь, по какому поводу ты испытывал «праведный» гнев и раздражение, то убедишься, что он возникал всякий раз, когда другие люди не выполняли то, что ты хотел получить от них. При этом ты заранее придумывал для них сценарий их поведения, который был ИДЕАЛЬНЫМ для тебя самого, и тебе казалось, что и другому человеку это будет на пользу. Но ведь это грубое нарушение одного из самых главных Законов, которые Я дал всем Душам людей, это Закон о свободе воли проявления, чтобы вы могли Познать Добро и Зло.
     Никто во всей дуальной Вселенной не праве нарушить этот Закон по отношению к Божественной Душе, даже Я Сам – Бог Жизни. Душа чело-века вправе проявлять себя так, как считает нужным, а вот после совершения свободного поступка Она и пожинает следствие. На этом и строится учёба Души в этом материальном мире. Если человек нарушает этот Закон, и требует от других выполнения только его указаний, и за неповиновение наказывает физически, словесно или мысленно, то он переходит на сторону Сатаны – Бога Смерти. Только Сатана имеет право создавать Антимир, где властвует несвобода и закабаление Души в рамках ИДЕАЛЬНЫХ схем, и, как вы теперь говорите, матриц, определяющие шаблон поведения для каждого существа Антимира.
     Сатана создаёт эти матрицы для своих существ, в целях создания ИДЕАЛЬНОЙ МАШИНЫ, в которой всё подчинено Его воле и мысли, да и Он сам является по сути СВЕХКОМПЬЮТЕРОМ, где каждое существо выполняет строго определённые действия и не должно проявлять свою волю и творческую фантазию. Своеволие для Антимира равносильно вы-ходу из строя всего этого СУПЕР МОЗГА, поэтому там нет творчески одарённых существ, так как они находятся в Моём Духовном Мире.
     В нём Души творят новые миры, новых живых существ, как им « Бог на душу положит», и на основе этого опыта творчества они и растут.
     В Моём Мире разрешается обращаться к Сатане для произведения расчётов будущих миров, как вы обращаетесь к помощи персонального компьютера. Но Мы, БОГИ различных планетных систем, не допускаем власти этого компьютера над нашими планами, и уж тем более над нашим сознанием и принципами жизни. А вот человечество на Земле находится под двойным воздействием, как со стороны Духовного Мира, так и Антимира, для того, чтобы выявить, кто из людей склонен к тому или другому. Вот в чём смысл вашего существования - ПРАВИЛЬНО ВЫ-БРАТЬ СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ ДУШИ ПОСЛЕ СМЕРТИ ТЕЛА. Поэтому перед каждым на Земле стоит один и тот же Мой вопрос, который Я задаю Душе, когда Она покидает тело:
     «Душа Моя, куда ты хочешь пойти для дальнейшего развития: ко Мне, для СО-ТВОРЧЕСТВА или в услужение Антибогу, для выполнения Его требований?». Я помогаю правильному выбору и принимаю любой свободный выбор Души.
     Но этот выбор можно сделать и при жизни Души в теле, если ты решишься на этот шаг ради своего выздоровления и дальнейшего СО-ТВОРЧЕСТВА со Мной на Земле. Для этого надо сделать выбор между жизнью ради ИДЕАЛОВ и жизнью ради ИСТИНЫ. Одна ведёт Душу в Антимир, а другая в Мой Мир Божественной Любви и Творческого труда во имя МИРА. ИСТИНА заключается в том, что ВЫ – БОГИ, находящиеся в постоянном ПОЗНАНИИ и САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИИ, потому для вас ИДЕАЛ НЕ ДОСТИЖИМ, для вас ИДЕАЛ только смерть, но ВЫ БЕССМЕРТНЫ».

1. ПОКАЯНИЕ ПЕРЕД БОГОМ ЖИЗНИ И ЛЮБВИ
 Когда Бог-Отец всё это сказал, то я в своём воображении представил картину, что я стою перед огромным ярким Солнцем, которое олицетворяем Духовный Мир Бога, где обитают неисчислимое количество Духовных существ: Архангелы, Ангелы, Серафимы, Святые и мысленно сказал:
     «Господи! Отец Небесный! Прости меня и мою Душу за это и прошлые воплощения, что следовал по пути ИДЕАЛОВ, заставляя других людей подчиняться им. Если они не подчинялись, и сопротивлялись, то становились моими «врагами» и, как правило, это происходило с самыми близкими мне людьми. Мне казалось, что я хочу при-нести им добро, подсказать, как надо жить правильно, но никто, да и я сам, не следует эти «благим пожеланиям», которые действительно ведут в ад к Богу Смерти. Теперь я осознал это и понял, что сам своими накоплениями раздражения и гнева, что люди ведут себя не так как мне надо, переполнил себя негативной энергией, и это привело к моей болезни.
     Господи, Бог Жизни! Отныне я сознательно принимаю решение, что больше не буду создавать для людей свои эгоистичные идеальные программы. Это является нарушением Божественного Закона свободы выбора Души. Я отвергаю ЭГОИЗМ ЛИЧНОСТИ и хочу быть отныне с тобой Господи. Хочу, чтобы через моё сердце лилась безусловная Божественная Любовь к людям, к Природе и всему белому свету!»

