Проклятье шаманки. Глава 4 Рабыня

Евгений Хван 2
                Глава 4 Рабыня.





  Мне навалили целую алюминиваю миску ухи с огромными кусками белорыбицы. И я жадно накинулся на еду, ничего не замечая вокруг. Хотя должен был проявить элементарную осторожность.
 Вот, что значит быть мажором. У многих мажоров эгоцентризм прямо зашкаливает и
 они считают нормальным, что весь мир должен крутиться вокруг них и все должны
служить и работать на них, исполняя их самые причудливые капризы и желания.
 И я тоже не был исключением и наверное только поэтому, не осознавая этого,
 спокойно сидел в окружении звероватого вида мужиков и неторопливо насыщался едой.
 Я,находясь в эйфории, что скоро увижу город, совсем упустил из виду, что по прихоти шаманки, я теперь не парень, а
девушка, а вокруг меня сидят четверо мужиков, изголодавшихся по женскому телу и
 не важно, что перед ними сидит страшилище со шрамом на все лицо, главное это
существо женского рода и для себя они между собой уже все решили. Вот  и вылезло
 правило, Закон-тайга прокурор-медведь, никто ничего не услышит, никто ничего не узнает.

 Я уже заканчивал, свой обед или ужин, когда с удивлением увидел, что самый молодой охотник, стоит и спокойно потрошит мой рюкзак, вынимая мои вещи и рассматривая их и раскладывая на столе.
 Напротив меня присел, по самые брови, заросший мужик, борода лопатой и косая
сажень в плечах, наверняка он был раза в четыре шире меня нынешнего, хрупкого.
 Он заговорил первым, усмехаясь.

    - Ну, что девонька, наелась? Теперь как за еду рассчитываться думаешь?

 Я еще раз вопросительно  на него посмотрел и пошевелив кистью с поднятой
ладонью и как будто растирая что-то между пальцами показал на парня, раскладывающего мои вещи на столе.

 -  Ээ! Нет! - смеясь ответил мужик, поняв мои жесты правильно - это уже как бы
   не твои деньги, это уже наши деньги. А у тебя сейчас ничего нет, кроме одного
  - и он многозначительно посмотрел вниз, на мои ноги.

   Я весь съежился под его взглядом и опять посмотрел непонимающе.

    - Ну так, что? - деланно нахмурив брови и уперев руки в бока, под громкое
      ржание мужиков, находящихся в избушке, сказал тот - за съеденное надо платить, а у тебя денег нет? А?

    Глядя на маслянные глазки охотничков, у меня наконец мелькнула страшная догадка, что они задумали и я что есть силы рванул к выходу. Только самый крайний
 мужичок был начеку, не зря он во время нашего диалога сдвигался ближе к выходу.
  он то и подставил мне подножку, так что я растянулся во весь свой маленький рост. Сзади меня схватил за волосы, вскочивший кряжистый мужик и поташил на деревянные нары, построенные в углу сруба. Берцы, до этого болтавшиеся на ногах,
 выпали когда он меня тащил на нары и бросив животом вниз, ловко сдернул с меня
камуфляжные штаны, вместе с мужскими трусами. Оставшись снизу голым, я рванул
 на другую сторону нар поближе к окну, но вдруг получил удар и отлетел прямо в
руки третьему. Тот не терял времени зря, а уже сняв штаны и прочее был готов.
 Я сопротивлялся как умел, но это тщедушное тело не могло справиться с матерым и
 сильным мужиком. Моих сил хватило расцарапать ему лицо и я успел надавить ему на глаз, после чего, он  страшно закричал

     -  Аа! Сука! - и последовал сильный удар в лицо, после которого у меня погасло сознание.

Долго приходил в себя, а открыв глаза не мог понять, где я? Наконец сознание
 чуть-чуть прояснилось и я все вспомнил, как меня собирались изнасиловать.
Низ живота тянуло и было страшно больно, внизу все было мокро. Я опустил руку
 вниз и ощупал там все, потом поднял ее и поднес к глазам, она была вся в крови и
в чьей-то сперме. Мой жест заметил один из насильников и сказал

   - Очнулась? - грубо сказал тот - давай вставай, чего разлеглась иди к ручью
  подмойся и простынь с собой возьми, постираешь. Димон, сходи с ней к ручью, а
то не ровен час, рванет с голым задом в тайгу, нету у меня желания на ночь глядя, ее
искать по всей тайге.

      - Аа! Сучка! - простонал тот, приложив к глазу мокрую тряпку - она меня чуть глаза не лишила!

     - Зато ты первый целяк ей раскупорил - смеясь, сказал бригадир браконьеров,
     которого все звали Митричем - за первую кровь завсегда надо платить. Давай,
    давай , ты из нас самый молодой иди сходи с ней, можешь еще раз ее за это трахнуть - и под ржание мужиков, сидящих вокруг стола и пьющих мой дорогой
  *Бефетер* из рюкзака, опрокинул стакан в рот.

