Старушки-веселушки 1. Новоселье

Наталья Водянова
Говорят,что с песней по жизни идти легче.Я верю, потому что оптимистка неисправимая.Оптимизм из меня так и прёт и всегда в самый неподходящий момент,как говорит моя лучшая подруга Зинка,то бишь Зинаида Алексеевна.Любит моя подруга поплакаться мне по телефону,тут пой не пой,жизнь теряет всё очарованье.Я уж и телефон с определителем купила,чтобы лишний раз громоотводом не послужить,куда там...Зинаида оказалась настойчивее,и теперь я от звонков не шарахаюсь,чтобы ей ноги не топтать от дома до меня.
 Вообще,честно говоря,я натура увлекающаяся,люблю приключения,как сейчас говорят-экстремалка.Господи,слово-то какое неприличное.Это подруга,когда на автоответчик наговаривает,кричит:
-Акстремалка недоделанная,будешь трубку брать или до тебя идти?
 Ну так вот.Поменяла моя Зинаида квартиру,в гости пригласила,сюрприз обещала.Дом №15,квартира №25.У меня с памятью никаких проблем.Собралась,купила сувенирчик -статуэтку,увесистую такую и поехала к назначенному часу.Еду и радуюсь:
-Как хорошо ,что у меня подруга есть!
Доехала,стала выходить,так меня с ног мужчина чуть не сбил,амбал этакий.
-Бабка,давай веселей.
 Это я бабка?Хотела я ему сказать,чтобы бабок в "Кривом зеркале" поискал ,да ноги у него длинные.Только рот раскрыла,а он уже далеко.Ну и ладно.Нашла я дом №15,поднимаюсь в квартиру №25.Звоню.Тишина.Опять звоню.Дверь открылась,и в щель морда просунулась,та самая,амбалья.Думаю,а Зинка где?
-Ты чего,старуха,за мной шпионишь?Гляди,это,как её,Агата Марпл нашлась.
 Ну,верите,не выдержала я этакого хамства,стукнула его сувенирчиком по лбу.Пока он на месте вертелся,я в квартиру залетела Зинку освобождать.Не успела дверь в комнату открыть,меня ,как кошку за шкирку,приподняли ,и морда амбалья ко мне нос к носу.У меня дальнозоркость вообще,и морда его расплылась в блин.Не хотела я его бить,хотела только поглядеть в  глаза бесстыжие.Ну и тюкнула его по носу лбом.Ой,как он верещал!Всю нечисть вспомнил.Я очнулась в углу.Думаю,не сдамся,Зинаиду найду или умру.Тихонько ползу к комнате ,а он тут как тут.Связал меня,ирод.И руки и ноги.
-Ну,всё,бабка,доигралась.
 У меня мороз по коже.Что это он надумал?А оптимизм не даёт покоя.
-Показала бы я тебе бабку,если бы ноги были свободны,попробовал бы догнать.
-Чья будешь?
-Ты мне зубы не заговаривай,Зинку освободи!
 У амбала бритые кончики на голове волнами пошли.
-Ещё и Зинка?Это что такое вообще?
Говорю,новоселье.
-У кого?У меня?Я вас звал?Я щас тебя вместе с Зинкой в окно...
Я как закричала:
-Зинаида,держись!Я здесь!Не сдавайся!
Амбал молнией кинулся в туалет.
-Бабки,вы что в самом деле?Пошутил я,идите себе.
Говорю:
-Как мы пойдём,если связаны обе?
А я что,обеих успел связать?Вроде одну только.Пока на уйдёте,из туалета не выйду.
Ой,идиот.Кричу:
-Зин,у тебя ножа нет?
 В туалете что то грохнуло.И Зинаида молчит.Видать,рот заляпан.Я же оптимистка,когда руки вязал этот горилла,я мешалась. Связал плохо-освободилась быстро.В комнату прошла,в кухню-нет никого.Слёзы к глазам подступили,я тихонько завыла:
-Зиночка,что с тобой?И на кого ты меня покинула?
 Убитая горем,я вернулась домой.Включила автоответчик и услышала живую Зинку.
-Где шляешься?Долго тебя ждать?
Перезваниваю.
-Зиночка,ты жива?
-Ты что,совсем свихнулась?Чего не приехала?
-Как не приехала,я была...
-А я что тебя не видела?
-Да кто ж тебя знает.Я ведь не думала,что ты до меня освободишься.
-Чего?
-Того самого.Ну,я его проучила немного.
Подруга настороженно спросила:
-Кого?
-Да амбала этого.
-Ты где была?Адрес повтори,акстремалка липовая.
-Пожалуйста,дом №15,квартира№25.
-Это я тебе так сказала?Вот склероз проклятый.Наоборот,дом № 25,Квартира № 15.
-Н-да,Зин...с каким бы наслаждением я тебе сейчас пинка дала,не поверишь.
-Ещё как поверю.Давай приезжай ко мне... через недельку.



