В стране, где активно сокращается население

Роман Кондаков
В стране, где  активно сокращается  население,   обыватель  начинает  делить всех людей  на  позитивных и негативных  с  особым чувством собственного достоинства. Это как при приеме  на работу в супермаркет,  где создается постоянная  текучесть кадров и задача менеджеров  экономить на заработной плате. Или имитация работы офиса, когда  задача персонала  состоит только в том, чтобы собрать как можно больше заполненных анкет от желающих получить трудоустройство.
Молодежь только учиться потреблять,  идеально подходит для имитации  потребительских способностей и  готова без боли в голове   отработать  свой лимит с лозунгом: "Для того, чтобы преодолеть кризис нужно расширить  потребительские способности". С набором стандартных ценностей:
Вы хотите,  чтобы у вас была счастливая семья?
В каких магазинах вы покупаете  продукты питания?
Готовы ли вы взять в кредит  автомобиль?
В каких спортивных костюмах вы проводите свой активных отдых?
Есть ли у вас друзья VIP – класса?
Сколько  денежных средств и в какой валюте вы готовы потратить на свой отпуск?
Вы человек  здорового образа жизни?
Считаете ли вы себя среднестатистическим человеком или оцениваете свой потенциал выше среднего?

Когда реальный стандарт потребления сокращается, то происходит  выталкивание  за рамки так называемого здорового образа жизни  и среднестатистических норм   20, 30 и даже 50% всех   тех,  кто не вписывается   в  здоровый образ жизни.  Остается    только один вопрос. А  сам среднестатистический  человек, он здоров? 
Если,  например,   картофель,   морковка  и лук  за последние 2 года  подорожали в 5-6 раз во всех торговых сетях,  то этот процент оседает в финансовых верхушках и 5-10%  меньшинство  съедает   того самого  потребителя, среднестатистический уровень  которого декларирует.
В реальности есть   стойкая 20% инфляция и кризис, но работает так называемая программа лояльности  и имитации универсальных ценностей, разрушение которых произошло  в предыдущем десятилетнем периоде. Потому, что там не предусматривалось никакого выхода из кризиса. Сегодня идет имитация   тех же  планов «выхода из кризиса». И не смотря на то,  что в дверь постучалась гибридная война  и   были сделаны первые выстрелы, «генерация  нового поколения»   со всеми прослойками  малого и среднего бизнеса   «голосует – за!»
Как называется эта страна? Она не одна такая в этом мире и  каждый знает её название.