ШАТ ен Себау

Александр Житников
 

                КОДО/СИМВОЛИКА
                ШАТ ЭН СЕБАУ
                (КНИГА   ВРАТ - 1)
        (ВУЛКАНИЧЕСКАЯ КОСМОГРАФИЯ       СОЛНЕЧНО/ВУЛКАНИЧЕСКОГО КУЛЬТА (СОЛНЕЧНО/ВУЛКАНИЧЕСКИЙ МИР ДО МАРДУКИАНА)
«Шат эн Себау (Книга врат)» есть сборник теологических текстов, сопровождаемых  изображениями, которые выражали  мировоззренческие подходы адептов культа Осириса (Бос-сир-рис-сит-Атана, Бух-хор-Рис-сит-тана, Буг-гор-Рис-сит-тана, Буг-гор Рож-жед-дениа, Воз-зор-рож-жед-дениа…) и Ра-Амона (Абал-Алан-Анаб-Абана, Абар-Аран-Анаб-Абана, Абар-Арам-Амаг-Аган. Абал-Алам-Мех-Хан…). Борьба между сторонниками и противниками, того и другого бога, никогда не прекращалась: Ра-Амон олицетворял пламеноидное гнездо Натрон, из которого по уту-Ра-рам солнцеокий Ра (Ла) восходил на дневной путь своего крёстно/суточного хождения от горизонта (Хал-лис-сонта, Мар-рас-санта) восхода из вулкана Ночи, до горизонта (Хал-лис-сонта, Мара-рах-ханта) захождения в плавленые воды гнездовья вулкана Ра-Атона (Абал-Алат-Атона, Абар-Арат-Атона), ночного пути Ра-Атона. «Шат-эн Себеу» подразделяется на двенадцать частей (традиционно предполагаемых 12 ночных часов; нетрадиционно, - 12 лунно/двойных лет, восходящая луна и луна убывающая, или 12 солнечных месяцев в солнечном году, сравнимых с 12-ю двойными, ночь+день, часами суток людей); они группируются по четыре и образуют четыре вектора пребывания Инмира в Пространстве и во Времени, получившими в египетских терминах такие названия: 1) сехет, «поле», Асах-Ахат…; 2) ниут, «город», Плламенит Нут…; 3) аррет, «круг», Бар-рет-тан=Бал-лет-тан=вор-рот-тами=бол-лот-тами…; 4) керерет (Кур-рет-тами. Горо-родден, гор-род-дами…).
«Шат эн Себеу» представляет Дуат как узкую и длинную долину «с песчаными склонами, разделённую на две равные части рекой, по которой плывёт ладья солнца. Она состоит из двенадцати номов или частей, количество которых соответствует числу часов ночи» (У. Бадж).
 Однако, в этих эзотеро/языческих канонах египетской теологии, есть, конечно, некоторые элементы относящиеся к цикло/ритмическому ходу времени, но этот ход времени скорее можно отнести к помесячно/годовому циклу, чем к почасо/суточному течению времени. И ещё, - со всей очевидностью из текстов «Шат эн Себау» проистекает, что  в этом сочинение представлено описание двенадцати образований допотопно/астрологического горизонта Дуата (прото/вод-дного и Атллан-нод-дного), представляемых как две части единого целого, разделённого рекой (Бер-река Кан-нат-тона, Мар-рас-сан-нат-тана, Бала-лаб-бан-нат-тана=Брабанта), Амал-лап-пон-нт-тана…), подобно «царскому списку» шумеров, девятихолмному Цзюлин/таотану китая, десяти сыновьям Посейдона… Исходя из этих предпосылок, переходим к лингво/ диалектическому анализу текста «Ша эн Себау».

                АБАЛЛАС-АСАТТАН
             ПЕРВОГО ЛУННОГО МЕСЯЦА
 (РОЖДЕНИЕ МОЛОДОГО РА-АМОНА или НОВОГОДНИЙ УТУР-РАМ-АМОН=УТУЛ-ЛАН-АНОН)
Земля богов (НТР), облегающая Гору Ементи (гору Запада), разделёна на две части, зеркально противолежащих друг другу; она на протяжении всего пути ладьи Ра, пролегает узкой долиной в окружении гор, - на поверхности нижней земли находится бар-ранно/голловый вулкан Абал-Алан-Анаб-Абан (Абал-Алан-Анат-атан…), изображённый в форме штандарта с головой барана, а на поверхности верхней земли разместился шак-кало/голловый (Ачаг гор-рениа, Ашак-кал-лениа…) вулкан Анубис (баллаб-банубиссттана, баллабо/пеноводный… пллаво/водный…). Им поклоняются, - бар-ранно/головому Абал-Алану - бог Сет, а шаккало/головому – бог Дуата. На противолежащих берегах стоят по двенадцати букво/геноизных богов; посредине – ладья солнца, в которой змея, кусающая свой собственный хвост, окружает извивающимся  телом  диск, внутри которого находится скарабей, олицетворяющий Хепри (Хеп-пер-риана, Хав-вил-лана, Хаб-бил-лана, Таб-бил-лана, Тав-вир-рама, Тв-вор-рим-мого, кааб-бир-риан…). Бог Са стоит на носу ладьи, а бог Хека, покровитель магии, стоит на корме той же ладьи (Абал-Алас-Асах-Ахас-Асан, Абал-Алаб-Абас-Асах-Ахас-Асан… Праводы сгущщениа (шегу-Гуш шеен), Хао-сао=Сао-хао, Шегу-гуше).
 В первой области, или зодиакальном часе «Шат ен Себау», представлена (двугорбая или двух/гнездовая) гора Ементи, разделённая на данном изображении солнчно/небесной (Хал-лис-сантана или Мал-лех-хантана, рекой гор-риз-зонтана) рекой, открывающей путь в Дуат, где находится местонахождение Двух вулканических Гнёзд Ра и Осириса. Верхне/небная часть Дуата представлена 12-тью букво/геноизными богами Первоязыка Первоэтноса и штандарто-визированным вулканом с олицетворяющей его головой Анубиса (Абал-Алаб-Абан-Ануб-Бис-Сана, паллаввание неббессное…). Нижне/земная область штандарто/визирована пламеноидным вулканом с олицетворяющим его головой барана, первоязыческое имя которому дано было  Абал-Алан-Анаб-Абан (Абар-Аран-Анаб-Абан, Барран небный). Зооморфные Баран, как и ворон, в языческие времена олицетворяли солнечно/вулканияеское пламя, исходящее от вулкана Абал-Алан (пыл-лание, пол-лымя…, Звезда Пол-лынь или Черно/быльник, чёрно/пыльник). Вулкан Абал-Алаб-Абаду-Атан (баллаба водная) ведёт в баллабо/вод-донную бездну плавленно/пламеноидных «живых» вод Дуата;  а вул-лук-кан Абал-Алан-Анас-Асаду-Атан, плламенос-соиддный…) направляет своих адептов почитания в пламеноидно/солнечную твердь порождения небесно/дождевых источников пресно/водных вод , - дара, данного Даждьбогом широко/выйной земле от Небесных тучных дождями облаков. Поэтому бог (НТР) солнечно/небесной бездны Сет (Бус-сит-тон, Пос-исид-дон, без-зод-донный… пус-сит-тинен) и бог баллабо/водной бездны, - воду-атан (Вот-тан), бог Бос-сир-рос-сет-тана, бог воз-зор-рож-жед-дениа, бог озера Рож-жед-дениа, бух-хор-рож-жед-дениа, буг-гор Рож-жед-дениа жизни после смерти, буг-гор Бен-бен – бугор обновления цикла жизни после цикла смерти… восседает каждый на своём месте и осуществляет функциональное управление миропроявлением (индуистский парабран) посредством Феноменов Бытия (вулкан Абал-Алаб-Абат-Атан) и, осмысляющим эти феноменальные проявления, думно/смысловыми мыслеформами Ума, - ноуменами  наименовально/ментального сознания.
 

