***

Вера Нижибецкая
26. 06.15         21.45’

Великий Творец, помоги, разъясни, что происходило,                Когда я распечатывала диктовку Л.И. Маслова от 15.06.15?
Через распечатывание показал тебе, что нет разделения на этот и тот мир.
Всё единоцелое.
Нет ни там, ни здесь.
Пора учиться видеть отражение 2 –х миров
И пребывать сразу в двух.
А не в одном из них.
Ты Душой видишь сжатый текст,
Но в то же время исходящий от текста Мой Свет.
Это, если бы к зеркалу подставить рядом книгу.
Книжный текст и останется книжным,
А в зеркале Моя Энергия Свет
И через которую я тебе показал, что Мне всё подвластно,
Сжав все 17 пунктов.
Каждый вышел по одной строчке,
По верх которых шёл тот же текст,
Но написанный Моей Светоогненной Энергией.
Придёт время, глубже всё осознаешь,
А сейчас, когда ты на неё смотришь –
                дуальность растворяешь.
Не торопись, не спеши.
Всё у тебя впереди.
Ум не напрягай, а всё растворяй.
Придёт осознание всего.
Всё будет хорошо.
Мою Веру не теряй
И спокойно дальше шагай.
Не суетись, всё прими любя
И всё получится тогда у тебя.
С Любовью, Отец – Творец и твоя Семья.
Благодарю, любимые.

23.09.2015             14.08’

Вы думаете, что любите своих родителей, детей и вообще
Всё живое и всех людей.
Но так ли это?
Почему не идёте Моей Дорогой,
Чтоб спасти себя и всех скорей???
Всё прихоти тела и ума ублажаете
И от этого душу не освобождаете!!!
ПКМ (Привычную Картину Мира) меняйте
И над мирскою суетой взлетайте.
Мысли Светом и Любовью наполняйте,
И с СОНом :)( Сознание Отца Небесного ) соединяйте.
Когда с СОНом будете соединены-
Тогда ваши тела будут всегда в бодрости.
Оторвитесь от старых стереотипов мышления –
Ведь вы Ангелы Моего Творения,
Сошедшие с Небес,
Чтоб везде звучал для всех только смех.
Пробуждайтесь, пробуждайтесь
И своё предназначение ВСПОМИНАЙТЕ!
Духом творите
И летите, летите.
Вы говорите, что Я есть,
Что верите в Меня,
Но когда же на все 100 процентов ДО верите Мне себя???
Со Мною соединитесь
И в Свет и Любовь превратитесь.
Чтоб через вас звучала Моя Любовь
И на Земле распустился Райский Сад вновь.
Так с Творцом беседа между нами текла
И все точки над ,,И’’ расставляла.
Пришло время за свои помыслы отвечать
И ответ перед Отцом держать.
Где двое - там и Я,
Это значит –
Где человек там и Животворящая Энергия Моя.
Может сколько угодно человек вместе быть –
Но при этом МЕНЯ НЕ ОЩУТИТЬ.
Когда ,, МЫ’’ говорите –
Все свои тонкие тела со Мною соедините.
Пора со Мною едиными стать
И ничего не разделять.
Течение Моей Энергии в себе ощутите-
Так все привязки растворите.
Плывите в пространстве Моём,
Который из Моей Любви сотворён.
Плывите, плывите
И через себя Мою Энергию пропустите.
И лёгкость полёта ощутите
Ни что вас не держит в плане земном,
Который был вашим умом сотворён.
Пусть вы и Земля от всего этого освобождается
И новая со Мною Жизнь везде возрождается.
Любовью Своей оберегаю – защищаю
И в новое пространство – измерение сопровождаю.
Только в гармонии всё примите
И ВНУТРЕННЕЕ СТОКОЙСТВИЕ СОХРАНИТЕ.
Уйдут с Земли страх и боль –
Только будьте всегда со Мной.
Престройка во Вселенной идёт,
Чтоб освободить человечество от невзгод.
Вы только всё в радости примите,
А не ропщите.
Всё для вашего блага идёт,
Чтоб завершился Вселенский Переход.
Потерпите и Мне в этом помогите.
Настанут для вас счастливые времена-
Вот для этого и Перестройка нужна.
С Любовью и благодарность, Отец –Творец.
Благодарю, любимый мой Отец.