ЛУНА

Борис Мильштейн
Это постыдное недоразумение произошло со мной так неожиданно, что я до сих пор нахожусь в трансе. Дело чуть было не дошло до изнуряющей депрессии.
Хотя, ещё с утра моему имиджу ничего не угрожало. Гороскоп, просмотренный намедни с перспективой на неделю, предложил быть более осмотрительным в общественных местах. И на том спасибо. Сон предсказал умеренное благополучие и стабильную удачу.  Большего мне, собственно говоря, и не требуется.
Единственное, что как-то могло косвенно повлиять на моё состояние - вездесущая Солнечная система. Возможно, то мои домыслы, ведь, казалось бы, какое отношение я имею к этим далёким планетам? Им, этим планетам, будто бы, больше нечего делать, как влиять на мой организм.
И вообще, как два таких взаимоисключающих события (я имею ввиду ночное светило и я со своим постыдным недоразумением) пересеклись во Вселенной? Что общего может быть между нами?
Давайте порассуждаем, Всевышний создал всё мироздание, в том числе и Луну. Создавая же меня (спустя энное количество тысяч лет), Он так же участвовал в процессе, хотя несколько опосредованно. А значит, и у Луны, и у меня Создатель общий.
После случившегося со мной недоразумения Луна в ту же ночь приобрела красный оттенок. Даже ей стало стыдно. Неужели отзвук от недоразумения был таким квантово шустрым, что достиг Луны с неимоверной скоростью?
Так что же всё-таки приключилось со мной?
Будучи в командировке, забрёл я в первый попавшийся ресторан отобедать. То, что меня там никто не знал, позже немного успокоило. Но теперь я туда ни ногой. Более того, этот город десятой дорогой объезжать буду!
Уже и не вспомню, как было, то ли я был слишком голодный, то ли чрезмерно критически оценивал поданные в ресторане яства, но сосредоточившись над процессом поглощения пищи, радуясь вовремя поданным блюдам, отвлёкся на какую-то долю секунду от своего чрева.  Потеряв над этим чревом обоснованный контроль, неожиданно даже для самого себя пронзительно протяжно и звонко в районе четвёртой октавы пукнул на весь обширный зал, чем мгновенно перекрыл разноголосое чавканье.
Сперва соседи по трапезе даже не сообразили, что же произошло, поскольку в том месте, где люди питаются, такого недоразумения просто не должно быть.
Пишу об этом, а самому муторно на душе становится.
В наступившей звенящей  тишине посетители с любопытством начали поглядывать друг на друга. Я же скукожился до размера вчерашней усохшей крошки на столе, но запах всё же предательски выдал меня.
Конечно, от случившейся неприятности заметного убытку не произошло, но всё же.