     Проговорив это мысленно, я послал к Солнцу лучик света из моего сердца, как знак моей любви к Богу. А в ответ ко мне пришёл большой Луч Света, который пронизал меня всего, убрал весь негатив, как внутри, так и снаружи. Много дряни вышло из меня, и только теперь я понял, что только Божественный Свет позволяет всё это увидеть и очистить. Через некоторое время я понял, что Божественная Энергия проникла и в мою Душу, очистила все прошлые воплощения, что и привело, в конце концов, к моему выздоровлению.
     Но для окончательного выздоровления пришлось много потрудиться и самому, прощая и каясь перед теми, на кого я держал гнев и обиды. Проверив это на себе, и рассказав это другим людям, которые убедились, что это РАБОТАЕТ, я и рекомендую вам проделать всё в своём воображении.

2. ПРОЩЕНИЕ СЕБЯ САМОГО
 Для начала, проверьте своё воображение. Представьте, что вы смотрите на себя в зеркало. Увидите ли вы своё лицо? Если нет, то потренируйтесь перед зеркалом, чтобы добиться ясного и устойчивого образа.
     Затем, надо представить, как изменится ваше лицо в момент гнева и раздражения. Для этого нужно мысленно сказать: - «Хочу видеть и знать, как я выгляжу в момент гнева и раздражения»? Запомните это лицо, так как этот образ потом пригодится.
     Затем скажите: - «Хочу видеть и знать, как я выгляжу в момент счастья и радости»? Запомните и это лицо. Как правило, эти два образа очень сильно отличаются друг от друга. Гневный образ бывает старше по возрасту, весь в морщинах, а радостный образ может быть юного возраста, именно тогда вы последний раз испытывали это чувство.
     Теперь вы понимаете, что в вашем подсознании имеется три образа: гневный, спокойный и счастливый. Периодически эти образы влияют на вас, и вы становитесь ими со всеми вытекающими последствиями. Но, как правило, после сорока лет доминирует гневный образ, что и старит человека.
     Чтобы простить других людей, вначале надо простить себя самого. Для этого надо понять, что вы гневаетесь на самого себя, когда сделаете неправильное действие под воздействием гнева и раздражения. Значит, «пилит» вас «счастливый - идеальный» образ, что приводит к накоплению негативной энергии. Но если вы приняли решение больше не гневаться на других людей и расстались с идеальными моделями их поведения, то сделайте это и по отношению к самому себе.
     Для этого представьте, что эти два противоположных образа смотрят друг на друга, а ваш «спокойный» образ говорит мысленно, обращаясь к «счастливому» образу:
     - Посмотри на свой «гневный» образ, который тебе так не нравится и ты его «пилишь» по любому поводу, но на самом деле он (она) защищает твой «счастливый» образ от невзгод и переживаний, чтобы твой образ не испытывал их, а ему (ей) так не хватает твоего хорошего настроения. Обнимитесь, ведь мы едины!
     Когда все три образа сольются в один образ, то внимательно изучите свой новый образ. Как правило, многие видят, что они помолодели, относительно своего физического возраста. На губах должна присутствовать мудрая «улыбка Джоконды», а из глаз должно искриться счастье. «При-мерьте» этот новый образ, как будто вы сидите с этим выражением лица, и вы почувствуете спокойствие и умиротворение в своей душе. Этот образ ваша Душа ждала множество воплощений, чтобы через него она могла вам дать своё душевное тепло и мудрость.
    