   Сволочи, варвары мой НЗ уничтожают, его пить надо с джин-тоником, гады, идя
  к воде, подталкиваемый Димоном, ругался я про себя. Вода в ручье была холоднющая, но я яростно тер у себя там внизу, пытаясь вымыть из себя всю заразу,
 что напустили в меня эти скоты.
Эта сволочь, Димон со мной не церемонился, а все норовил попасть ногой в мой тощий зад, чтобы шевелился  и стирал постель быстрей. Уже в темноте, выжав простынь, я повесил ее сушиться на ветку дерева, а сам содрогаясь от холода, пошел в избушку вслед за моим мучителем.
 Перед тем как обратно одеть мой камуфляж, меня тщательно осмотрел Митрич, не
знаю откуда у меня появилось это чувство, но мне было стыдно, что вот так
нагло на меня пялится мужик, причем тщательно осматривая все у меня внизу.

    - Жеребцы! - вынес, через некоторое время он свой вердикт - мы там ей все
    порвали, заживать будет неделю не меньше. Теперь неделю ее никто не трогать,
    не моги!

     - Но Митрич - начал возмущаться Иван, тот самый кряжистый мужик - как же
     мы будем без сладкого?

     - Если не хотите, чтоб раньше времени  померла девка, ничего потерпите,
      неделя не срок, зато потом оторветесь по полной. Все поняли - строго сказал
     главный браконьер.

  Затем для меня начался настоящий кошмар. На меня взвалили всю женскую работу,
  в которой я ничего не понимал и за это был постоянно бит Димоном. Мне кажется
 он мстил мне за свой глаз и испуг, которому я оказался свидетелем.
  А Иван, все удивлялся моему неумению вести хозяйство.

   - Ты только для одного приспособлена - зло выговаривал он мне, варя на всех
      обед и пугая при этом - чтобы день и ночь тебя употреблять. Но ничего оклемаешься я тебя
     затрахаю до смерти.
 Вот гад.
  А через неделю для меня начался настоящий ад. Меня имели днем и ночью, кому
когда вздумается и захочется, но и буквально пинками приучали меня к женской
работе. Я научился поварить и стирать, зашивать им порванную одежду.
  Вообщем стал полностью их рабыней, как сексуальной, так и физической.
Дважды пытался бежать, но каждый раз они меня отлавливали и били до полусмерти,
 после приходил в себя и все начиналось по новой, даже была мысль повеситься, но
они зорко следили за мной, на ночь привязывая к наровым столбикам.
 После моего второго побега, третий из них самый молчаливый Михаил, раздул
импровизированный горн и из старых капканов, сковал мне на ноги кандалы, так
 чтобы свободно мог передвигаться, поднимая звенья цепи перед собой, но не смог
далеко с ними убежать в тайгу.
  Кончался август, я у них в рабстве уже четвертый месяц и просвета для себя не вижу. Они уже так сильно не обращают на меня внимания, потому-что знают, что с
такими гирями на ногах, навряд ли далеко убегу. И я свободно брожу по территории
 поляны, вот только моторки свои они пристегивают на замки, вкопав столбы с кольцами на пристани. Знают на лодке еще у меня есть возможность убежать, а пешком шансов нет.
 И вот как-то идя от отхожего места я подслушал разговор Митрича с Иваном.
 Молодой и Михаил, поехали трусить сети, а эти двое остались и пили самогонку.
Я, взяв в руки цепи, чтобы не дай бог загремели, подобрался тихонько к окну и
пристроившись сбоку, поближе к стеночке, стал прислушиваться к пьяному разговору.

   - Митрич, вот скажи, что с этой девкой делать? - слышался голос кряжистого
  мужика - попользовались ей мы знатно, но нам на зиму пора сваливать отсюда, а
 куда мы ее денем. Здесь оставлять ее нельзя, не дай бог до людей доберется,
 тогда нам точно крышка, сколько дней ее сильничали. А оставлять ее живой нам,
 ну никак нельзя. Кто на себя этот грех возьмет, а?

   - Ваньша! - ответил ему  старший - не кипишуй, я все уже продумал,
   недаром вы выбрали меня бригадиром. Я недавно был на золотом прииске у Егора.

    - Это, что у черных копателей, что ли? - переспросил Иван.

     - Да у них самых - подтвердил тот - и уже договорился с ними, что нашу немую
  девку отдадим им в аренду на зиму, за золотой шлих.

       - Ну и что? - тупо удивился Иван.

