Воронеж, весна. Из детства

Александр Абрамов 2
В мокрых валенках тихо бреду
Я той улицей длинною детства.
Что я в будущей жизни найду?
Чем поможет отцово наследство?

Ещё всё, ещё всё впереди.
Будут зимы тревожные, вёсны,
Будут встречи, разлуки, дожди,
Чьи-то дружбы, начальничья косность.

Узнавания  нового  пир,
Во враждебности  жёсткие нормы.
Ждут дороги в неведомый мир
Мной открытых физических формул.

Неудачи,  прорывы в судьбе.
Ждёт любовь, и ждут чьи-то измены.
К поэтической дальней звезде
Вдруг потянут отцовские гены.

И работа, работа  без сна,
Чья безмерности русской причина.
А пока что Воронеж, весна…
Ноги мокрые, завтра ангина.

3 ноября 2015 г.

Описан реальный случай. По мокрому снегу отправился в валенках к другу Саше вдоль длинной, длинной улицы Карла Маркса. Он жил в самом конце этой улицы, а я возле Драмтеатра с другой стороны Проспекта Революции. Мы по этой улице с ним много километров исходили в беседах о жизни. Я с ним и в школе учился и в университете.