Всесильная Любовь В Тишине

Георгий Рухлин
  Я лежу в широкой кровати, занимающей едва ли не половину спальни, и любуюсь результатом своего дизайнерского таланта. Небольшая комната оформлена в стиле арт-деко. Тяжелые портьеры наполовину закрывают окно во всю стену. Портьерный рисунок причудливо отражается в зеркальных дверях шкафа-купе.

  Я замечаю в зеркале свое отражение и улыбаюсь ему. На мне один только розовый халат, который замечательно выглядит на атласном постельном белье, отливающим необычным фисташковым цветом.

  Поворачивая голову, я вижу кресло, стоящее в углу. На нём аккуратно сложена мужская одежда. Виктор – зануда, ужасный зануда, несмотря на возраст.

   На одной из прикроватных тумбочек горит настольная лампа, которую забыли выключить. На другой – початая бутылка вина, два бокала и скомканное полотенце.

  Я откидываюсь на спину и раскидываю в стороны руки. На стене, в изголовье кровати, висит больших размеров картина, изображающая огромную экзотическую рыбу с тремя глазами.   Напротив кровати установлен телевизор. Он работает, но с отключенным звуком. Как обычно, в это время показывают очередной сериал.

   Дверь спальни широко открыта, так, что видна часть прихожей. На полу стоит чемодан с биркой известной британской авиакомпании.

   Я замираю в надежде расслышать звуки воды или мужской голос, напевающий в душе популярную мелодию. Музыкального слуха у Виктора нет, а вот голос, надо заметить, неплох. Однако ничего у меня не получается – никакой звук, даже шорох, не нарушает обволакивающей гнетущей тишины.

    Я поднимаюсь с кровати, беру пустые бокалы и ненадолго выхожу из спальной комнаты. Возвратившись, замираю напротив шкафа. Поправляя длинные волосы, внимательно разглядываю в зеркале свое лицо. Затем сбрасываю с себя халат и, кружась на месте, придирчиво осматриваю в дверях свою фигуру. Моё тело покрыто ровным искусственным загаром и только мне видны признаки начавшегося увядания.

     Набросив халат, я показываю своему отражению язык и возвращаюсь в уютное фисташковое гнездо.

    Неожиданно мне вспоминается мать. Бедная родительница никогда не скрывала своего критического отношения к моему отцу. У этого кобеля в брюках круглый год цветет весна, ворчала она при каждом удобном случае. Я не понимала этого материнского выражения, ведь инициатором развода выступила как раз она, а отец больше так и не женился.

     После родительского разъезда я приходила к нему в гости по субботам. Сыграв несколько партий в шахматы, мы отправлялись на прогулку. Первым объектом был магазин «Знание», в котором мне покупали новую книжку. Затем мы отправлялись в кафе, где отец выпивал бокал пива.

   Вечером мать кружила вокруг меня с деланно равнодушным видом.
     - Видела его новую? – явно читался в её глазах незаданный вопрос. – Ну, и как она тебе?

     За всё время мне так и не удалось застать у отца женщину. Не заметила я и каких-то следов её пребывания в квартире. На возможность женских визитов указывал только неуловимый аромат духов. Еле слышный, каждый раз другой.

     Перед моим отъездом в университет отец решился на серьезный разговор.

     - Ты уже выросла, - печально вздохнул он. – Хочу дать тебе один совет.

     - Всего один? – улыбнулась я. – Не густо.

     - Самое главное в жизни, - продолжал отец, - найти свою половину.    

     Хорош советчик, подумала я тогда. Но все-таки поинтересовалась:

     - Какая она должна быть? Как её искать? Где?  И как определить, действительно ли она моя?

     - Представь себе самого наипрекраснейшего мужчину, - ответил отец. – А теперь умножь его человеческие качества на тысячу и возведи результат в куб.

     - Так можно остаться на всю жизнь одной, - покачала я головой.

     - Пойдем со мной, - позвал отец, - я дам тебе кое-что в помощь.

     Мы прошли в его крошечную спальню. На прикроватной тумбочке я увидела батарею флакончиков с женскими духами. Из двух десятков бутылочек отец выбрал одну.

   - Держи, - сказал он, протягивая мне почти полный пузырек. – Это - «Японская вишня». Перед тем как отправиться в постель к любимому, нанеси немного этих духов на кисть левой руки. А после близости понюхай свое правое запястье. И, если оно будет пахнуть цветущей сакурой, тогда этот мужчина твой.

    Материнское напутствие тоже не отличалось оригинальностью.

