Я - энергия

Старина Сарг
Иногда я ненавижу себя. Я ненавижу себя настолько сильно, что даже готов биться головой о стенку, пока перед глазами не побегут алые круги. Только знаете – все это бесполезно. Парочка томных взглядов в сторону любого человека, мое отеческое похлопывание по плечу, и я король в новой компании.
Люди будут слушать меня, открыв рот, смеяться от моих шуток, и чувствовать странное и непонятное доверие ко мне. Несчастные. Они же не знают, что связались с вампиром.
С энергетическим, позвольте добавить. Я ничуть не отличаюсь от прочих людей. Только во мне что-то сломано при рождении. Фактически, у меня нет никаких собственных эмоций, и я их получаю их подписываясь от других людей.
Как именно я это делаю? О, это весьма интересный вопрос. Вот только ответа на него у меня нет. Знаете, это тоже самое, что и дышать. Вас никто этому не учит. Вы просто умеете это делать, и все. Так и я, сколько себя помню, всегда умел чувствовать настоящие эмоции людей. Их попытки лгать, или избегать неприятных разговоров для них всегда были яркими всполохами, и поводом потянуть людей за нитки. Я же не знал, и даже не понимал, что другие не могут делать точно так, и воспринимал это все как игру.
Да, наверное, это нелепо читать, или слышать в нас то просвещенный век. Но я и не говорю ни о чем мистическим. Такие как я не являемся сверхлюдьми. У нас просто странное эмоционально-психологическое отклонение, если можно так выражаться.
Мы нуждаемся в людях, и друзьях. Это наша еда. Что? Вам не нравится как это звучит? Хорошо. Друзья являются нашими батарейками. Ходячими эмоциями, к которым мы всегда можем получить доступ в нужный нам миг.
Иногда я ненавижу себя за это. Видя, как счастливая улыбка сползает с губ друга, и он бессмысленно смотрит в стенку, я чувствую легкую досаду. Честно.
И, скорее всего, именно это чувство люди и называют ненавистью. Я готов раскроить себе голову. Но я повторюсь – в этом просто нет смысла. Мои друзья вынесут меня на руках после данного инцидента. Спрашивать что со мной случилось, и всячески жалеть. И я не выдержу снова. Я сорвусь, и буду алчно подпитываться к ним. Отнимая то, что многие назвали бы душой.
Нет, я не тварь. Я не виноват в том, что я родился таким. Способным чувствовать людей настоящими. Видеть их без масок. Понимать что именно происходит у них на душе. И высасывать это.
Интересно. Что бы сделали так называемые друзья со мной, узнав правду? Иногда мое искушение очень велико. Рассказать им. Рассказать правду. Рассказать как я вижу их тела в красках эмоциональных бликов, которые то меркнут, то взрываются новыми оттенками.
Но я никогда не сделаю этого. Мне все равно никто не поверит.
И у меня есть только один выбор в этой жизни. Смириться, и принять себя таким, какой я есть на самом деле. Ведь люди вокруг меня нуждаются во мне. Считают меня очень светлым и добрым человеком. Подставляя каждый раз себя под мой удар они счастливы как никогда.
Может быть я действительно их избавитель? Может быть призвание именно в этом?
Для чего Ты создал Меня, Господи? Для чего? Молчишь? Или тебе нравится видеть мои мучения, и получать от них необходимую силу, не так ли?
О, можешь не отвечай мне, великий. Я все прекрасно понимаю и сам. Я ведь очень понятливый ученик.
А пугает меня другое. Несмотря на мой уже достаточно зрелый возраст, я ничуть не изменился внешне. И даже внутренне. Или ты и здесь приготовил свою небольшую игру? А, Творец?
Ты молчишь. Тебе нечего ответить.
Что же. В таком случае я получу на все ответы сам. Со временем. А сейчас мне надо бежать. Меня ждут мои друзья.