Нудисты

Александр Костюшин
Ну, нравы! Ну, народ! Распущенность потрясающая!

Я свою с собой на пляж уже давно не беру – там девять из десяти загорают без ничего. То есть – вообще! Я не ханжа, но должны же быть какие-то рамки! Хотя, конечно, попадаются среди сударынь иной раз очень даже смотрибельные. Такие, что приходится радоваться, что моей со мной нет. Не железяка же я, не чурбан с глазами. Это – во-первых.

 во-вторых, там не только одни сударыни отдыхают без ничего, там такие балбесы ни стыда, ни совести не имеют, что моей и не снились!

Да и это бы – ладно, но бывает на такое нарвёшься, что не знаешь, куда и рвануть.

Один раз дедок мне попался в чём мать его родила ещё до нашествия хана Батыя, у меня аж мороз по коже пошёл. Говорю ему: “Дедуля, прикройте срам, не позорьте землю российскую!”. Тот во что-то оделся. Глянул я на него, говорю: “Скидавай обратно!”. Нет на свете такой текстильной промышленности, чтоб могла это безобразие на свет сотворить!

А в другой раз я на жировую складку наткнулся. Интересно, с каких харчей такие нагуливаются? Какого полу эта складка – не разобрать, но я ей чисто интуитивно говорю: “Мадам, ну, что вы на самом деле!”. “Извини, сынок, – заявляет складка, купальники нынче ой как не дёшевы!”.

Да, действительно: эта роскошь давно уже не всем по карману. Поэтому и приобщился народ к нудизму. Поэтому я свою с собой на пляж, хоть убей, не возьму.

А сам я, между прочим, трусы свои экономлю. Семейные, как никак. От отца достались. С цветочками, с резинкой и почти без заплат. Я их надеваю только когда в гости иду. А на пляже обхожусь без них очень даже свободно, но нудизмом никого не шокирую. Я флорой приличие соблюдаю: спереди – лопух и сзади – аналогично. Одно меня удручает: смотрят на меня все, как на врага народа. Чувствую: раскулачить могут в любой момент. Внутренне к этой акции я готов, но всё равно как-то боязно.