3. ПРОЩЕНИЕ И ПОКАЯНИЕ ПЕРЕД ЛЮДЬМИ
   Теперь вы готовы к тому, чтобы правильно прощать своих «врагов» и окончательно покаяться перед теми, кого вы обидели. Для этого пред-ставьте, что вы стоите в пространстве в своём новом образе и мысленно говорите:
     - Хочу видеть и знать на кого я гневался (ась) и обижался (ась) на протяжении всей моей жизни с детских лет?
      Вы увидите, как к вам подходят разные люди, даже те, кого вы забыли, но все они присутствовали в вашей памяти души. Не торопитесь! Начните по очереди просить прощение и говорите мысленно следующие слова:
     - Прости меня (называйте имя, кого вы видите), что я вольно или невольно вызывал (ла) в тебе гнев и раздражение. И тебя прощаю, что ты вызывал во мне гнев и раздражение. Отныне я не буду тебя судить. Бог тебе судья! Живи с Богом! (Если человек умер то говорите: - «Иди к Богу»). Всего хорошего: здоровья, счастья…
     Прощение состоялось, если образ человека при последних словах раз-вернётся и уйдёт от вас. Если он продолжает стоять и не уходит, то мысленно поговорите с ним, спросите, на что он так обиделся. Попытайтесь понять, что в основе его обиды была любовь к вам, так как он хотел вам хорошего. Особенно сложно бывает понять и простить женщинам поведение мужчин, которые пьют или «гуляют налево». Дело в том, что они, таким образом, разрушали ваши ИДЕАЛЬНЫЕ стереотипы поведения, своеобразно боролись за свою свободу. А так как вы уже покаялись перед Богом за этот грех, что ограничивали поведение людей своими представлениями, как он должен жить, то надо простить своего алкоголика мужа. И если вы это сделаете, то увидите позитивные изменения в поведении окружающих вас людей и даже «враги» постепенно станут вашими друзьями.

4. ОЧИЩЕНИЕ ДУШИ ОТ ГРЕХОВ ПРОШЛЫХ ЖИЗНЕЙ.

  Грехи из прошлых жизней влияют на ваше здоровье или жизненные обстоятельства. Если хотите знать все свои грехи прошлых жизней, то для этого надо использовать метод биолокации – маятник. Для этого найдите в книге Л. Г. Пучко «Биолокация для всех» рис. 94 Р-диаграмму для определения вида грехов (по православию), вызвавших кармическую болезнь и составьте список своих грехов и в скольких жизнях грешили одним и тем же грехом. Для тех, кто неспособен это сделать, можно получить диагностику кармы у автора этой статьи Владимира Ком.
Те, у кого развита интуиция и внутреннее видение, могут просмотреть свои прошлые жизни. Для этого уединитесь и в своём воображении представьте такую картину:

Вы летите высоко в небе над облаками, где и летает ваша Душа и там мысленно говорите три раза:
- Душа моя! Хочу видеть и знать своё воплощение, которое совершило грех (название).
После этого медленно спускайтесь на Землю и, встав на ноги, оглянитесь, посмотрите, куда вы попали. Посмотрите «кино» о прошлой жизни, но старайтесь не переживать, быть нейтральными, иначе видение прекратится. Когда вы поняли, в чём согрешил человек в одном из воплощений, то в своём воображении представьте картину:
Вы стоите в Пространстве перед огромным Солнцем, которое олицетворяет Духовный Мир, где находится Бог, Архангелы и Ангелы, Святые и т. д. Мысленно скажите, обращаясь к Солнцу:
- Отче наш! Центральное Духовное Солнце! Прошу простить меня и мою Душу за это и прошлое воплощение, где был совершён грех (название), в котором я искренне раскаиваюсь. Прошу помочь моей Душе и переиграть сюжет этой жизни так, чтобы она не мешала моему духовному развитию и здоровью.
После этих слов, пошлите луч любви к Богу-Солнцу из своего сердца, и в ответ к вам придёт Луч Божественной Любви, который войдёт в вас. Посмотрите вновь изменённую жизнь и вы почувствуете изменение в своём состоянии, а через некоторое время и улучшение своего здоровья. В целях контроля, проверьте вновь отсутствие ранее выявленного греха по «Р-диаграмме».

В среднем, у человека бывает от 3 до 20 видов кармических грехов, поэтому планомерно отмаливайте каждый грех своей Души. В конечном итоге у Души должно быть 99% (+) Духовной Энергии и 1 % (-) психической энергии, которая остаётся, как память и опыт познания «зла».
Результатом изменения негативной кармы вашей души будет внутренний покой в уставшей Душе и отсутствие тяжелых прежних воспоминаний и мыслей, а самое главное излечение от всех кармических  болезней!
АКТИВНО ОЧИЩАЙТЕ СВОЮ ДУШУ ОТ ГРЕХОВ  ПРОШЛЫХ ЖИЗНЕЙ, ЧТО  ПРИВЕДЁТ К ГАРМОНИИ И ПОКОЮ В СВОЕЙ ДУШЕ И ЭТА ГАРМОНИЯ ПРОЯВИТСЯ, КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ, ЗДОРОВЬЕ И ПОСТУПКИ!
   