  Неделя пролетела незаметно.Я собралась к Зиночке на новоселье,наконец-то.В брючках,новых сапожках на каблуке,в новой курточке,вся в меху,настроение супер.Иду,сумочкой помахиваю.Какая женщина!Ау,мужчины,где вы?
-Девушка,вам мужчина не нужен?
О,один отозвался,но голос явно молодой,малолетка.Не оборачиваясь я ответила:
-Не нужен.А вам,юноша,мама не нужна?
-Ой,как нужна,можно с плёточкой.
 Я к хамству очень чувствительна,характер такой.Ничего не могу с ним поделать,а если честно,то и не пыталась.Но,когда я обернулась,парень замер,и я ,в общем-то,напряглась.
-Ну...
-Не запряг.
-Такую клячу запрягать?Вон их на каждом углу,помоложе будут.Зовут как ?
-Клава.
-Ты что пургу гонишь?Какая там Клава?Имён таких нет.
-Ты где живёшь,а?Это в Америке Дженни-Пенни-колбаса,а у нас в России Клавы,Маши,Глаши...
-Всё,ликбез окончен.Ты чего тут околачиваешься,Клава?
-Я околачиваюсь!Я иду себе по делам,а какой-то мордастый на меня нападает,да я ещё и виновата.Отпусти руку,а то кричать буду.
-Куда шла-то,Клава?-ласково спросил амбал.
-К подруге.
-Случайно,не в дом 15,квартира 25?
Со страху я всё перепутала и энергично закивала головой:
-Именно.
-Случайно,не к Зинке в гости?
-А ты откуда знаешь,где  моя подруга живёт?
-Я всё про вас знаю.А теперь скажи,золотце,подельница твоя дома?
-Чего?Думай,что говоришь,я в матери тебе гожусь.
-От скромности ты не умрёшь,это точно.В бабушки,Клава,в бабушки.
 От такого хамства у меня в голове заклинило,а ноги,наоборот,занесло,не знай куда.Амбал согнулся пополам,а я рванула с места в карьер и остановилась только у Зинкиной двери.Жму на звонок ,и никто не открывает.Ну,Зинаида,открывай уже...Точно прочитав мои мысли,дверь приоткрылась,и я влетела в комнату,приготовив подруге хорошую пилюлю...и остолбенела.Посреди комнаты лежал мужчина.Да что же это такое?Ну и Зинаида,подруга называется.Я подошла ближе,жив или нет?Нет,вон и муха на носу сидит,разве живой выдержит?Я задумалась.В полицию звонить,здесь телефона нет,сотовый забыла..Пока думала,в дверь постучали,а потом загремели ключами.Я рванула на балкон.В комнате сначала присвистнули,а потом сказали:"Делы..."По голосу я узнала мордастого и приготовилась прыгать с балкона.Но меня опередили,и ноги мои зависли над улицей без моих усилий.
-Так,так,а Зинка где?
-Не знаю.
Мордастый рассвирепел.
-Вам государство почто пенсию даёт?Чтобы по рынкам лазить ,а не по чужим квартирам.
-Поставь на место!
-Ну уж нет.Ноги у тебя больно бьют,пусть повисят.Зачем пришла?Говори,беда старая!
 Опять хамит?Это мне выдержать невозможно ни в каком положении.
-Бросай!Но если сейчас подруга моя придёт,её только тронь...
-Уговорила,хрычовка старая,подождём Зинку.
 Он поволок меня ,как мешок с картошкой,и кинул в знакомый угол.Ладно не связал. Сижу,стены разглядываю,думаю,как выкрутиться.Амбал ушёл,дверь на ключ запер,что делать-не знаю.Вдруг...нет,вы представьте,сижу и вдруг из комнаты выходит покойник.С невидящим взглядом он подошёл ко мне и вежливо спросил:
-Будьте добры,не подскажете,где здесь туалет?
С перепугу я показала на входную дверь.Покойник подёргал её,достал из кармана ключ,открыл и прислонился к косяку.Я боком,боком и о чём думать можно в такой момент?Бежать бы сломя голову,а мне сапожки новые жалко испачкать.
-Уже уходите?Жаль...
 Из подъезда я вылетела пулей.Как дома оказалась,помню смутно.На автоответчике было лишь одно сообщение:
-Что ни делается,всё к лучшему,сюрприз сегодня всё равно отсутствовал.


 Целую неделю я приходила в себя.Везде мне мерещилась эта морда да ещё и покойник.Я даже Зинаиде не стала ничего рассказывать.Но не век же дома сидеть,всё-таки собралась я к подруге в гости.Но на этот раз решила выйти на следующей остановке.Купила торт и шампанское,иду не спеша,рассматриваю витрины,ищу дом №25.ОК!Впереди мелькнула бритая голова.По мне пробежала крапивница.Я остановилась у витрины магазина,куда она зашла и убедилась-амбалья.Он вышел с букетом роз.Так,так,пусть идёт,куда хочет,мне бы к Зинаиде попасть.Иду,дом№25 ищу-амбал впереди.К дому вышли вместе.Идём.Второй подъезд.Подходим.Да,думаю,дело нечисто,видимо,вычислил Зинаиду.А цветы для прикрытия.Ладно,морда бритая,погоди.Поднимаемся.Так,квартира№15.Он жмёт на звонок ,дверь открывается и тут уж я маху не дала.
-Зинка,держи его!Сейчас мы его в полицию сдадим!
 Амбал повернулся ко мне,я с торта
крышку быстро сбросила и залепила ему морду тортом.Он сослепу мазнул мне розами по лицу,самыми шипами.Зинаида закричала,и сзади её нарисовался покойник.Ну,думаю,точно вычислили и замахнулась бутылкой.Покойник быстро спрятал Зинаиду за себя,но я раз уж замахнулась,довела дело до конца и метнула бутылку прямо в покойника.Он быстро присел,а Зинаида не успела.Бутылка пришлась ей прямо между глаз.Амбал поскользнулся на остатках торта,повалился на меня,разве я выдержу такую тушу,я повалилась на покойника.Амбал не выпустил роз из рук и ,падая,мазнул мне ещё раз шипами по лицу.Я кричу:
-Полиция!
Зинаида орёт:
-Караул!
Что было!
 Когда меня связали,стали разбираться.Подруга моя опять замуж вышла,а амбал этот-сынок сюрприза,то есть покойника,то есть мужа ейного.Теперь я к подруге на джипе езжу и величают меня Клавдией Ивановной и о возрасте деликатно молчат.