Свидание с братом

Старина Сарг
-Здравствуй, брат.
- Привет. Как ты поживаешь?
- Да знаешь, с каждым днем все хуже себя чувствую.
- Случилось что?
- И да, и нет. Впрочем, тебе не понять.
- Намекаешь на то, что я никогда не рождался, и поэтому проблемы живых не для меня?
- Заметь, что не я это сказал.
-Бука ты.
- Знаю, но ничего не могу с этим поделать. В конце концов ты действительно прав.
-Рассказывай давай, чего случилось то?
- Да отец все.
- Что отец?
- Не молодеет *огрызается* сказал же, что тебе не понять.
- А ты попробуй, как человеку поясни. Может и пойму чего. Ты даже не пытаешься рассказать, а только ерничаешь. Не я обидел тебя. Не стоит на мне срывать свой негатив. Пусть я и мертвый, но чувствовать умею.
- Ты прав. Прости, меня *вздох* Нервы просто не к черту в последнее время. И сердце пошаливает. Да не об этом сказ. Ты спросил чего случилось. А я тебе отвечу. Отцу нашего совсем плохо в последнее время. Боюсь я, что как бы он к тебе не отправился следом. Что весьма плохо. Он даже внучку свою не видел вживую. Слышал только пару раз по телефону, и все.
- Хм.
- Что «Хм»? Хочешь сказать, что все смертны, и у всех свой час?
- Нет. Я хочу лишь заметить, что ты до кучи сказал про сердце. Что с ним?
- Не знаю.
- Говори давай.
- Да честно не знаю.
- Братец.
- Да не знаю я Валера *раздраженно* не знаю. Честно не знаю.
- А чего к врачу не сходишь?
- Да как я им могу верить то после того, что они с тобой сделали.
… - Ну это, прости глупо.
-А что глупо? А убивать ребенка, который не появился на свет не глупо?
- Давай не будем снова поднимать этот бессмысленный диалог. Мы уже не раз обсуждали решение родителей, и ты знаешь что я думаю *мягко*
- Да слышал я все это. Сотни раз слышал. Если не тысячи. Ты как всегда праведный и добрый, хочешь всех простить. А мне думаешь от этого легче становится?
-С..
- Не надо имен. Ты знаешь, как меня это бесит * в голове слышны слезы*
- Хорошо, прости.
Проходит несколько минут тишины.
- Брат.
-?
- Братец?
- ЧТО?
- Прости ты их.
- Я хотел бы. Видит Бог, я хотел бы простить их за это. Но не могу. Ведь меня разлучили с тобой. Как ты не понимаешь этого, что мне так не хватает твоего плеча.
- Тссс. Все хорошо. Я же рядом. Пускай так. Но рядом. А с отцом все хорошо будет. Вот увидишь.
- Ты и правда так думаешь?
- Конечно *доверительный тон* Если ты не знаешь, то мы, смертные, видим то, что вам сокрыто. И я не вижу его силуэт на тропе мертвых. Он проживет еще немало лет. А вот… *молчание*
- Что вот? Что ты увидел?
- М.. неважно *растеряно*
- Говори *требовательно*
- Я вижу.
- Да говори уже.
- Я вижу тебя.
- Что? Но это нелепо * истерический смешок* Как ты можешь там увидеть меня?
- Вот так вот * растягивая слова* сердце говоришь, побаливает? Сходи к врачу, а?
- Да успокойся ты * отмахнулся* Ну что со мной будет.

Через пару месяцев.

- Ну, здравствуй, Брат. Теперь я могу хотя бы полноценно о б н я т ь тебя. Добро пожаловать к нам, в обитель.
- Привет… И прости, что я не послушался тебя сразу.
- С кем не бывает, с кем не бывает. Коль уж ты здесь, то привыкай. Нам куковать с тобой здесь до самого Конца Света.