Очень короткие истории 45. Про актрис

Юрий Боянович
Мы познакомились в автобусе: сидели на соседних местах. Я был ещё студентом-младшекурсником, и ничего не понимал, а ему было уже лет двадцать пять. Опытный же мужчина – что ты! И после армии уже…

У него была «трепещущая» тема: он только что окончательно и навсегда (похоже, действительно, навсегда) расстался со своей девушкой. Студенткой театрального училища.

Она всё время вила из него верёвки, и ему это сначала, видимо, нравилось. А потом он вдруг всё это осознал. И развернулся и ушёл. И даже, вот – уехал.

– Понимаешь, – волновался он – их же там этому специально учат! Это ж она на мне свои домашние задания отрабатывала! А, может, и не только на мне…

Мы с ним успели подружиться за эти пару часов, что ехали вместе. Очень тепло прощались; может, даже обменялись адресами и телефонами – уже не помню.

На прощанье он взял с меня клятву никогда (НИКОГДА!) не связываться с актрисами.

Я поклялся.

Очень короткие истории 45. Про актрис

Мы познакомились в автобусе: сидели на соседних местах. Я был ещё студентом-младшекурсником, и ничего не понимал, а ему было уже лет двадцать пять. Опытный же мужчина – что ты! И после армии уже…

У него была «трепещущая» тема: он только что окончательно и навсегда (похоже, действительно, навсегда) расстался со своей девушкой. Студенткой театрального училища.

Она всё время вила из него верёвки, и ему это сначала, видимо, нравилось. А потом он вдруг всё это осознал. И развернулся и ушёл. И даже, вот – уехал.

– Понимаешь, – волновался он – их же там этому специально учат! Это ж она на мне свои домашние задания отрабатывала! А, может, и не только на мне…

Мы с ним успели подружиться за эти пару часов, что ехали вместе. Очень тепло прощались; может, даже обменялись адресами и телефонами – уже не помню.

На прощанье он взял с меня клятву никогда (НИКОГДА!) не связываться с актрисами.

Я поклялся.