Выпуская зверя из груди

Старина Сарг
"Иногда я выпускаю его прогуляться на волю. Он сразу чувствует себя намного лучше, и потом ведет себя как послушный ребенок. Вы знаете, иногда это просто необходимо, чтобы чувствовать себя цельно, и не дать ему сорваться с цепи. Ведь в таком случае я просто не смогу его удержать. Это может показаться нелепым. Возможно, что даже странным. Но я не вру. Мне нет смысла лгать или обманывать. Если случится конфликт, то я просто не смогу его удержать. Он может сорваться с цепи не просто в любой миг. Он может стать доминантам, и победить меня. Пленив, и посадив в эту самую клетку с мягкими обоями и плюшевым полом. Возможно, что даже иногда он будет выпускать меня наружу, чтобы дать немного прогуляться на свежем воздухе.
Но я уверен, что это будет делаться вдали от людей, чтобы никто не мог почувствовать разницы. О нет, он не так глуп, как кажется. Он всегда в тени, и терпеливо ждет своего часа. Он знает, что на людях ему не следует появляться. Потому что я пока что могу без него, а вот он без меня не может. Но с каждым разом моя зависимость к нему растет, как и растет его независимость от моих мыслей.
Фактически, мы уже стоим на грани разрыва. Он не придаток моих негативных мыслей. Как и персонажа Стивена Кинга из "Темной половины", он вышел из тени, видя как однажды я уже похоронил нелюдя. Это были великолепные проводы важной части меня. Но похороны. Он наблюдал за этим все время. Затаившись, и явно не желая себе такой участи. О, он был весьма умен, чтобы дать мне это понять.
Он выжидал. И нанес удар именно в тот момент, когда я не ожидал этого от него. Он молодец. Он правильно выбирает мгновения своего появления, чтобы укрепить позиции во внешнем мире. Он ничем не выдает себя перед другими. Перед теми, кто может понять разницу. Ему не нужно это. Ведь обретя свободу, он обретет и власть.
То, чего я боялся так много времени, и даже лет, может стать реальностью в один миг.

Изменил бы я что-либо, если бы мог это сделать? Нет. А зачем? Все идет своим закономерным чередом. И если даже действительно будет преобладать он, а не я. Мне уже будет все-равно. Не так ли?

Дорогие мои. Я просто хочу попросить вас. Если вы заметите, что я стал другим. Если вы почувствуете то, что несколько раз всплывало. То, что пугало вас, и настораживало. Знайте. Это уже не я. Я прекрасно помню ваш страх, когда не я, а Он улыбался вам своей улыбкой, не в силах сдержать едкий яд ненависти ко всему окружающему ему. Я знаю, что вам никто не поверит в этом случае.
Да и сам прекрасно понимаю как нелепо звучит то, что меня победил мой литературный двойник, чьим именем я иногда подписываюсь. Нелепо же. Глупо. И так наивно. Но я просто не мог не предупредить вас об этом.

И . Просто я хотел давно сказать. Чтобы вы знали. Я люблю вас, ребята. Вы самое лучшее, что у меня есть. И если меня однажды не станет. Я хотел бы, чтобы вы просто знали об этом. Ведь я никогда не произнесу это вслух. Дурная привычка, я знаю. Но я такой, какой я есть. И вы это тоже знаете."

Записка лежала аккурат между телом молодого человека (или уже мужчины), которое успело уже охладеть. В остекленевшем взгляде виднелась некая странная искра и. Возможно, что это лишь глупость. Но ведь верили люди раньше в то, что в глазах человека может застыть силуэт убийцы. Казалось, что в его взоре застыла фигура убийцы. Хотя об убийстве не могло быть и речи. Никаких следов насилия, взлома, или грабежа. Эксперты пришли к выводу, что несчастный наглотался снотворного. И уснул. Его знакомые подтвердили тот фактор, что он жаловался на странную бессонницу в последние несколько месяцев. Но не обращали на это внимания. Мало ли у кого и какие могут быть проблемы.
На этом дело и было закрыто.


З.Ы.

На кладбище было холодно. Мужчина кутался в свой серый плащ, подняв воротник до подбородка, и ежился от порывов мерзкого ветра. Щелкнула дешевая зажигалка, и он закурил мятую сигарету, остановившись у изгороди достаточно свежей могилы.
Некоторое время он просто молчал, не говоря ни слова. Затем потушил сигарету о железную калитку, и хмыкнул, глядя на черно-белую фотографию. Своего лица.
- И что ты этим доказал? Идиот? Я уже давно жил независимо от тебя. Ты бы и не заметил, как я ушел от тебя. Меньше всего на свете я хотел именно такого расклада. Но ты всегда пытался оградить меня от своих друзей. А зачем? Я был частью тебя лишь в самом начале. Я просто хотел жить. Как и ты... А теперь живой я,а не ты. Забавно, правда.
Покойся с миром, чудак...
Мужчина вздохнул, и тихонько насвистывая незамысловатый мотив простой песни, отправился обратно в город. Прочь из этого тихого места. Здесь были только мертвецы. А он был живой. Сарг как никогда чувствовал себя живым. И не хотел избавляться от этих чувств. Ни за что на свете.