Понедельник

Сергей Вельяминов
Ну, что? Опять настало утро. Подкралось время «икс», которого так ждал.  И много дней увещевал: «Что вот, как только..., я бы рад, да, всё дела...»  Даю вам слово, в понедельник точно это будет! Будильник я поставлю – он разбудит. Я жить по-новому начну! И всё к верх дном переверну!

Хочу всё с чистого листа начать: долги по списку всем верну, куплю в «Пятёрке» колбасу. Я точно выгуляю пса, и на балконе разберусь. Конечно, покормлю кота и вызубрю всё наизусть, что говорила ты вчера. Узнаю, наконец, куда упала вилка? Займусь починкой крана, который капать перестал, наверно, заржавела дырка...

Всё это лишь жены придирки. Не капает и хорошо, зачем же его трогать? Есть неотложные у нас дела – на дачу надо «топать». К зиме готовится пора, пусть, для начала, - дом готовить... Дом? Стоит себе, я этому безмерно рад, хотя могу чуток «потрогать». Я помню, друг мне говорил: «Пока стоит, не трогай, а упадёт – поднимешь. Так будет лучше, вот увидишь."

А сад? Тем более, растёт и ничего пока не просит. Весной растает снег, придётся унавозить. Вот понедельник подлетел. Я за компьютер сел и чувствую усталость. Но ведь осталась малость. Проснуться утром под трезвон колоколов и доказать всем и себе, что ты готов к измене, нет, к перемене в жизни!

Но вот ведь вышла неувязка, сегодня вечер воскресенья, а понедельник будет завтра. Тогда, пожалуй, и начнём. Сейчас уснём. И пусть приснится нам во сне, как вместе мы идём по жизни, вот только что-то тарахтит, наверное, будильник… прости жена, на кнопочку нажму... ну, что ему? ...с него то что? ... наверно, не убудет...я, думаю: так лучше будет.

                2013г. к