5. ПРОЩЕНИЕ И ПОКАЯНИЕ ПРЕДКОВ
 Ещё одно важное влияние на наше здоровье было мной обнаружено, это влияние наших предков. Каждый человек на земле имеет мать и отца, а те имеют своих родителей, ваших бабушек и дедушек. Вглубь веков уходят множество ваших предков, которых вы не знаете, но все они связаны с вами через клетки тела. Живя по принципам дьявольской системы, каждый ваш предок тоже осуждал других людей, накапливал злость и агрессию к своим любимым и близким. Эта негативная энергия, накапливаясь поколениями, влияет на ныне живущих, создавая в их жизни проблемы по здоровью, материального и семейного благополучия.
     Многие роды прерывают свое существование, так как нет детей или они быстро умирают, не дав потомства. И чтобы спасти свой род от вымирания в будущем, где не будет ненависти и агрессии, надо провести следующую медитацию или создать образное представление.
  Как и в первой медитации представьте себя стоящим перед Духовным Миром в виде Солнца, а затем мысленно развернитесь на 180 градусов и посмотрите вглубь веков, где находятся ваши предки. Вы увидите большое количество народа, которые с надеждой и ожиданием смотрят на вас. Для них вы человек из будущего, из того Божественного Мира, о котором они долгое время мечтали и надеялись обрести мир и покой в своей душе. Обратитесь к ним мысленно со следующими словами:
     - «Дорогие мои предки! Я ваш (а) потомок и ныне живу на земле. Хочу вам помочь обрести покой в душе и соединиться с Богом. Для этого вам надо простить своих обидчиков и попросить прощение у тех на кого вы обижались. Это большой грех перед Богом, что люди заставляют других следовать его указаниям, как бы они не хороши были. Это приводило к многочисленным ссорам и обидам со своими близкими и любимыми людьми. Покайтесь в этом грехе перед Богом и устремитесь к свету Солнца, которое вы видите за моей спиной, ведь это и есть Мир Бога».
     После этих слов вы смотрите, что будет происходить. Обычно, все они, многочисленные мужчины и женщины стоящие попарно, просят друг у друга прощенье и прощают, а затем стоя на коленях, просят прощение у Бога. Те, кто облегчит свою душу от груза прошлых обид, легко воспаряют в небо и улетают к Солнцу. Но бывает, что кто-то остаётся, и вам следует поговорить с ними, чтобы они поняли свой грех в упорстве отстаивания дьявольских принципов жизни. Добейтесь, чтобы там никого не осталось. Затем, повернитесь к Солнцу и поблагодарите Бога.

     Результатом всех трёх медитаций «ПРОЩЕНИЯ И ПОКАЯНИЯ» будет внутренний покой в вашей уставшей Душе и отсутствие тяжелых прежних воспоминаний и мыслей. Когда вы станете здоровым на удивление врачам и своим родным, которые не верили, что вы поправитесь, то перед вами будет стоять вопрос, а как жить дальше. Послушайте, что мне сказал на это Бог Жизни.

6. КАК ЖИТЬ НА ЗЕМЛЕ С БОГОМ ЖИЗНИ
  Бог-Отец на прощание мне сказал:
     «В Моём Духовном мире все существа живут по божественным Законам и ты тоже должен отныне им следовать. Но ты ещё находишься на Земле, поэтому для вас Я давал очень простые Законы, чтобы вы смогли ужиться друг с другом и не истребить в братоубийственной войне.
 Напомню ещё раз эти Законы и объясню, что происходит, если им не следовать:
     1. НЕ УБИВАЙ, ибо убийство живого это ритуал, посвящённый Богу Смерти;
     2. НЕ КРАДИ, ибо кража это стремление Бога Смерти жить за счёт энергии страдания других существ и Природы;
     3. НЕ ЛГИ, ибо ложь это язык Бога Лжи;
     4. НЕ ОСУЖДАЙ, ибо осуждение другого человека – Моего Сына ли Дочери, это и осуждение Меня, Бога Жизни, а на это деяние не осмеливается даже Сатана;
     5. НЕ ЖЕЛАЙ ЖЕНЫ ИЛИ МУЖА ДРУГОГО, ибо прервёшь их поток энергии Любви, а это угодно Богу Смерти;
     6. НЕ СТРЕМИСЬ К МИРСКОЙ И ДУХОВНОЙ ВЛАСТИ, ибо власть мирская без Божественной Любви – это ЗЛО. А власть над душами людей с помощью религии и страха - это власть Бога Смерти. Вы можете только любить друг друга, как любят БРАТЬЯ и СЁСТРЫ, помогая нуж-дающимся в трудные минуты;
     7. НЕ ГНЕВАЙСЯ, ибо гнев это энергия разрушения и с её помощью Бог Смерти разрушает твоё тело и гармонию в окружающем тебя мире;
     8. НЕ ПРОИЗНОСИ БРАННЫХ СЛОВ, ибо они наносят невидимые энергетические раны не только другим, но тебе самому, из которых уходит энергия Жизни, которой питаются служители Бога Смерти;
     9. НЕ ЕШЬ МЯСА, ибо тогда ты питаешься энергией смерти, что не-минуемо приведет к болезням и несчастьям, так как нельзя жить за счёт жизни других жизней.
     10. НЕ УПОТРЕБЛЯЙ НАРКОТИКИ, ТАБАК И АЛКОГОЛЬ, ибо это изобретение Бога Смерти, чтобы ускорить смерть человека и превратить Душу человека в своего послушного раба после смерти тела.