 В межгоризонтном пространстве плавает солнечная ладья, на пал-лубе  которой находится солнечный диск со скарабеем внутри; диск окружает извивающийся змей, закусивший свой хвост своим ртом, подобно тому как река Мара-хан-над-таниа (Мала-лас-сантана, Хал-лис-сан-тана, река Кр-рас-сная…) обвивает Малосантийскую Землю Бух-хор-рисит-тана со столицей Хуша (Хат-туса или Пур-руш-хаттор=Хат-гор=Гора Хати, Хас-сит-тина пура или, более раннее наименованме, - Бус-сит-тина… и самое древнее, - Рус-сит-тена=Рош-шд-дениа, Земля Луч-чения или Лус-сина=Рус-сина, Земля Бел-лус-сггена, Бел-луч очага огня…).
Бог Са стоит на носу ладьи, а бог Хека – на корме. Возможный вариант: Хао-Сао или Сао-Хао (Сох-Хус или Хус-Сох…).
Эту, зодиакально/первичную, область солнечного пути солнечной ладьи, от следующей области пространственно/временного пути Ра-Амона по плавленно/водным пространства Осириса, ограничивает Са-сет, змей, который стоит, опираясь на свой хвост. Он  находится в промежуточном пространстве между двумя областями зодиакального/горизонтного пространства. Когда Ра преодолеет эти врата, охраняемые змеем Са-сетом, живущие в следующем сете возрождения жизни приветсвуют Утур-Ра-Амона (восход утреннего солнца).

                ВТОРАЯ ОБЛАСТЬ ПУТИ РА-АМОНА
 
Верхний регистр второго месяца солнечно/годового пути Ра (Ала или Ара) содержит изображение 24-х андропоморфных фигур, олицетворяющих 24 часа суточного времени. Каждый из них ничем не отличается от прочих, часов суток, представляемых в беспрерывном беге  времени. В среднем регистре появляется ладья, которую тянут четыре буквогеноизных бога, относящихся по своему происхождению к трансцендентально/онтологическому периоду формирования Солнечно/вулканического культа (пер-рев-воз-зч-чик-ками звали их, или в более древней форме, Абал-Алаб-Абас-Асаш-Ашак-Акан). В ладье находится бараноголовый Ра-Амон (Абал-Алан-Анаб-Абан=Абар-Аран-Анаб-Абан…) с властным  скипетром в руках. Ра-Амон находится в защитном ноусе, под защитой змея Мехен (Абал-Алан-Анах-Ахан=Абал-Алам-Амаг-Аган…). Ладью встречают 13 богов: среди них, - Неп-мех, Нен-ха, Ба?, Хор, Уа-иб, Хнум, Сед-жет, шесть божеств акет и, ещё бог с посохом.
В нижнем регистре изобразительный ряд начинается с бога Атума, опирающегося на посох; перед ним четыре андропо/подобные фигуры, изображённые горизонтально по отношению к остальным 20-ти человекоподобным телам со связанными руками за спиной.

                ТРЕТЬЯ ОБЛАСТЬ ПУТИ РА-АМОА
 
Врата перехода, из второй области Дуата в третью, называются Сепдет-уауау сетет-сен-Ра; а стоящего на хвосте, пред воротами, змея, зовут Акеби. Данные врата, подобные всем последующим, сложнее по своей конструкции, чем врата перехода из первых врат во вторые. Здесь, следом за дверями, ведущими в проходной коридор, стены которого ощетинились наконечниками копий (олицетворяющих навершия гор); далее коридор изгибается, как бы уходит вверх, затем резко поворачивает вправо, а там, так же резко, под прямым углом, опускается вниз, создавая некую объёмную арку. По углам находятся уреи (змеи-горыничи), огндышащие змее-лаббильные/драконы вулканических глубин, рассыпающих вокруг себя искрение, лаву и огненные шары. По концам коридора рассредоточены мумеобразные божества: 1) Амауакахэф; 2)Сехебсенефунен (Асах-Ахаб-Абас-Асан-Анаб-Абан-Анан; Ачаг   В Малосантийский регион Абал-Алаб-Абат-Атана+Абал-Алан-Анат-Атана (Цзюлин/таотане, Абал-Алан-Анат-Атан) дверями (таб-бул-лани, дев-вер-риами=теб-бел-лиани), для входа в Мал-лас-сан-нтию служил таб-бул-лский горный перевал; именно через этот перевал можно было попасть  в сол-лун-ноч-чную Атал-Алан-Анат-Атанию из ближней и дальней ойкумены.


 
ВРАТА                ДУАТА

 

 
 
В верхнем регистре стоят в вулканообразных капсулах 12 буквогеноизных бого/духов, каждый из которых обитает в своём святилище, олицетворяя собою внутреннего духа - субьекта данного вулканообразного обьекта; за ними – 12 буквогеноизных  сущностей, предстоящих пред  священными деревьями, находящихся на каком–то плато, названном У. Баджом «Огненным Озером». Огромный, двенадцативолновой, Змей распластался над первой группой богов, видимых в их вулканических тел-леб-бано/кур-раг-ганах.
 

