БАНЯ

Кот-Сказочник
 … Лучше давай пойдем с тобой знаешь куда?... Есть такое выражение, распространенное:
« Да иди ты знаешь куда?»… и что б по матери не сказать (Все таки в «культурном» обществе живем) говорят… Правильно! …В баню!... Ну что пошли, смоем с себя свои грехи…
…Сегодня мы попаримся в настоящей деревенской бане… Таких наверное много в Русских деревенских глубинках? Я – уверен! Ты пока подлетай, а я растоплю баньку, чтоб пожарче была…
Баня готова, а вот и ты! Приветик, милая! Давай проходи в предбанник, нагнись немного, чтоб к дверному косяку не приложиться… С улицы входишь и… ничего не видно… Туман! … Ой, пардон, это у меня очки запотели… Вот сейчас сниму их и положу на маленькое окошечко… Готово!...
      Теплый воздух наполнен смоляным ароматом и березовыми вениками, всякими травами, висящими под потолком. Это хозяйка, старенькая бабулька, летом запасла себе лекарственных трав… Чего стоишь?... Раздевайся и в баньку! Я пойду пока парку поддам!
Я захожу в баню… В углу на скамейке – тазики, на полу возле каменки бидон с холодной водой, тут же изрядно помятый ковшик … Я зачерпываю воды и выплескиваю на раскаленные камни… Зашипело… пар наполнил маленькое помещение… сразу же под потолком стало невыносимо жарко… Я присел на скамеечку около маленького окошечка.
… Входишь ты, такая … Нет слов!  Говоришь: « Чего так напарил?» - Честное слово, не хотел!... Ты немного приоткрой дверь, жар и спадет!  Ну вот,.. Теперь по легче…
Ну что полезем на верх попаримся… На верху под потолком горячо… Воздух обжигает носоглотку, но дышать можно… Смотри, пот выступает крупными каплями… Прикольно, пошевелишься - тебя обжигает… Все надо, сполоснуться и отдышаться в предбаннике, а потом снова париться, только с веничком… Я в тазиках развел прохладной водички… Выливаем на себя, выходим. В предбаннике прохладно и можно дышать всей грудью…
Опа! Ты пива захватила! Ну, спасибо!...Оно – холодненькое, в самый раз! Я сразу, залпом, выпиваю полбутылки… Отрыжка… «Извини!»…Ну, чего, пошли!... Я тебя сейчас веничком похлещу…Он уже заварился!... Снова входим в пекло… Ложись на лежак…
Для начала расслабься, я сейчас тебе сделаю массаж… Вот так!... Волосы откинем на затылок, чтоб не мешали… Глажу твою шею, плечи… спину… Теперь немного помнем тебя… Чувствуешь как я перебираю твои мышцы, теперь плечи… теперь спину… Слушай, твои ягодицы не обхватишь, а массировать надо! (Я улыбаюсь) Теперь ноги, чтоб целлюлита не было, (Ты смеешься – щекотно!) … Не вставай!... Больше не буду щекотать!
А теперь веничком тебя, веничком!   
Я поддал немного парку… Взял разбухший березовый веничек… Ну держись, сейчас выбью из тебя всю дурь…
 Сначала два - три поглаживания вдоль позвонка, потом несколько ударов… Снова мочим веничек… Снова погладим тебя от шеи до самых пяточек и веничком тебя…веничком…
Ну, можно вставать… Спереди уж ты сама себя хлещи, мне не удобно! Теперь твоя очередь меня хлестать!... Я лажусь на лавку и закрываю глаза от удовольствия… Чувствую как веник хлещет меня по спине… «Слушай, оставь мою задницу в покое, лупишь по ней, как будто я в чем то провинился… Вот так хорошо… повыше!... Ты чего, нарочно?... Опять накинулась на заднее место… Там, на венике и листьев то не осталось… Блин, больно же!...Ну я тебе сейчас покажу!»… Я хватаю другой веник и в бой… Ух, хорошо!...(Ты окатила меня из черпака холодной водой…) А отступать тебе некуда, я выгоняю тебя в предбанник…Ты отмахиваешься веником и выбегаешь на улицу… Я за тобой… Морозец… Мы падаем в сугроб… А снег даже не холодный… Ты его просто не ощущаешь разгоряченным телом ( В этом весь кайф парилки!)  Побарахтались в сугробе…Весело!... Снова в баню…Теперь намылимся душистым мылом, давай потру тебе спинку… А у тебя листочек к попе прилип! (Смеюсь!)
Поворачивайся!... Я тру тебе плечи и ты тоже своей мочалкой начала тереть мне грудь…
( Упс!) … Я тебя прижимаю к себе и крепко продолжительно целую… Твое тело горячее и скользкое… Ну хватит целоваться, а то можно и далеко зайти…
… Прохладная вода смывает мощным потоком мыло… Еще разочек полный тазик воды… Вода сладковатая и мы фыркаем как лошади… (Опять улыбаюсь)… Процедура смывания грехов окончена! Мы выходим в предбанник. Полотенца пахнут свежестью и морозом…
Оделись. Пошли к хозяйке…
… «Ну, что, молодежь, накупались? С легким паром!» - встречает нас приветливая старушка. Потом добавляет: « А теперь айда к столу, щас чайку попьем!»… А на столе –настоящий пузатый самовар… И чай крепкий и вкусный, пахнущий дымком… Мы пьем чай вприкуску из блюдечка, с баранками и вишневым вареньем…
      А тело кажется невесомым и дышится легко – легко! Мы сидим друг против друга, смотрим друг другу в глаза и я мысленно говорю: « Я люблю эту женщину! Эту  розовощекую женщину с тюрбаном из полотенца …»