Иллюзия жизни или записки из личного дневника

Наталия Шеметова
Я боюсь жить. Боюсь проблем любых. Боюсь, что предадут близкие, боюсь ответственности, особенно боюсь болезней  ребёнка и своих. Хуже то, что я не вижу смысла преодолевать проблемы, потому что за решением этой последует новая, очередная и так постоянно и до конца. И вот я бегу от себя, от своих плохих мыслей,  чтобы забыть хотя бы на время о страхе, который меня подгоняет. Как я это делаю? Я создаю иллюзию активной, плодотворной, наполненной хоть чем то жизни - загружаю себя работой и творчеством. Это помогает, пусть на время, но хоть так. Иначе, вообще пи...ц. И в моменты, когда я измазанная краской стою у мольберта, или когда держу острые щипцы и руку клиента, или пишу вот эти строчки,  я думаю именно о том, что делаю в данный момент. Страх уходит. Но всегда возвращается и накрывает с новой силой, как только что-то неприятное происходит в моей жизни. И я вынуждена "вытаскивать" себя из очередной неприятности, чтобы встать и идти дальше - к новой, создавая иллюзию жизни ради долгожданной искренней смерти, где не будет страшно уже НИЧЕГО.