 
В нижнем регистре находятся бого/думный Атум, и сопутствующий ему, змей Апоп (Абаб) – первородный змей вечности, а за ними  девятка богов, «отгоняющих Апепи»; далее, снова Атум и, проявленная Атм-монадом, девятка буквогеноизных богов, проявляющая телесно явленные, вещи. По среднему регистру солнечную ладью волокут, верёвкою или канатом, восемь богов Дуата; средний конец верви закреплён на двух/гнездовом, вулканическом плато, каждое из гнёзд которого олицетворяет ко-рово/бык, наверху плато находятся семь священных деревьев, само же плато держат на своих плечах восемь дуранкических атлантов,  предстоящих  перед священными деревьями двух/гнёздного плато Ра-Амона и Бос-сир-рис-сит-атума (воды озера Рис-сит-тана, Бога озера Рож-жед-дениа или Бога гор Рош-шед-дениа, Бух-хор Рос-сет-тен…).
 
В конце регистра – четыре «спеленатых» бога встречают процессию тянущих ладью бога Ра, преодолевающего ночной путь от вечерне/зимнего Атона, боаг Западания (Саб-бат-таниа) к утар-ранне/летнему Амону, богу восхождения на небо (пас-сах-хал-льное вос-сох-хож-жед-дениа Абал-Алан-Анаб-Абана).

 
                ЧЕТВЁРТАЯ ОБЛАСТЬ ДУАТА
Небетэс-джефау, - название врат четвёртой фазы года.
 

Боги-охранители врат Ненур-бест, седата и 9 богов, охраняющих стену, стояли в коридоре ворот, ведущих в четвёртую фазу из двенадцати.
Верхний регистр занимали 12 божеств, «приводящих двойников, за ними следовали 12 шакалоголовых богов «Озера Жизни». 10 уреев с «Озера уреев», с озера змей;  поддерживают огонь, отпугивающий врагов Ра. Уреи призывают Ра соединится с Таненом.
Нижний регистр заполнен 11 человеко/богами, за которыми следует Хор Старший, - они идут следом за Уреем по имени Пламя (Абал-Алан) к капищу. У капища на зхмее стоит Осирис с короной юга на голове. За капищем, позади Осириса, находятся 12 богов; ещё четыре бога следят за вырытыми в земле ямами; следом за четвёркой богов стоит «князь разрушения» со скипетром в левой руке и  анхом в правой.
В среднем регистре солнечная ладья Ра, влекомая традиционно четвёркой богов, направляется к длинному погребальному сооружению с девятью саркофаго/кельями, в которых на спинах лежат мумифицированные божества, поименованные «богами, пребывающими в свите Осириса в своих пещёрах». За сооружением этим находятся две группы женщин по шесть в каждой группе, - всего двенадцать. «Они олицетворяют двенадцать (дневных) часов, проводимых Ра в Дуате». Между ними – змей Херерет (землерод-ден, горо-род-ден, змей обол-луч-чения, пор-рож-жед-дения…, Хур-рит-тан, бал-лот-тон. Гор-рит-тон… Гор-рб-бун) с причудливо изогнутыми кольцами, который породил двенадцать (ночных) анти/часов, поглощающих прежде проявленные часы.

                ПЯТЫЙ МЕСЯЦ ГОДА
Врата пятой области неба носят название Ирит. Охраняющего врата змея кличут Тека-хер. Шакалоголовый Аау стоит стоит в одном конце коридора, Текеми – у других врат коридора. Вдоль стены стоят девять буквобогов четвёртой эннеады.
Верхний регистр пятой области неба занимают двенадцать полусогнутых богов Дуата, поклоняющихся двенадцати богам, удерживающих  верёвко/образного змия. Процессию встречают четыре бога со скипетрами власти.
Верёвка (канн-нат) – мера «полей духа». Ра говорит существам, несущих змееобразную шнур/верёвку, символизирующую связь «духов поля знания», что «их закон – верёвка Иментета», связующая дни и ночи в посуточно/годовую непрерывающуюся связь, подобно верёвке именователей Иментете (Имен Анат-Атана или Анаш-Ашана, Пер-рен-Нос-Есен =нощ-шение пал-лам-мени, Бал-лам-мена несут день…).
Нижний регистр заполняют Хор Старщий (Старый), стоящий с опорой на посох; впереди него шестнадцать мужчин: четверо – египтян, четверо – из Ааму (Баламу), четверо – негры, четверо – ливийцы. Впереди них несут змея двенадцать бохатунов (Бухиванов, Бухибанов), а над змеем, между собою, несут «лестницы Именти» (координатно/системного именования), числом одиннадцать. Число одиннадцать есть классородное число категориального класса наименовальных прообразов Времени, нумерологически олицетворяющее букву «Е», классородную букву перемен Времени в вечности (народа хан-ци, - Емен…). Эту процессию нижнего Дуата или нижнее/береговово регистра встречают восемь буквогеноизных владык Иментета. Хор Старый поясняет, что все эти буквогенадные божества, родом из Красной Земли Те-кемти (Абал-Алап-Апат-Атан Атах-Ахана Анат-Атан, баллабовод-дные дух-хани нод-дени, ночи и дня, Яноса, Дион-ниса, Там-муза, Дим-музи, день-носи-сит…), протоцивилизационной прародины Египта. Ра говорит: «Вы – слёзы из моего Ока (чел-лов-век-ками называемыми от вулкана Ашал-Алаб-Абак-Акан (первоисток – Абал-Алаб-Абах-Ахан, Абал-Алаб-Абаг-Аган, баллаббоггонные, баллабо-боггами… Лавовые слёзы необоримых вулкано/великанов Неф-феллим…). Затем Ра обращается к иноэтносам Ааму, неграми ливийцам, наповнив им, что он их создатель, а богиня Сех-мет (Мать Очага Огня, Мат-чиха…) выкупила у Ра их души, то есть Ра сформировал тела тела людей (лаутней), а Сех-мет (Абал-Алам-Амат-Атан, - плламеноиддный Бел-лус-Сех-хема, Бел-лус-Асага-Агни… пламеноидный Бел-луч-очага-огня, белорус-скким пламеноидными сп-пол-лох-хами освещал небо и землю) наделила эти тела духовно/оживляющими душами. (Абал-Алат-Атан феноиенально из вулканической баллабоводдной глины сформировал иакро/космос и микро/космос в образе человеческом. а Сеххем/сех-мет (Мать очага огня – Абал-Алан-Анас-Асах-Ахан, Иск-кр-рен-ниами, иск-кор-рен-ниев; Абал-Алас-Асах-Ахан=Кол-лос-ск-ками, под-дг-гол-лос-ск-ками…) наделила материальные тела энерго/духовной «живой» душой, оживляющей душевно материальные тела живой природы, и, ментально наделила человека, сына богов, «искрой божьей» духовно. В мире минералов и металлов, вулканическая баллаба, кровь земли, - носительница духа живи для минералов и металлов земли; охлаждение баллаби - смерть духа живи крови земли. «Живая вода» - «Баллаба пламенисто/плавленая; «Мёртвая вода» - баллаба остывшая, застывшая в камне, остановившаяся в движении. Остановка движения – смерть для Духа Живи. Всё, выше перечисленное полностью распространяется на растительный и животный мир.
 В среднем регистре ладья солнца, которую тянут четыре буквогеноизных буквобога Б-Л-Н-С (Абал-Алан-Анас, Асур-рам-мис, Пир-рам-мис, Пир-рам-мида Пр-ром-метея (пер-рем-мет-тан-нул пал-лам-мен-ноид-дный лус света и огня с земли на небо, а  с неба на землю, за что был крестообразно распят на фоне гор Кав-каза…) Чжул-лун-нис…). Четыре коня колесницы Гелиоса в более поздние времена… Тройка коней, - «три огня четырёх фитилей» ( «Станцы Дзин») Анх-шета (джета). Перед ладьёй – девять богов, «сросшихся со змеем», «теми, кто держит  Ненуджи (Ненуши)». Впереди змее/носителей идут двенадцать «душ людей, пребывающих в Дуате». Все они следуют к богу Хер-кенбет-эфу (Хел-лек-кен-неб-бет-тебу, Кер-рке-кен-нес теббал, Хор-рка Кан-неб-бата-теба, Бан-неба вод-донного, под-дон-ного, тен-нота вод-дон-ного, тем-мон-нота под-донная…), держащего в руке скипетр власти, дуранкический посох, олицетворяющий символически, в кодо/символах, связь  земли и неба.

