Снежок. Из книги Лукаперлы

Ришат Халиуллин
  Лука уже много дней ждал снега. Он то интересовался
 у мамы прогнозами погоды, то пристально смотрел
 на тучи в надежде, что снег  вот-вот станет падать.
 И наконец, снег  пошел, просто-таки  повалил
 большими мягкими клочьями и вмиг застелил белым
 ковром весь наш неприглядный двор.
  Лука вдоволь нагулявшись, так не хотел расставаться
 со снежком, что даже принес его в дом.
 -Это еще что? - спросила мама
 -Это мой дружок, -ответил Лука, - можно он немножко
 поживет с нами?
 -Он же растает,- сказал папа.
 -Он весь в земле и листьях, - сказала мама, -
 пойди и выброси!
 -Ну, пожалуйста, можно мой дружок поживет в морозилке,-
 умолял Лука, потихоньку открывая дверь холодильника.
 -Нет!-сказала мама
 -Не стоит, он же такой грязный,- просительно протянул папа.
 Лука понурый ушел к себе в комнату со снежком в руке.
 Через минуту он вернулся со своей любимой жестяной
 банкой из под новогодних конфет.
 -А так, в домике можно ему  пожить денек?
 Мама с папой переглянулись и папа сказал:
 -Ладно, но только завтра отнесешь его обратно на улицу.
 -Спасибо, родители! - обрадовался Лука и поставил коробку
 со снежком в морозилке где-то среди замороженного
 горошка и фасоли.


                ***

    

   Лука все время путает Библейскую историю
  о Каине и Авеле со сказочной историей про
  Кая и Герду.
   Однажды на занятиях по Закону Божьему в
  Воскресной школе учитель спросил у ребят:
  - Ну, ребята, кто скажет, а что же  потом
  случилось с братом Авеля Каином?
  -Я знаю!-выкрикнул нетерпеливый Лука, -
  его украла Снежная королева!

        ***


На детской площадке к Луке подошел мальчик и говорит:
 -Ты помнишь меня, я еще вчера тебе машинку не давал?
 -Помню, - задумчиво отвечает Лука.
 -А давай играть, - говорит мальчик,-
 только сегодня я тебе пистолет не буду давать!
 -Хоть какое-то разнообразие, -  вздохнув сказал Лука.