Взгляд на ямы

Владимир Лобарев
Про ЯМЫ.  – Что за ямы?  - Ты запятую просмотрел. Речь о «я» и «мы». «Что делать?»,- спрашивают у телезрителей каждую неделю в телепередаче «Что делать?»  Кто мы, никак не поймёт политик – аналитик – журналист, ведущий передачу «Кто мы?» Я на «Я» и «МЫ» хочу посмотреть по-своему. – Ну, и… - В деловой жизни каждого человека случается такие ситуации, ступени роста: 1- начиная новую работу, например, поступив работать в другую фирму, он сильно волнуется, переживает, справится ли с новой работой. Знакомо тебе это? – Конечно. Я же не недоросль. – 2- освоившись на новом месте, человек сам себе говорит: ничего страшного, жить можно. 3- поработав нормально, он ошибочно заключает: фу, да я тут лучше всех дело знаю и работаю. 4- поработав больше, он с ужасом замечает, как он мало дело знает и многого до этого не понимал, например, в общении с людьми. Мысль об увольнении по собственному желанию приходит. От трудностей сбежать хочется. Знакомо тебе это? – Более чем! – Так вот, такая же ерунда случается и с государствами, обществами. Это закон нашей природы. Я его открыл. Как лучше назвать его, не знаю. Видимо, надо назвать так: ЗАКОН ЧЕТЫРЁХ СТУПЕНЕЙ РОСТА.  -  Ты молоток! Только что открыл ЗАКОН ПЯТИПАЛОЙ РУКИ РЫНКА, а тут ещё один жизненно важный закон!      В. Лоб.