Горит лицо

Лилия Биндина -2
Когда тебя обманывают, нагло и неприкрыто, становится особенно тошно, ощущения такие будто у тебя горит лицо, словно тебя по нему ударили и ушли, восвояси улыбаясь, а ты стоишь и тоже улыбаешься, и даже чувствуешь, как твой рот приоткрыт в этой блаженной улыбке…Что это?! Я и правда блаженная, или это результат моей слабости и так я пытаюсь прикрыться иронией над собой или обстоятельствами, ничего не понимаю. Неужели я и правда трушу и не могу никак изменить произошедшее. Да если бы знала как, я бы изменила, сделала бы что-то, но я ведь не понимаю, что нужно сделать и нужно ли вообще что-то делать в ситуации, в которой ощущаешь себя отставшей от поезда, который давно ушел. Опоздавших не ждут, слабым нет места в этом поезде, в нем едет элита, толстые и сытые свиньи и шакалы, а ты собака больная, без роду без племени, ноги есть – вот и догоняй тот вожделенный поезд, и ты его конечно никогда не догонишь, потому что тебя никогда туда не посадят, ты не нужна там, без тебя едоков хватает, и в том веселье о тебе не хватятся, потому что ты лузер, ты позволила себе слабость, когда-то заболеть, и потому ни твои почтенные лета, ни твои заслуги ни кем в расчет приниматься никогда не будут, ты просто дура, глупая собака, беги себе по шпалам и прислушивайся к стуку колес, и помни твое время ушло, ты его проболела. Никто тебя никогда не пожалеет и не войдет в твое положение, потому что так надо, если не для развития души, так хотя бы для развития мускулатуры, беги, ведь движение – это жизнь и останавливаться нельзя, иначе – смерть, а там всё сначала и будешь бежать уже по новому кругу, в новых условиях, и в новом обличье, и может уже даже и не собакой, но всё повторится сначала, я это знаю точно. И  я бегу, я и не жалуюсь, просто бегу…