                ШЕСТАЯ ОБЛАСТЬ НЕБА
Врата шестой области неба назывались Неб-бет-аха ( Неббет-таххуан, Нептун Тах-хуана…), привратник входных ворот звали Мааиб («Правый сердцем»?; Анаб, Амаб…), а выходных – Шетаиб («Тайное сердце»? Ашат-Атаб…). Вдоль стены выстроилась шеренга всё тех же двенадцати буквогеноизных букво/богов и букво/богинь, которые представляя наименовальную систему миропроявления, проходят через все области Асат-Атана+ Анат-Атана… За стеной есть помещение, стены которого ограждёны рядами наконечников копий, зубцов крепостных стен.
Внутри помещения, охраняемого кремлевидными стенами с копьевидными зубцами находится Трон Осириса, на котором он торжественно восседает при полном параде властных символов, - скипетра, символа жизни - анха, на голове – двойная корона; по, довольно крутой, лестнице из девяти ступеней, на прием к Осирису поднимаются вереницей девять богов. Перед троном Осириса стоят весы правосудия. На одной из чаш весов находится птица, детерминатив зла, другая чаша пустая. Слева и чуть выше изображена ладья , на которой обезьяна прутом погоняет свинью. У стены с копье/зубцами, изображены четыре головы серно/быков, впереди которых шествует один из богов царства мёртвых, - Анубис (Анаб-Абас = Неба пёс, Небесный пёс). Необходимо отметить, что изображение шестой области на саркофаге Сети Первого сильно повреждены приводяться поэтому здесь частично, а не полностью.
 « Загробный мир египтяне представляли в виде круглой долины, изгибающейся с запада, где садится солнце, на север и с севера на восток, где оно восходит, а длина всех областей Дуата равна, можно прийти к выводу о том , что шестая из них расположена недалеко от северной оконечности потустороннего мира» (У. Бадж, Боги египтян», гл. 5, стр. 206-207).
                СЕДЬМАЯ ОБЛАСТЬ НЕБА
Врата седьмой области неба охраняла змеина Ахен-маати (Мать Огня), а того, кто стоял при вратах, в конце кородора, звали Шепи (Шива…). Ладью Ра (Ла), как и во всех прочих аятах (вратах), по прежнему тянут посреднему эону четверо Нечер (или Нетер-богов…); перед ними шествуют двенадцать Нечер со скипетрами и четыре мумиеобразных обитателя иного мира, восхваляющих Ра за то, что он научил людей взвешивать слова и уничтожать врагов.
 Слева от центра, в нижнем эоне, обитает Нечер по имени Мен-шета (Абал-Алан-Анаш-Ашат-Атан, Абал-Алам-Амаш-Ашат-Атан… Пл-лам-мен-нис-стый), «Установитель тайного» (перевод У. Баджа), который опирается на посох; пред ним, несколько мумиеподобных существ, размещёны на ложах, - они названы «могучими духами» и Ра приказывает им раскрыться и отогнать ночную тьму.
Справа от центра, в верхнем эоне, несколько существ держат верёвку, подобную по виду змею.