     Эти Законы похожи на ваш Уголовный Кодекс, так как они рассчитаны на поведение очень примитивных полуразумных существ, которые не могут сдерживать свои звериные инстинкты. Это больше принудительно - запретительные Законы, которые вы не выполняли на протяжении всей своей истории существования этой пятой расы.
     Можно сказать, вы самые непослушные существа во Вселенной! ВЫ выбрали путь разрушения и неподчинения РАЗУМУ, который неминуемо приводит вашу личность вначале к болезням и скорой смерти, а всю цивилизацию к самоистреблению.
     Почему вам не понятно это? Почему не выполняете эти простые Законы? Разве вы не видите вокруг себя смерти и то, что с вами происходит подтверждает Мою Истину, что вы все без Меня и без Моих Законов скоро умрёте. И наоборот, выполняя добровольно эти Законы, ваша цивилизация расцветет, и другие цивилизации Вселенной будут учиться на вашем примере.
     Вся Моя надежда на вас, больных людей, которые, если примените Мои слова для своего скорейшего выздоровления, тем самым вы будете показывать пример, как прийти к Богу Жизни, отвергнув способ жизни Бога Смерти. Вы должны доказать, что, соединившись со Мной, вы становитесь сильней Бога Смерти, ведь вы Мои СЫНОВЬЯ и ДОЧЕРИ, заблудившиеся во Тьме материи.
     Только ПОБЕДИВШИЙ Бога Смерти и свои прегрешения, достоин, называться СЫНОМ или ДОЧЕРЬЮ БОГА ЖИЗНИ. В этом и состоит секрет твоей болезни, ибо она является ключом твоего ПРЕОБРАЖЕНИЯ В БОЖЕСТВЕННОЕ СУЩЕСТВО.
     Вам, больным людям, бывшим атеистам и мало верующим, надо поверить в самого себя, а не во врачей или «батюшек», которые отправили вас умирать домой и «соборовали». Рядом с тобой остались только Я, Бог Жизни и Бог Смерти. Я ожидаю от больного человека только просьбу о ЖИЗНИ, а когда она прозвучит, то помощь тут же придёт. А Бог Смерти ждёт, когда твой гнев на весь этот мир и Бога достигнет Небес, чтобы утащить  Душу в свой Антимир, где и живут противники Бога.
КАКОГО БОГА ТЫ ВЫБЕРЕШЬ, ЧЕЛОВЕК?»

     Ответом на этот вопрос был мой выбор Бога Жизни, и это дало силы справиться с моим «неизлечимым» заболеванием. Я стал обливаться холодной водой по системе Порфирия Иванова, голодать каждую неделю с 18 часов пятницы до 12 часов воскресенья (в память о мучениях Христа), бывать на Природе, научился любить всё живое, не ожидая и не требуя взамен от них любви. Люди удивлялись тому, что я выздоровел, и я объяснял им о Боге Жизни. Врачи не верят, а вот те больные люди, кто искренне принял эту последнюю надежду, тоже стали выздоравливать.
  Я не призываю вас верить, я предлагаю ПРОВЕРИТЬ этот «старый», но забытый  метод САМООЗДОРОВЛЕНИЯ с помощью искреннего ПОКАЯНИЯ И ПРОЩЕНИЯ.  Я уверен, ты победишь свою болезнь, ведь с тобой будет наш Отец – БОГ ЖИЗНИ!
- Я - ЗДОРОВ!
МИР ВАМ И ЗДОРОВЬЯ!

Р.S. Направьте это «Письмо здоровья» своим друзьям и знакомым. Ведь вы хотите им счастья и здоровья?
http://karma-psiholog.ru/pismo-zdorovya