С милым браниться - только тешиться

Тамара Сологуб -Кримонт
                (миниатюра- шутка)
               
Шони живет на схируте. По- русски – это: на съёмной квартире.
 Работает.
 Есть у нее мужчина. В общем, она к нему нежно привязана. Он тоже.
А вчера (Бывает!) вроде как поругались.
 Шони заметила, что он уже больше недели какой-то кислый.
-…  Я плохо себя чувствую.
-  Вижу. Проблемы со здоровьем. А ты не берешь в голову.
    Отнесись к себе серьезно. Иди к врачам.
- Перестань. Меня эти твои «указания» злят.
-  Это не указания! Это моя забота о тебе. 
- Да плевать мне на такую заботу, которая только раздражает.
-  Может, это не забота тебя раздражает, а я ?
 - Может быть. Я над этим не задумывался.
   Шони улыбнулась. Мстительно. Помахала ему ручкой и    уехала.
   Утром – звонок.
 - Ну, ладно, а? Скажи мне доброе утро.
  Шони  поняла:
 «Раздражение прошло.
 Успокоился.  Пытается помириться!»
 - Отошёл?
 - Нет, поживу еще…
 Она не выдержала, рассмеялась.
 - Послушай! Дорогой мой! Может, дело не в здоровье?
 Может,  на работе проблемы?
- Он кашлянул. Помолчал. Выдавил.
-  Да.
-  Расскажи. Легче будет.
 Его, наконец, прорвало:
-   Не на работе! А там.
 Когда он говорит «Там», имеется в виду его бывшая жена и сын.
-    Надоел мне этот попугай! Мало того, что по всей квартире семечки, так он еще на лету гадит. А в клетке сидеть не хочет.
   -  Зачем ты его приобрел?
  -  Да это не мой, это сыну купили.
-  Зачем покупали?
 -  Так его купили вместо белки, с белкой и того хуже было!      Она  все перебила, прыгала, как сумасшедшая,  и тоже гадила.
   -  А зачем нужна белка?
  -  Так, ее купили вместо питона. Питон двухметровый. И              каждые полчаса ему  требовался живой цыпленок!
  -    Зачем покупать такое чудовище сыну?!
- Его не покупали!   Его подарили, это подарок, понимаешь?
- Кому нужен такой подарок?
- Ну как же  - в доме без животного!
Шони знала, что ее «хавер» (ДРУГ) ушел из семьи. Иначе она бы с ним не встречалась. Но ее неприятно задевало, что  проблемы  этой прошлой,   давно покинутой  семьи, до сих пор  так волнуют его. Подумаешь! Попугай гадит!  А при чем тут Шони, что он грубит ей, раздраженный. Катился бы назад к своей чокнутой любительнице питонов и попугаев.  И оставил бы ее, Шони,  в покое.
- Алё девушка! Почему молчим?
 - Думаю.
 -  Что тут думать?  Ты чем сегодня занята?
 Ей захотелось помучить его. Ему можно, а ей нельзя?            –         -   К    к любовнику еду, а что?
Он понял, что она дразнит его:
- Ай-яй- яй! Как не вовремя! А я хотел тебя пригласить к себе… Ало!
Она: - Ну, я же тебе сказала, еду к любовнику.
Он:  - Надолго?
Она: - Да нет! Часа на два…
Он:  -  А может, потом все-таки – ко мне?
Она:  (молчит)
Он:  - Что, Росинант двоих не выдержит?
Она: - Почему – Росинант?
Он: -  Ну, не Росинант… А! вспомнил! Не Росинант – Боливар! Я путаюсь в этих кобылах…
Она не успокоилась.  Теперь раздражение охватило ее. Злило,
что он такой спокойный и ироничный.
Она: - А в бабах ты не путаешься?
Он: - Нет… Я  с ними (с ударением на это слово) путаюсь.
Шони   нажала на « Прервать контакт». И пошла в ванную.
 День жаркий. Настроение на нуле. Надо  постоять под прохладной водой.
                Он приехал через пятнадцать минут.
Она лежала на диване, направив на себя вентилятор. Теплые струи если и не охлаждали, то хотя бы и не допускали  палящую солнечную духоту.
 Он открыл дверь своим ключом, Сам налил воду в вазу,  поставил цветы на низкий столик. Сел рядом. Приветливо поцеловал:
 – Ну, здравствуй, злюка!  Пока ты еще не уехала к любовнику, можно я чуть- чуть поверну вентилятор и на себя?
 - Нет! Купи себе вентилятор, будешь приходить и сидеть под своим.
Он  смиренно улыбнулся, согласился:
-  Беседер!
Она,  мстительно:
- А может, купи лучше мазган (кондиционер)?
Он  насторожился,  посмотрел на нее, желая понять, насколько это не шутка.  И решил еще раз согласиться. А там видно будет:
-  Беседер…            
Она, наконец,  оторвалась от подушки.  Привстала, подвинулась к нему. И уже не шутя, увлеченно:
- А слабо тебе - купить квартиру с кондиционером!
  Коготок увяз – всей птичке пропасть.