                ВОСЬМАЯ ОБЛАСТЬ НЕБА
                (ВОСЬМАЯ ОБЛАСТЬ ВРАТ ВРЕМЕНИ и ПРОСТРАНСТВА)
Врата восьмой области носять имя Бехехи (Абал-Алаб-Абах-Ахан). Сет-хер (Хор-рус-ст-тан, Кр-рес-ст-тами…) охраняет врата Бехехи. Бенен, - такого имя стража, стоящего у входа в коридор; Хепет-та – у выхода. Стену охраняют девять мумиеподобных богов.
В среднем эоне солнечную ладью продолжают тянуть изначально/явленных четыре бога, пред ними стоит «насельник в Нуне», опирающийся на посох и нечто, подобное тёмным водам, где в центре восемь существ находятся в горизонтальном положении, а  по обоим сторонам от них, в вертикальном состоянии стоят по четыре субъекта этого «водоёма».
 Слева от центра, по ходу ладьи Ра, изображены двенадцать человекоподобных (бук-кво/ген-ноиз-зн-ных) существ, поименованных «полновластными владыками, дающими (или проявляющими) хлеб, Маат и зелень душам Та несерсер». Та-несер-сер есть Врата Несер (Нечер, Нетер) Сера (Сара, Царя…), Врата царя Несер (Нечер, Нетер-бога… Ден-гир=Тенгри), Сар Несер (Нечер, Нетер) Вол-лот-тана (Бол-лот-тана, Абал-Алат-Атана, природ-донного Абар-Арат-Атана…)… Пред ними идут девять «душ Та-несер-сер», - они изображены в форме человеко/головых, с бородками, соколов, с молитвенно поднятыми руками, обращёнными к богу со скипетром в правой руке.
Справа от центра, по ходу ладьи Ра, в нижнем эоне, Хор, опираясь на посох, наблюдает за процессом обезглавливания восьми субъектов со связанными руками за спиной, за которыми стоят с руками, свободными от пут, четверо, то ли детей, то ли женщин. Огнедышащий Змей (явно Горыныч), по имени Хети, бал-лабо/под-донный, огненным пламенем обезглавливает существа, предстоящих пред ним; в низах извивов его тела, стоят семь буквогеноизных богов уничтожения и возрождения Солнечно/вулканического мира, яркм представителем которого выступает в данном аяте Огнедышащий Змее/дракон, олицетворяющий Тело Огня, Протогон, Ворота Огня, Сех-Мет-Атон = Очаг Матери Огня…

                ДЕВЯТЫЕ ВРАТА НЕБА
Аат-шеф-шефет – имя девятых врат неба. Змея, охраняющего эти врата зовыт Абта, а сторожей коридора – одного Инхефт (Бал-либ-бин-нх-хеб-бат-тан…), а другого – Ремент (Бер-рем-мен-нт-тан…). Девять мумиеподобных богов охраняют стену…
 В центре, - ладья Ра, которую тянет четвёрка Нечер (богов). Предними – шестеро мужчин, четыре обезьяноподобных субъектов и четыре женщины, сгибают над головами нечто лука… Впереди них, по ходу следования процессии, трое челобогов держат в руках нечто вроде верви, смотанной у каждого в нечто, подобное то ли спирали, то ли смотанной в клубок, - и эту смотанную верв они пронзают копьями; сама верв тройная и все концы её исходят из некоего подобия летающего дирижабля с крыльями наверху; одну нить верви держат в руках трое с копьями, пронзающими мотки верви, а две другие нити верви направлены в воднй поток, по которому движется процессия самого Ра. Та нить верви, которую держат в руках челобоги, исходит от крылатого подобия птицы, несущей в пространстве квадратный объект, вершина которого, завершена тем подобием стягиваемого лука, подобие которого стягивали предыдущие челобоги; другие две нити, исходящие из центра и нижней части летящего объекта уходили в глубины то ли подземно/плавленых вод, то ли в воды небесного горизонта (окоёма Хал-лис-сан-нат-тана…). Это создание названо в переводе У. Баджа, - Или.
Далее изображены, - то ли змее/дракон, то ли змее/крокодил, со змеевидным хвостом, поименованный как Шес-шес (Акес-кес, касс-сак-кад… бал-лав-вод-доп-пад-дом), а ниже, под ним – лабиринто/образный змей Апоп. Изображение, сопутствующее девятому аату, даёт образ крокодила, - в других культурных традициях – дракона, который пытается войти в соприкосновение с нечто, что названо именем Акеси (малоазийский вулкан Ахас-Асан). У. Бадж даёт такую интерпретацию: «…Три существа с копьями метают своё оружие в Апопа и полностью уничтожают змея Сеси (Акесеса, Шес-шеса…). Они крепко держат верёвку Аи и не позволяют змею напасть на ладью бога».
Слева, по ходу следования ладьи Ра, в верхнем регистре или, по другому, эоне, изображены стоящими четверо челобогов с белыми коронами верхнего египта, предними некий челобог, поименованный как «владыка переда», поднимает некий столп вервью, другой конец которой держит четвёрка, предыдуще обозначенных, челобогов; они, видимо, создают противовес падению столба, некий баланс сил, уравнивающий силы падения и возвышения. Вершина столба обозначена белой короной, символом Верхнего Египта. С другой стороны, подобно первому изображению, иные четыре челобога  с богочеловеком, поименованном как «владыка того, что сзади», возвышают столп с красной короной, и сами имеют на голове красные короны Нижнего Египта. Оба столпа имеют бороды.
Между ними, некий челобог со сдвоенной головой Хора и Сета, - одна из которых изображает сокологолового Хора (Ахар-Арам-Амах-Ахан…), а другая змееголового Сета (Абар-Араб-Абас-Асат-Атан…), стоит на верви, соединяющей сокологоловый объект Или с неким объектом, подобным тем, что держат в руках три челобога, державшие в руках спиралеобразные клубки верви идущие от сокологового Или. Здесь также, как и с Илу, три верви разно/направлены, - одна к спиралеобразному объекту Сета, а две другие уходят в подножие  верхнеэонного регистра, в Дуат. Змееподобная спираль Сета и сокологоловый Или Хора, - на головах своих носят конические короны белого цвета, белокоронники. Сокологовый Хор-или лавовой вервью (Абал-Алаба…) управляет троицей богов или тремя челобогами, наматывающими вервь в концентрированные кольца спиралевидного лабиринта Сета (сети сат-таны, в которую он улавливает неокрепшие души людей…). Для сравнения: Саньчжоу, - трёхголовое царство Трисмегиста Гермеса.
Далее, по ходу, челобог Упу, уп-правляет через лавовидную верв двумя четвёрками прямостоящих змей Шемти, стоящих по обе стороны от него; а за ними на двухголовом змее по имени Бич расположились две группы, в каждой из которых по четыре существа, с умоляющими жестами, обращёнными к разнонаправленным головам змея, - а между ними управляющий челобог. В самом конце верхнего регистра два челобога, сгибающими нечто подобное обыкновенному луку.
В нижнем регистре, что на изображении находится справа по ходу движения от процессии с богом Ра, изображены шестнадцать челобогов Иментета (хол-лма Абал-Алам-Аман-Анат-Атана): 1) четыре круглоголовых, человеческих; 2) четыре ибисоголовых адепта бога Тота; 3) четыре сокологовых адепта бога Хора; 4) и, четыре бараноголовых адепта бога Ра. Все они держат в обеих руках лавоноидную вервь, которая проходя под днищем лавоноидно/змеевой ладьи, подхвачена восемью челобогами, держащими верв за лаво/змеевой ладьёй. В ладье, каркас которой составляют лавоноидно/двухголовые змеи, - одна из них, змея Хепри, выявляется как внешнее основание корпуса ладьи, а другая – внутреннее; на центровом узле лавоноидной конструкции, образованном скруткой внутреннего змея разместился сокол (Очаг калениа, горениа…) Херу-дуати в красной короне.

