ДОМ!

Лорнелия
я чувствую, как полыхает твое пламя во мне... растекаясь чистейшей свободой по клеткам....
я звучу меридианами звезд... вспыхивая новым сознанием... ты ведешь меня.... по тропам мирозданий....
открываешь новые пути...и они в моей душе - вращаясь превращаются в маяки....раскрывается лотос в сердце , подобно спирали... и дыхание новой жизни - касается моих магистралей...

я стою вот сейчас на перекрестке и в глазах моих вечность горит...
и песня священной планеты вошла в мой кристалл...... и на атомы... на частицы будто разлетелась я...

рассвет наполнился фиолетовым цветом... и небо усыпалось искрами звезд... сияющий поток подхватил мое тело...и в свой храм унес....

чисто...и легко....светоясность в моей душе - расцвела нежными лепестками...
когда вы... вспомните обо мне... посмотрите в небо...и я обернусь для вас дождем... или же  ветром...
каждого поцелую в губы... и разлечусь на осколки кометы.....усыпав эту землю светом...