Красная Лилия. Глава 2

Мария Есакова
   Глава 2.
  Моя семья.
 
 Новый день.Аквамарин проснулась,причесалась ,съела остатки завтрака и ушла.Она доплыла до перекрестка коралла и встретила там Крану.
-Привет ,Аквамарин!
-Привет.
-Ну что,поплыли?
-Да.
 Они доплыли до магазина с нарядами,украшениями и косметикой.Крана выбрала себе ярко-желтое платье,которое замечательно смотрелось с ее внешностью и подходило под зеленый хвост и желтые волосы.Аквамарин долго ходила по вешалка и не могла определиться.
-Как тебе синий?
-Нет.Крана,а тебе нравится зеленый?
-Нет.Тебе не идет.Может розовый?
-Фу!Терпеть не могу.
-Смотри какая красота!...
-Ух ты!-Крана нашла   ярко-лазурное платье.Оно было чуть ярче ,чем хвост Аквамарин.Кружевные оборочки по бокам,вырез на спине,сделанное из шелка,без бретелек.Оно было очень красивое.
-Аквамарин,оно твое!
-Оно очень дороге!Пятьсот ракушек.-Аквамарин приуныла.
-Девушки,вам чем-нибудь помочь?
-Да.Скажите,а это платье можно приобрести по меньшей цене?
-Да,конечно.У нас акции в честь бала,поэтому скидки пятьдесят процентов.
-То есть ,оно будет стоить двести пятьдесят ракушек?
-Да, юная леди.Совершенно верно,а это две сотни ракушек.
-Мы берем!Аквамарин,хватай его,пока кто-нибудь еще не увидел.
-Хорошо,Крана ,а ты не забыла про косметику?
-А украшения?
-Конечно нет.-девочки вышли из магазина довольные.Зайдя в магазин украшений,Крана купила длинные желтые серьги и к ним колье,а Аквамарин купила лазурные серьги и лазурной браслет.
-Ну что,за косметикой,Крана пойдем?
-Конечно нет.Мы и без косметики прекрасны.
-Это точно.Девочки ходили и болтали всю дорогу.Они пришли к Кране домой.Аквамарин оделась медленней ,чем Крана.
-Ну давай быстрее,а то честно говоря ,мне ужасно хочется увидеть твою ужасную сестру.
-Крана,ты думаешь,что ты одна этого хочешь?
-Да не уже ли.Ты ли это?
-Я.-Аквамарин вышла такой красивой,в себе уверенной девушкой.Рыжие длинные волосы она закрепила голубой заколкой в форме ракушки,платье летало по ней,колыхалось,а серьги висели до плеч.
-Аквамарин,ты такая...
-Какая?
-Новая!
-Спасибо,ну что поплыли?
-Да.
 Девочки доплыли до замка.При входе стояла охрана,но из-за внешности девочек они приняли их за великих особ.Они вошли в замок,в бальном зале играла музыка,подвали напитки и закуски.
-Ну что,давай Аквамарин потанцуем?
-Я не против.-девочки выпили по бокалу и  ушли в пляс.Они долго танцевали,пока не пришла королева.Все затихли.Королева села на трон и  начала говорить:
-Здравствуйте мои гости.Я рада вас видеть.Как вам моя прическа?
-О ваше высочество ,Вы привлекательны-сказал советник.
-Спасибо...-она запиналась,ей показалось,что в толпе она нашла Аквамарин.
-Крин.
-Да госпожа.-они  говорили шепотом,чтоб никто не заметил.
-Тут Аквамарин?
-Нет,госпожа.
-А кто это там в толпе,в таком уродливо красивом платье?
-Девушка из города неверное.
-Потом приведи ее ко мне ,когда я скажу.
-Будет сделано.-королева сидела на троне и поедала маринованные водоросли.
-Ну и причесон!
-Ага.Твоя сестрица не знает чувство стиля?
-И не говори.-они смеялись и танцевали.Девочкам было весело.Вдруг Аквамарин решила присесть.Она села около зеркало,посмотрела в него и увидела что-то странное.Ее татуировка стала ярче.Раньше она была бледной и почти не заметной,а сейчас немного ярче.Она решила,что лучше разобраться дома.Смотря на стены этого замка,она вспоминала маму и папу,как они любили своих дочерей и как умерли по глупости.Папа поплыл успокаивать шторм и не заметил корабль.Его смерть стала горем для всех.Мама долго плакала,после заболела и умерла.Аквамарин вспоминала слова ,которые ей сказал папа,а потом и мама.Папа сказал:"Дочка,ты юная королева.Ты будешь красавицей,весь океан будет твоим.Я люблю тебя"-эти слова были последними для папы.Мама наказала,быть доброй и смотреть в отражение волн и вспоминать родителей.В этот момент на девочку нахлынули слезы.