                ДЕСЯТЫЕ ВРАТА НЕБА
Джесерит (Шесерит) – имя десятых врат неба. Имя охраняющего врата змея, - Сечу, а коридорных стражей, - Неми (Аблланемис-сан…) и Кефи (Кеф-фир-ран, Хаб-бил-лан…). Шестнадцать уреев охраняли стену.
Солнечная ладья Ра, влекомая четырьмя богами, вплывает в десятый аят неба. Ра, по прежнему пребывает в ладье, в специальной капсуле поименованной как Наос (Абал-Анан-Анас-Асан); башнеподобный наос опоясан Змеем, который зигзазообразно, на всём протяжении своего тела, свивая волнообразно, кольцеобразные спирали и полукольца, охраняет Наос Ра. По обеим сторонам Наоса стоят два бога… Ра, с бараньими рогами на голове, стоит в Наосе, держа скипетр власти; с другой стороны скипетра власти, на всю длину скипетра вытянулся Змей, охраняющий, видимо, скипетр власти. Над бараньерогой головой Ра изображён дисковидный круг солнца.
 Перед ладьёй стоит бог звёзд, - Унти (Абал-Алан-Анат-Атан…), управляющий пал-ламенем Ночи (Анат, Нод…) и Дня (Атан, Адан, дон, дно, день, тень, сень…); впереди него, опекаемые им,  вросли в лаво/змеевый поток четыре монументально/вулканических  божеств, тела которых охраняют лаво/образные змеи, которые исходя с голов, стекают по спинам вулканических великанов вниз. Их имена, - 1) Сехет (Абал-Алас-Асах-Ахат-Атан…); 2) Абеш (Абал-Алаб-Абаш-Ашан…); 3) Серек (Асар-Арак-Акат-Атан…); 4) Хор (Ахар-Арас-Асан или Ахар-Арас-Асат-Атан, Хр-рис-ст-том, Кур-рис-ст-там…).
 Далее, «…Три бога звёзд, буксирующие маленькую лодку, в которой находится «лицо диска» и урей (змей); крылатый урей по имени Семи, стоящий на хвосте; бог по имени Беси, льющий пламя на штандарт, увенчанный головой животного с рогами; змей по имени Анхи (Абал-Алан-Анах-Ахат-Атан…, Абал-Алаб-Абах-Ахат-Атан… Бал-лабо-пах-хт-тание…), из каждого конца которого вырастает бородатый мумифицированный бог; четыре женщины, руки которых подняты в жесте адорации (приветствия) и которые названы «почитательницами»; двойное божество Хор-сет (Хор-рус-сет-тан, Кол-лос соз-зид-даниа…) с двумя головами и двумя парами рук на одном теле, стоящее на платформе, лежащей на двух луках. Из каждого её конца вылезают по три урея… Большинство из них являются олицетворениями звёзд, возвещающих приближение рассвета» (У. Бадж, «Боги египтян», гл. 5, «Загробный мир»).
 Слева от центра, по ходу процессии, четыре существа, поименованные как Интиу (Абл-лан-нит-таны), держат по ножу и верёвке; впереди них, четыре змееголовых существа, поименованные как Хентиу (Абал-Алах-Ахан-Анат-Атан), - у каждого из которых по четыре головы, держат в правой руке по ножу, а в левой, - нечто, подобное то ли змеёнышу, то ли нечто напоминающее серп или другой непонятный предмет. Встречает их Апоп (вулкан Абал-Алаб-Абан), - «голос которого разносится по Дуату». Змея Апопа сдерживают четыре существа Седефиу и двенадцать богов, а за мощной рукой, - «Сокрытое тело», удерживает змея лавовидной вервью. Рядом, над телом Апопа, распласталась на верви, удерживающей Апопа, богиня Серкет (Асар-Арак-Акат-Атан; Асар-рх-хад-дон, Сар Арк-кад-диана= Акад-дана, пер-рек-кат-тами… Зор-рьки хож-жед-дениа пер-рех-ход-дами…). За рукой «Сокрытого тела» и местом, откуда «прорастает» вервь (Вер-рёв-вк-ками, Абал-Алаб-Абак-Аками, Арк-кан-нами…), находится Геб, бог земли Каб-бир-риан (Гип-пер-риан, Сиб-бир-риан, Сев-вер-риан, Хаб-бил-лиан, Хеп-пр-риан, Туб-бал-лиан=Тав-вр-риан, Тов-вор-рениа…), упраляющий змеем Уамемти (Абул-лам-мит-тами…), - и, четырьмя богами, управляющими четырьмя змеями, свернувшимися в троичные кольца, суть  имена богов, сыновей Хора, 1) Месет (Абар-Арам-мес-сет-тан); 2) Хапи (Хап-пил-лан…); 3) Даумутеф (Дем-мет-тра; Дам-мат-таб, При-род-дная мать тов-вор-рениа…); 4) Кебе-хсен-нуф (Ахаб-Ахас-Асан-Анаб…). В конце верхнего регистра стоит Хенти-Аменти (Абал-Алах-Ахан-Анат-Атан + Абал-Алан-Аман-Анат-Атан), то есть, олицетворяемый с этим Сросшимся богом,  Осирис.
Справа от центра, по ходу следования ладьи Ра, сопровождают ладью в нижнем эоне двенадцать богов Ихму-Секу (Очага Огня, Асаг Аган, Асах-Ахан, Асах-Ахам, Ашаг-Аган…), держащие в руках факелы для разжигания огня. Впереди стоят двенадцать женщин, удерживющих вервь, вечно текущего времени, в часах. Далее следуют четыре бога со скипетрами в левой руке: 1) Банет; 2) Сешеши; 3) Ка-Имент; 4) Ренен-себу. Пред ними обезьяна, поименованная «богом Речену», стоит над штандартом со звездой над головой; око (Уджат, ушат…) на штандарте и бог со скипетром. Напоминаю, - имена богов, транскрипционная калька с английского… довольно несовершенная.

