Глава третья

Эмбер Митчелл
 - Ты ведь Илай, правильно? Я Брэдли. - Парень протянул руку.
Я подумал, у него открытое лицо, такое простое и дружелюбное.  Странно, ему не
хотелось меня пнуть или грязно обозвать, и это само по себе выглядело из
ряда вон выходящим моментом.
 - Илай Мэйс.- Представился я. - Ты что - то хотел?
 - Да, хотел сказать, что Густав Клаас полный придурок, и не все разделяют его
мнение по поводу цветных учеников Джены.
 - Ты думаешь иначе?
 - Да, не хочу поддерживать расизм и дискриминацию. Глупо!
Я смотрел на Брэдли с восхищением. Этот парень умел убеждать. Первый, кто не
пожелал вынести мне приговор.
 - Нас много, Илай, помни.
Я снова встретил его через пару дней. Он помахал издали рукой, улыбнулся.    
На него хотелось смотреть,слушать, думать как он и так же воспринимать мир.
Просто дар Божий! У Брэдли Купера была потрясающая улыбка.
Я бессознательно искал с ним встреч, а Брэдли сам пригласил меня к себе после
уроков, и я впервые ощутил некое подобие счастья за последнее время.
Мы ели сэндвичи с курицей, потом смотрели телевизор, болтали уже не помню о чем.
Его дом открыл иные пределы для меня. Понял, есть тонкая материя чувств, не
подвластная жестокости мира. Она поселилась между нами в тот вечер. Дружба?
Не знаю, может быть. А может что - то глубже, когда я смотрел на Брэдли.
Мы много времени проводили вместе, открыли кучу мест, о которых и не
подозревал. Прогулка в лес, велосипеды и ярмарка, куда приехал цирк и
аттракционы. Как же мы орали в комнате страха, словно ненормальные! Я выпросил
у мамы деньги, и Мы с Брэдли ели сахарную вату, пока наши животы не
разболелись от сладкого. Мир стал другим, чуточку ярче и добрее.
 - Брэдли, я счастлив! Ты сделал меня таким.
 - Нет, Илай, ты сам захотел быть другим. Надо не опускать руки.
 - А что я могу изменить?
 - Многое, Илай, и я помогу тебе. А еще все те, кто живет одной судьбой с
твоей. Их больше, чем тебе кажется.
 - Почему ты помогаешь мне?
 - У меня есть принципы. Не терплю, когда кто - нибудь, такой, как Клаас,
нарушает их грубо в моем присутствии. А еще ты мне нравишься, все просто,
Илай.
 - Ты тоже мне сразу понравился.
 - Уже поздно, тебе пора. - Брэдли погладил меня по плечу.
 - Я бы хотел остаться, Брэдли. - Не ожидал, что скажу подобное.
Его лицо с тонкими бровями и темными зрачками миндалевидных глаз было
совсем рядом с моим, так что я чувствовал дыхание у себя на коже.