    - Не повторяй моих ошибок, - тихо произнесла мать на перроне. – Не болтай лишнего. Истинная любовь вырастает из тишины, я поняла это слишком поздно.

    С тех прошло более двух десятков лет. Следует признать, отцовский совет мало помог мне. А может все дело в том, что флакончика «Японской вишни» хватило так ненадолго?

   Неожиданная идея приходит мне в голову. Я достаю из тумбочки блокнот с ручкой. Открываю его и пишу.

   Не успеваю я закончить, как в комнату заходит Виктор. Он наг, его бедра обмотаны полотенцем. Высоко подстриженные виски, спортивный живот – спору нет, было бы куда справедливее, если бы он был лет на десять постарше. Как, например, Пауль, его предшественник.  Не пахло бы от сентиментального боша так ужасно, я бы уже переехала в Мюнхен.

   На запястьях моего нынешнего мужчины хорошо видны татуировки в виде японских иероглифов.  На правой руке расположился символ «сила», на левой – «любовь».

   Я улыбаюсь Виктору и начинаю отчаянно жестикулировать, подражая языку немых.

 На лице гостя появляется недоуменная гримаса непонимания. Я заговорчески подмигиваю и протягиваю ему блокнот, где только что написала «КТО ПЕРВЫМ ЗАГОВОРИТ – ТОТ ПРОИГРАЛ».

   Прочитав, Виктор согласно кивает, принимая правила предложенной игры. Он тычет себя в грудь указательным пальцем, затем указывает им на меня и с улыбкой дотрагивается до тату на левом запястье.

  На экране настенного телевизора появляются часы, большая стрелка отсчитывает последние секунды до полуночи. Ровно в полночь начинается выпуск ночных новостей.

  Указательным и средним пальцем правой руки Виктор изображает в воздухе идущего человечка. На его безымянном пальце обручальное кольцо с бриллиантами и эмалью. Мой гость дает понять, что ему пора уходить.

    Виктор делает движение в сторону кресла со сложенной одеждой, однако я вскакиваю с кровати и энергично тащу его в постель. Мужчина лениво сопротивляется, какое-то время мы заняты борьбой. Освободившись, Виктор показывает мне на свои часы и изображает ладонями разводящиеся мосты.

  Не обращая никакого внимания, я опять поднимаюсь и бросаюсь к нему с объятиями.

   Виктор меняется в лице и отстраняет меня от себя. Он наклоняется к креслу и берет брюки, собираясь надеть их.  Тогда я выхватываю джинсы и бегу к выходу из спальни.

    Раздраженный любовник бросается вслед за мной, настигает и отбирает свои ультрамодные Армани.

   Оскорбленная я выбегаю из комнаты. Мне хочется сделать моему гостю больно.

   Виктор надевает сделанную в командировке обновку и продолжает одеваться дальше, когда я уверенным шагом возвращаюсь в комнату. В руках у меня букет сирени, который я протягиваю мужчине.

   Виктор не хочет брать цветы и отворачивается. Тогда я сую букет ему в лицо. С их стеблей капает вода. Виктор продолжает уклоняться, и тогда я начинаю хлестать его букетом по лицу. Мужчина с силой отталкивает меня от себя.

  Театрально изогнувшись, я падаю на кровать.  Закрываю лицо руками и начинаю беззвучно рыдать. Сквозь пальцы наблюдаю за выражением лица гостя. Замечаю, как гнев сменяется растерянностью.

  Оглядевшись по сторонам, Виктор берет с прикроватной тумбочки бутылку. Крупными глотками он пьет вино прямо из горлышка.

  Опорожнив бутылку, Виктор достает из кармана брюк телефон. Он садится на кровать рядом со мной.

   Я перестаю всхлипывать и слежу за тем, как любовник ищет на экране своего смартфона требуемый контакт. Мне хорошо знакомо это фото, на котором молодая женщина с короткими пепельными волосами снисходительно улыбается во весь свой хищный рот.
   
     Если хорошо приглядеться, на её пальце можно разглядеть знакомое обручальное кольцо с бриллиантами.

   Виктор набирает и отправляет ей сообщение. Отправив эсэмэс, он вздыхает, а я начинаю жалобно поскуливать.

    Виктор поднимается с кровати и начинает раздеваться.

    Чуть позже он ложится рядом и крепко прижимает меня к себе. Правая рука Виктора успокаивающе гладит мои длинные черные волосы.

   Я гоню прочь торжествующую улыбку и нежно целую запястье, на котором гордо темнеет знак «сила». Даже после душа запястье продолжает пахнуть моими духами.