Ну это же мужчины

Яночка Лапочка
Никогда не думала, что придется вываливать все как на исповеди чужому человеку, но что поделать пришлось.Стыдно не то слово, даже обидно. О том, что отец привел в дом женщину меньше чем через полгода смерти мамы, о том, что он припеваючи жил все эти годы меняя женщин поочередно, а я занималась то им, то домом, то огородом, то его мамой, своей бабушкой.
Он жил для себя эти годы, удовлетворяя свою похоть,выбирая женщин моложе меня, а нас с внуками словно вычеркнул из жизни раз и навсегда. Поэтому и я вычеркнула его из жизни. Однако пришлось нам снова повстречаться, столкнула беда. Теперь он пытается отнять у внуков то, что принадлежит им по праву и по наследству.Все это ради очередной шалавы, которая издевалась над его собственной матерью.
Вот такие у нас мужчины. Живут ради себя, готовы переступить не только через мать, но и через дочь и внуков, чтоб им родимым было хорошо, а остальным пусть будет плохо.Я задала лишь один вопрос, как так можно? На что мне ответили, что вы хотите - это мужчины.
То есть мужчинам можно жить ради себя, а женщине нельзя?
То есть они заранее люди второго сорта без совести, готовые предать на первом же шагу?
Я говорю при детях не скрывая слез и слов, которые услышали, пусть знают. что в этом мире следует надеяться только на себя, ведь это мужчины, могут предать, бросить, подставить,отнять, и жить все это время дальше наслаждаясь тем, что их эго удовлетворено.
Если говорят что познается друг в беде, не верьте. Друг, как и любой человек познается в двух случаях- при разводе и вступлении в наследство. Именно тогда идут против друг друга даже кровные родственники.
И для меня не существует оправданий, что это мужчины.
Для меня с недавних пор это пустое место.