Без названия

Старина Сарг
Понедельник, 02 ноября 2015
11:15

Без названия.

Вот и все. Последняя точка в этой истории поставлена. Она смеется с чувством облегчения, чувствуя как груз ответственности падает с ее плеч. Она свободна от брака, который возненавидела. Он выглядит немного помято, хотя и пытается это скрыть. Не могу сказать, что я осуждаю его. Когда твой брак рассыпается не по твоей вине, достаточно сложно сохранять адекватность в подобной ситуации. Я не смог бы, наверное. Но откуда мне знать что именно испытывают люди?
Я был рожден искрами любви, которые пробежались между этими двумя. Я был их молчаливым обещанием, которое они дали друг другу. Я смог осознать и почувствовать себя только в рамках их любви. Я существовал только их чувствами. Я впитывал их боль, я запоминал каждую улыбку, каждую счастливую секунду их совместного проживания.
Я знаю, что люди имеют свойство иногда ссориться, или обвинять друг друга непонято в чем. Это невозможно объяснить рационально, так как люди существа, состоящие из чувств. Еще сегодня они любят человека, и не могут без него жить. А завтра они уже ненавидят его, и не хотят видеть.
Каждая их ссора. Каждая маленькая ложь, которая пробегала между ними, старила меня. Некогда молодой и прекрасный как символ вечный любви, я стал слишком стар, чтобы пытаться помочь им. Когда впервые прозвучало слово "развод" мне поплохело. Хотя казалось бы, как может стать хуже такому, как я? Не поверите, еще как может.
Я пытался помочь каждому из них. Я навеивал смутные образы прошлых лет. Я пытался воскресить в них погасшие чувства к друг другу. Я напоминал им про то, что некогда они были ближе к друг другу. Ведь нашли эти двое что-то в себе, решили связать свою жизнь узами священного брака. Они создали меня. Пробудили из Небытия, и я всегда был рядом с ними. Я были с ними в момент обмена кольцами. Если бы я мог плакать, то я рыдал. Но я просто наблюдал за ними, чувствуя как внутри меня бушует целый пожар.
Любовь - одна из самых сильных стихий, которая существует в мире. Благодаря ей существует и стоит этот странный мир, населенный людьми. Не будь любви, то кто знает что сделали бы с собой люди.
Не будь любви, не было бы меня. Но сейчас я медленно угасаю, глядя на то, как разваливается некогда цельный брак. Что вы знаете о внутренней боли, которая убивает? Для вас это просто несколько дней мрачных и тоскливых дней, несколько банок выпитого алкоголя, и может быть несколько истерических звонков. Для меня это смерть.
Мои крылья рассыпаются в серую пыль, которая развеивается между моих пальцев. Как и обещания, данные некогда двумя людьми. Пока один из них не решил придать чувства другого. Пошла не пошла трещина, которая расширялась в моем сердце, и вот он. Пик.
Свершение безумного фарса людей. Поздравления о свободе, о том, что может начаться новая жизнь. Теперь то, что люди пережили вместе воспринимается не как нечто нечто светлое и доброе, а лишь как тяжелые воспоминания, от которых нужно избавиться. Выбросить на помойку, и начать новые отношения. Которые обязательно будут лучше и светлее предыдущих. Тогда это была лишь ошибка. А сейчас будут настоящие чувства. Только предав раз, не сможешь уже полюбить никогда. Не способен Иуда на раскаяние, так как это его удел. И он даже не виноват в том, что он предает. Это его суть, и его естество.
Так как настоящие чувства умрут вместе со мной. Я улыбаюсь, и чувствую легкие слезы на своих щеках. Что это. Прощальные чувства тех, кто могли быть, и кого не стало? Последние фрагменты воспоминаний, которые не хотят умирать?
Простите меня, мои милые. Но вы больше никому не нужны. Влюбленные отказались от этого дара, и мы умрем. Я исчезну вместе с эти прошлым, которого не станет. Хотя как может не стать того, чего никогда не было?
И чистые сердца будут открыты для новых отношений, и новых клятв. Которые будет нарушены, и втоптаны в грязь. Ведь это просто люди, и они не умеют чувствовать иначе, кроме как ...
...Я стою на мертвом перекрестке города, так как сейчас нет машин. И чувствую, что чья-то любовь пробудила меня к жизни. Позвольте представиться - я та самая клятва, которую дают друг друг влюбленные сердца. Она совсем необязательно должна звучать вслух. Люди могут даже не догадаться о тех чувствах, которые вспыхнули между ними. Но я уже существую. Я здесь.
А значит, начало новой семьи положено. И я уверен, что у них все будет хорошо.

Злой ветер гонял одинокое серое перо по тихой улице. Перо не было похоже на птичье - слишком большой размах для птиц. Перемазанное засохшей кровью и пылью, оно летело прочь из города. Одинокое, и сиротливое. Не помнящее свое прошлое.