                одиннадцатые врата в небо
Шетат-бесу, - имя одиннадцатых врат неба. Охраняющего врата змея зовут Имнетеф, а коридорных стражей – Медес и Шедау. Пред стеной  размещены два скипетра в белых коронах севера; один олицетворяет Сара, то есть ОсирисаЮ а другой – Хора.
 В течение двенадцати лунных месяцев (лунных годов) ладья Ра плывёт в срединном эоне; постоянно ладью Ра тянут, лавоподобной вервью, четыре лунно/цикловых нетер(недел)-бога. Пред ними идут, держа нож в правой руке, а скипетры в левой, «девять богов, истребляющих Апопа» - четыре из них, впереди идущих шакалоголовы. Их встречает сам Апоп, стоящий на пяти стулоподобных опорах, поименованных «богами, создающими ветер». Далее стоят четыре обезьяны, - в лапах они держат Большие Руки (олицетворения пламеноидных Лучей или языков огня). Встречают их Именти (возможно, Исида), с одетой на голову короной Юга и богиня Херит (возможно, Нефтида) в короне Севера.  В самом конце, со скипетром в левой руке, процессию возглавляет бог Себехти.
 Боги Дуата имеют «выход из Имента и место отдыха в двух областях Нуна, где бог совершает свои преображения в руках (или Лучах) Нуна. Этот бог не восходит на небо, но он открывает Дуат (Нод-ден) своими преображениями, происходящими в Нуне (Абал-Алан-Анаб-Абане, Абал-Алан-Анат-Атане). Дуат сообщается с небом при помощи двух рук (двух факельных лучей) бога, чьё имя сокрыто. Он пребывает во тьме (сиании, вос-сиал…), которая непрерывна, и Ра воскресает (восходит еже-уту-тур-ренне…) в ней из (вулкана) ночи.
Те, кто в этой области, берут свои ножи в свои руки, хватают свое оружие, бьют Апопа, совершают его убийство и ломают его суставы, которые на небе. Цепи этого демона в руках детей Хора (Хор-рус-суна, Хор-рус-ст-тана…), они подходят к богу со своими путами в своих пальцах. Бог считает свои члены после того, как Сокрытый раскрывает свои (руки, лучи, члены…) Оку (Ушат) Хора. Червь, который в этой сцене связан детьми Хора».
Другие боги «приветствуют Ра на восточном горизонте неба, четыре обезьяны ведут того, кто создал их, две слева и две справа, к двум итерет этого бога».
 Слева от центра, по ходу движения ладьи Ра, идут четыре бога (Нечер=Нетер), которые в правой руке держат по диску, - поименованы они как «несущие свет»; предними идут четыре бога, несущие в правой руке звёзды. Далее, четыре бога, «которые выходят»; и ещё, четыре бога, - 1) Ба; 2) Хнум; 3) Пендер; 4) и, бараноголовый Денед; четыре бога, - 1) Хор; 2) Хор-Сопед; 3) Сопед; 4) и, с головой сокола, «тот, кто в свое двойной ладье». Предними восемь женщин, со звёздами в левой руке, и опирающиеся правой рукой о головы змей, на которых сидят, - они поименованы как «оберегающие часы» и олицетворяют текущее время, которое от змей постоянства вечности, через руки (лучи), беременных переменами времени, женщин, перемещается в звёзды космогеноизного Пространства. Процессию, верхнего эона замыкают, - стоящий на хвосте змей и крокодилоголовый Себек-Ра. Все, представленные в верхнем регистре, Нечер (Нач-чала лус-сениа, луш-шениа, луч-чениа…), есть буквогеноизные творцы космогеноизного Времени и Пространства; сопровождая ладью Ра в спиралевдном лабиринте посуточно/горизонтнго хож-жед-дениа солнца, звёздная спираль формировала вертикально/годовую иерархию двенадцати/лунного перемещения солнца на фоне знаковых созвездий астрологов. В реальности всё было значительно проще, - согласно языческой концепции, солнце восходило из вулкана Сол-лн-нца (Сол-лн-нош-шена, Сол-лн-нод-дена…) и зап-пад-дало (зах-ход-дило, зак-кат-тыв-вал-лось, зап-пл-лыв-вало…) в протоводный вулкан баллаб-бассттан, пройдя горизонтальный путь от восточных берегов реки Хал-лис-саннта (гор-риз-зоннта) к западному берегу Халлис-саннта, завершив дневной путь солнца. Снизойдя в плавание в протоводный канал вулкана Баллаб-бассттана, солнце свершало ночной путь к востоку, чтобы утур-ран-ним взойти в кровавых родах утренней Зари на путь дневного хож=жед-дениа. Это, что касалось посуточно/горизонтального хож-жед-дениа… «Руки (Луси, Лухи, Луки,Лучи, Руки, Ручи..) бога неба Нуна получают Ра (Ла), они возглашают похвалы со звёздами, которые они несут, и идут к нему в небесной выси на лоне Нут», - утверждается в гимнах Египта.
Годовой путь солнца изначално исчислялся в сутках, затем в фазах луны, а позднее в лунныо/помесячных летах, превратившихся с течением времени в двенадцать месяцев годового пути солнца, годо/перекрёстного хож-жед-дениа по неб-бно/земной Хал-ли-саннт/гор-риз=зонту, южной точкой которого изначально считался вулкан Кол-лос-сх-хан (Коллосс Асах-Ахан, Коллос Очага-Огня, Гол-лос Очага Огня, Гора лучей Очага Огня, Бел-Луш-Ашах-Ахан, Бел-лус-Асах-Ахан, Бел-лус-Асаг-Агни, Бел-лус-Асак-Акан, Бело-рус-сккане, Бел-лус-сггами, Вил-лус-скками, Хор-рус-скками, Хор-рус-сини, Бор-рус-скками… Пер-рс-сеф-фона, Пр-роз=зер-рп-пина=Пур-рус-сал-лав-ван=Пр-рос-сл-лав-виане… Гор-рус-сттени, Бос-сир-рос-сит-тениа, Бос-сир-рос-сид-дениа… Рош-шед-дени=Рож-жед-дени… лус-сит-тени=Луш-шит-тени… Рож-жанна от Луч-чениа, Луш-шан, луч-чами, луч-чина… Род-дина луд-дин…). Вулкан Гор-рох-хот-таниа… Когда солнце доходило до этого вулкана, оно как бы на неделю замирало, но затем, после зимнего стояния, солнце начинало обратный путь к летнему солнцестоянию. Очаг Огня являл себя как поворотная точка в годовом цикле кощеева бессмертно/циклового времени.
Справа от центрового эона, по ходу движения процессии Ра, шествуют четыре, в белых коронах, субъекта Сечену-теп (рас-сеч-чениа тоб-бол-лениа…); впереди идут четыре бородатых «плакальщиков» бога Икебиу; четыре краснооронных субъекта Хнемиу; четыре бородатых бога Ренениу; двенадцать богинь, женских ипостасей белокоронных, краснокоронных и бескоронных богов мужского пантеона, изображённых в самом начале данного эона. В конце, - четыре богини в полупоклоне и бог Мити с головой кошки со стоящимна хвосте за его спиной змеем.
Задача нетер этого эона, - возложить белые короны на сопровождающих Ра богов. Нетер нижнего эона Дуата не могут телесно покинуть мест своего пребывания, но, - души их, делают это свободно. Когда Ра покидает Имент, они плачут. Они заботятся о возрождении (пребывании) Маат в святилище Ра; «устанавливают продолжительность срока, который в Дуате должны провести те, кому это приказано, и время тех, кто должен жить на небе», хотя сами они «рвут на себе волосы от горя перед великим богом в Иментете, ибо, хотя они отогнали Сета от ворот, им самим не позволено взойти на небо» (из текстов древнего Египта).