       - Как что? - горячился Митрич - ты знаешь скока там мужиков? Человек тридцать, не меньше и все до баб голодные. Да они ее там затрахают до смерти,
 даже ежели и выживет, все равно забирать ее от них не будем, так и так, они ее
сами и кончат, а у нас руки будут не замараны и грех не придется на себя брать.

    - Ну ты и голова! - восхитился его напарник - молодец все продумал, а я бы ни в жизсть не догадался никогда! Давай выпьем за твою светлую голову.

 И они чокнувшись, выпили по полному стакану, а я потихоньку отошел и подошел
к пристани. Присев на бревно горестно задумался. Вот ты Женечка и дождался!
 И мне вспомнилась моя прежняя беззаботная жизнь в Москве, с ее тусовками и ночными клубами. Сейчас они для меня оказались настолько далеки и нереальны, что
казалось все было неправдой и иллюзией.
 Я уже не раз задумывался о себе, о своих поступках. У меня все время перед глазами стоит дочь того полковника, которого оболгали наши адвокаты и говорят позже он
умер от инфаркта, сердце прихватило. И эта девочка, видя вопиющую несправедливость
кинула мне в лицо правду.

      - Бог есть! - кричала она, утаскиваемая коллегами полковника -
       и за каждый твой подлый поступок он воздаст тебе по заслугам! За все
      ответишь!

   Вот теперь наверное, бог все расставил на свои места и я заслуженно получаю
   кару, выпавшую на мою долю! Почему же к нам понимание приходит тогда, когда мы
  сами окунаемся в боль и страдания, и я уже наверное много раз просил прощения у бога и всех кого обидел, даже прощения просил у шаманки, что превратила меня в
 девушку. Видать не долго мне осталось ходить по земле и я стал понимать тех
 изнасилованных мной девчонок, что они после этого чувствуют, наверное шаманка
  увидела это в моей ауре и специально превратила меня в женщину, чтобы я все мог
прочувствовать на своей шкуре. Я взглянул на ночное небо и мне так стало жалко себя, что из глаз у меня невольно полились слезы.
 
  С прииска, за мной приплыли двое на моторке. К этому времени все четверо браконьеров были в курсе планов бригадира и поэтому приготовили для дорогих
гостей таежные угощения, наварили рыбы, нажарили грибов и даже убили молодого
подсвинка и теперь угощали старателей собственноручно приготовленным шашлыком.
 Наварили браги из ягод, да и золотодобытчики приехали не с пустыми руками.
 Пьянка им предстояла грандиозная.
Сначала все шло чинно и благородно, но по мере дальнейшего употребления горячительных напитков, градус споров повышался, речь шла о сумме моей *аренды*.

  Потом на пир притащили меня и заставили раздеться.

    - Ну и страшила! Да к тому же немая! - покачал головой один из старателей.

     - Зато женское на месте! - возразил тот -и работает как надо. Можете даже
     бесплатно попробовать, угощаю - сделал широкий жест Митрич.

    Естественно меня после этого все употребили, даже гости, а мне все уже было безразлично и когда я оделся, меня самый молодой потащил к пристани, он был почти в невменяемом состоянии, до
того был пьян. И тем не менее у него хватило сил просунуть мою цепь через кольцо на пристани и вновь застегнуть замок.

      -Сиди здесь, ик - икнул он сильно- скоро у тебя будут новые хозяева и
      будет тебе много, много счастья - и заржал, скот, как жеребец.

   Я только горестно вздохнул, ведь я подслушал свою дальнейшюю участь и опустил
 взгляд вниз. Там что-то блеснуло. Я напряг зрение, на земле валялся ключ от моих
кандалов. И я резво рванул к ним.
 Но цепь натянулась и не пускала меня дальше, дотянутся до них я не смог. Наверное
 этот Димон, когда ложил ключ от моих кандалов в карман, попал мимо и тот упал на
землю. Я лихорадочно стал шарить взглядом вокруг, ища какую-нибудь палку, ничего
не нашел. Тогда кинулся к лодке золотоискателей и вытянул из нее багор. Этим
багром и подцепил ключи.
 А в это время в избушке во всю шла пьянка-гулянка. Хорошо, что лодка золотоискателей не была заякорена на пристане, а только вытащена  подальше на
берег. Я знал времени у меня в обрез, в любой момент меня могут опять хватиться.
 Ведь у пьяных мужиков,после определенной дозы алкоголя работает другая головка и
их всегда тянет на подвиги и похоть.
 Нашел топор у приисковиков и им порубал все моторы у лодок на пристани, знаю, что у них в сарае висит запасной, но он временно разобранный.
 Покидал все полные канистры с бензином в лодку и оттолкнув ее от берега, взялся
за весла и тихо погреб на выход из ручья.
  Достигнув реки, я быстро завел мотор и лодка со скоростью рванула вверх по
     Енисею......