Покаянная Молитва коммунистам

Людмила Королева 2
Покаянная Молитва коммунистам.
Автор Бог Мироздания.

+ Прости меня(имя),Господь Иисус Христос.
Прости  меня, Мать Господа нашего.
Прости меня, Ангел Хранитель.

+ Много преступлений я совершил (а).
Сатана разум мой помутил .
Даже предал (а)Тебя, Отца своего,
Творца своего - Бога Любимого!

+ Заповеди Твои посмел(а) нарушать.
Заветами Твоими пренебрегать.
Законы Святые переступать,
И Истину Твою искажать.

+ Дома Бога посмел разрушать.
Детей Твоих уничтожать не страшился(ась).
Преступления совершать не боялся(ась).
Дьявольскую власть воспевать стремился(ась).
Много зла Земле принес(а).
И Сатану постоянно ублажал(а)
И дела его умножал(а).

+ Преклоняю колени перед Образом Твоим.
Вину свою понимаю, приношу раскаяние свое.
Преступления свои осознаю, Отец мой!
Молю  вас, спасите Душу мою грешную.
Не оставьте меня в одиночестве с темными.
Подарите мне спасение и жизнь.
Аминь.

Покаянную Молитву произносите 21 раз в течении 40 дней. Я все вижу.
Из Книги Бога «Великое Обращение Бога Мироздания…»