                Двенадцатые врата НЕБА
Десерет («Красные Души») – имя двенадцатых врат неба. Змея, охранителя ворот, зовут Себи; а стражей коридоров – Паи и Ихехи.
На фоне космогенической стены изображены два шеста с навершиями в виде бородатых голов, олицетворяющих, по всей вероятности, лавовидные подтёки вулканических столпов, то есть опор неба и земли. На одну из голов надет диск, персонализирующий бога Атума, на другой, - скарабея, персональный символ Хепри. Оба символа, - диск Атума и скарабей Хепри, персонализируют две ипостаси солярного божества; – от восхода Ра в знаке Хепри до заката в знаке Атума и от заката в знаке Атума (Атона) до восхода в знаке Хепри.
Рядом с вратами Десерет («Красные Души») находятся врата, изображённые в виде змее/нечер Рери, охраняемые с обеих сторон уреями Исиды и Нефтиды. Пройдя через эту дверь, Ра покидал Дуат и его ладья вплывала по водам Нуна в небесное пространство.
В ладье, откуда скарабей, символ Хепри, поднимает над ладьёй солнечный диск (чёрный диск) Ра (Ала, Алого, Алохо, Ярого руаха, Ярилу= рери… яркого Аргея…) и передаёт его в руки космогеноизной богини Нут (Абал-Алан-Анат-Атан), опирающейся о голову Бос-сир-рис-сит-тана (вод озера Рос-сит-тена, Рож-жед-дениа…), находятся: Геб, Шу, Хек, Ху и Са (Хуа+сао=Сао+хуа, Бол-лус-сих-хас-сит-тина, Хас-сит-тина-пур=Пур-рух-хас-сит-тина, Бур-рг-гас-сит-тина…), Исида, Нефтида и три бога врат. Исида с нефтидой (Афродитой?) своими руками страхуют скарабея в его усилиях передать солнечный диск Ра  в заботливые руки Нут, богини Неба. Бог Нун под-держивает ладью «выходящих из воды" (пл-лав-влленного океана Нун)…
«… Недалеко от ладьи расположен некий остров, образованный телом Осириса, согнутым таким образом, что кончики пальцев ног касаются затылка. В тексте говорится, что сам Осирис (Бус-сор-рос--сат-тан, Пал-лес-сит-тна, бос-сор-рос-ст-таниа... Бух-хор=рис=сат=тан, Буг-гор-рис-сат-тан бог-гор-рош-шд-дён-ных) окружает Дуат (Абал-Алаб-Абана=Абал-Алат-Атана=Абар-Арат-Атана, обор-рот-тня... Пер-рв-вому), обозначая таким образом его пределы. На голове бога (Осириса) стоит богиня Нут, протягивающая руки (лучи, луки...) к (Утар)-Ра(ат-тону) (к диску Ра). Изображение бога, приближающегося к концу Дуата и проплывающего через отверстие в его границе, раскрашенное чёрным, покрыто красными точками. … Ра был всемогущим во всех областях загробного мира, за исключением одной – той, что была посвящена Осирису. Там не фигурирует ни сам Ра, ни его имя» (У. Бадж, «Боги египтян», гл. 5, «Загробный мир»).










 СЛОВАЬ ИЕРОГЛИФОВ


 
Сет-иментет








ААТ  ДЕВЯТЫЙ: КРОКОДИЛ АКЕСИ
  Изображение, сопутствующее девятому аату, даёт образ крокодила, - в других культурных традициях – дракона, который пытается войти в соприкосновение с нечто, что названо именем Акеси (малоазийский вулкан Ахас-Асан). Цвет изображения – жёлтый. 
  Акеси сокрыт от богов; «никто не может ни войти, ни выйти из него, кроме святого бога, обитающего в яйце своём, которого боятся боги и перед которым трепещут Ху. Вход объят огнём, и всполохи его уничтожают и ноздри, и уста; бог сделал это для тех, кто с радостью следует за ним в свите его; никто не может вдохнуть огненные ветры, кроме святого бога, обитающего в яйце своём». Яйцо сгуш-щения плавленной лаб-биани, протоматериальной лавы,  в зародыш зарождения химической органики омертвевше/неживой материи которого входили: камни, металлы, пепел, глина, сера, дым, пар, облака, воздух, звёзды, планеты, солнце, луна, земля, газы; а затем и материально/живой органики: растения, животные и люди, - было подземно/вулканическим яйцом, Кури-яйцом, Горы-яйцом, протоприродным яйцом творения Вселенной, через проявление ноуменальными тенями языческого протояйца.
 Акеси открыт в день языческих превращений, когда ноуменальные тени предметно явленных вещей и стихийных сил природы, проявляют ноуменально (наименовально) эти самые вещи и стихийные силы в их телесном и бестелесном воплощении.