Ночной странник

Старина Сарг
Как же я люблю ночь. Звездное небо над головой. Звезды. Они прекрасны в своей девственной красоте. Нам, людям, есть чему поучиться у них. Они прекрасны. Вот невинная Афродита улыбается мне, и шепчет свои тайны на ухо. А вот кроткий Арес подмигивает мне, исчезая за тяжелой грозой тучей, но затем появляется через некоторое время снова.
Почему люди не могут быть такими же? Почему? Я задираю голову как можно выше, широко улыбаясь, и раскинув в сторону руки. Лунный свет ласкает мое лицо. Как это прекрасно, и приятно. Ощущать на себе тепло Его теплоты. И чувствовать Ее дыхание, и нежные объятия.
Тьма. Ты всегда рядом со мной. Ты всегда поймешь, и поможешь. Дневные улицы города, полные шума и потных людей не для меня. Куда лучше сейчас, в тишине и мягком покрове света.
Я бесшумно бреду по улицам, ничем не выдавая себю. Никто не увидит, и никто не заметит мой силуэт. Моя тень не выдаст меня. ведь ее фактически нет. Откуда у такого создания как я тень? Я сам Тень, я продолжение Ночи, и этого Города, и это мое время!

Звезды зовут.. Они страстно произносят мое имя, которое я некогда открыл им, зная, что они сохранят его в тайне. Дневным жителям совсем необязательно знать как меня зовут. Я не боюсь их, но признаться честно, мне так легче. Знать, что ничей похабный рот не будет перебирать звуки моего имени, терзать рваными губами мои буквы. Собирать из осколков боли мое имя.

Я бы не позволил им этого. В ином случае мне пришлось бы явиться за святотатцем. Поэтому звезды зовут меня только по ночам, когда никто не может помешать нашему танцу. И он прекрасен в своей простоте. Я верчусь на одном месте, закрыв глаза. К чему они мне? Видеть во тьме так просто. Нужно только открыться Ей.. Не боятся того, что скрывают ее улицы, довериться ночным кошмарам, которые станут верными друзьями, и будут оберегать тебя от редких ночных дневников, которые спешат домой.

Но некоторые. О да... Эти самые некоторые. Перебравшие дешевого пива, они вразвалочку идут по городским улицам, издавая крайне громкие звуки своим башмаками по асфальту. Они слишком громко дышат. А их губы. Ну разве можно так громко чавкать? Обычно я слышу их за много метров от себя, и этот раз не был исключением.

Никому не суждено понять это. Никому не суждено увидеть мой взор. Мой тонкий стан, и мою чарующую улыбку. Ведь я сама Тьма. Я сама Ночь, и это мой город. Я незримый страж всех человеческих кошмаров и ужасов, которые они выкидывают на улицу. Хоть раз кто-нибудь задумывал о том, каково шкафному монстру детских грез оказаться одному на холоде и в одиночестве в этом неуютном мире?

Разумеется нет.

Люди так эгоистичны в своих страхах. Люди так корыстолюбивы.. Так низменны. Так.. бессмысленны в своей суете. Зачем они нужны тебе , Госпожа Ночь? Зачем они нужны тебе Матушка Тьма?

Я кружусь в своем бесконечном танце, уходя перед первыми лучами еще совсем сонного солнца. Скоро сюда явится день, а значит мне нечего здесь делать. Но я вернусь. А это означает новый танец по городу. Новые голоса звезд. Новые ощущения, и новые встречи.

Как же я люблю это. Бросив последний взгляд на постепенно коченеющий труп забулдыги, который осмелился попасться мне на глаза, я чуть улыбаюсь. И исчезаю окончательно. На сегодня моя песня спета.