-Аквамарин,что с тобой?
-Я просто вспомнила,как ты жилось ,когда мама и папа были живы.
-Ты можешь тут жить.
-Крана,я умерла для всех.
-Но,для Анэры и для родителей нет.Вот увидишь,она еще получит свое.
-Я не желаю ей зла.Пускай живет.Мне все равно.Главное,что я счастлива...-Аквамарин не дали договорить.В разговор подруг вдернулся королевский советник.
-Дамы,здравствуйте!
-Добрый вечер,что-то не так?
-Нет-нет.Можно я украду вашу подругу?-он посмотрел на Аквамарин.
-Если только она не против.
-Ну вот и замечательно.Пойдемте леди.
-Крана,я скоро подойду.
-Хорошо.
 Советник увел Аквамарин во внутрь замка.Проплыв через лестницу,он открыл дверь и впихнул девушку в комнату увешанную розовыми шторами.
-Поклонись королеве.-перед глазами Аквамарин встала Анэра.Поверить она не могла,что это девочка с очень злым лицом всего одиннадцати летняя.
-Привет.
-Здравствуйте.
-Как тебя зовут?Хотя...это не важно,где ты взяла это платье?
-Купила.
-Оно мне не нравиться.Как тебя сюда пустили?
-Так же как и выкинули!
-Ты что такое говоришь?!
-Я думаю,ты Анэра понимаешь.
-Аквамарин?Ты ?Как ты смеешь?
-Привет сестренка!
-Мы не сестры!
-Как это?
-Вот так.Ты мне не сестра.Я знать тебя не хочу!
-Почему?
-Потому что,.если бы я тебя оставила,мне трон не отдали и так и была бы на втором месте.Я тебя всегда любили больше.Придворные,родители.Они меня не любили.
-Ты ошибаешься!Они любили тебя!Перед смертью мама сказала...
-Я знаю,что она сказала!Это было для прикрытия.Я убила маму!
-Что?
-Да.Я налила ей в чашку морской солидари.
-Как ты могла?
-Она мне надоела.Она постоянно была с тобой.Я могла убить тебя,но жаль,что не смогла.Убирайся!И не являйся больше мне на глаза.Увижу,моя рука не дернется.Поняла?
-Более чем!Ты сестренка-тварь.Все!
-Уведи ее !
-Сама уйду.-Аквамарин ушла из комнату и поплыла в зал.Она была шокирована хладнокровностью своей сестры.Придя в зал ее встретила Крана.
-Ну как тебе старикашка?Хи-хи.Странненький!
-Я с ним не танцевала.
-А что ?
-Я разговаривала с Анэрой.
-Что?Она велела тебя привести?
-Да.Она не сразу поняла,что это я .Я ей призналась.Она мне рассказала,что-то ужасное.
-Что?
-Я могу сказать.Пойдем Крана.Пожалуйста,я не могу здесь оставаться.
-Хорошо пойдем.
 Девочки ушли из дворца.Их спины проводила взглядом Анэра.Аквамарин шла с опущенной головой.Крана не могла смотреть на подругу в таком состояние.Она боялась спросить,но все же решилась:
-Аквамарин.
-Что?
-Что тебе сказала Анэра?Прости,я не должна спрашивать,но может я помогу?
-Нет не поможешь уже.Она сказала...
-Аквамарин,ты справишься.
-Она сказала...Она убила  маму!
-Что?Вот дрянь малолетняя.Убить родную мать!Да как она?
-Солидари...
-О боже,это очень мучительная смерть.Особенно если принять внутрь.
-на налила ей в чай...
-Кошмар.Ее казнить надо.Ты должна появиться перед старейшинами.
-Нет.
-Да.Ради мамы.
-Но старейшин нет.
-Они приедут на день красной лилии.Ты должна перед ними появиться.
-Хорошо.Через две недели я открою себя...Как больно!-татуировка дала о себе знать.Аквамарин упала на землю о боли и начала кричать.

-Аквамарин,тебе помочь?!-Из-за рта полилась пена.Это продолжалось две минуты и перестало.
-Ты в порядке?
-Да,уже да!
-Может все-таки ко врачу?
-Нет,не надо.Мы уже пришли.Может переночуешь?
-Нет я поплыву к себе.Пока,Аквамарин.
-Пока.
 Аквамарин зашла к себе в дом.Она сразу же побежала к зеркалу.Ее татуировка стала еще ярче.Она испугалась,но потом успокоилась и легла спать.Девушка решила завтра сходить в библиотеку и узнать,что это татуировка и почему ее нет у Анэры.