Продайте то, не знаю что...

Николай Башмаков 2
Продайте то, не знаю что...
(Байки пчеловода Соловьёва)

Удручают  познания людей, считающих себя культурными и грамотными, не только в естествознании, но и в географии. Иногда встречаются особи,  у которых родная страна попросту разделена на Москву и всё остальное.
Одна дама на Московской ярмарке мёда прицепилась ко мне с вопросом:
- Мне нужен мёд с физалиса! Его продавали когда-то продавцы в Дальневосточной палатке. У вас должен быть этот мёд, вы ведь живёте где-то там, рядом с ними…
Объяснять москвичке, что Пермь далеко не рядом с Дальним Востоком, я не стал…  Физалис в диком виде растёт  в Америке, родина у него там. У нас после "перестройки" его садят в основном на приусадебных участках  и то далеко не везде. Так что чистый мёд с него собрать дело нереальное. Потому сам хоть и пчеловод, никогда такой мёд  не пробовал и  спросил у женщины.
- А каков он на вкус, этот мёд с физалиса?
  На лице у дамы появилось возвышенно-мечтательное выражение.
- Ну…,  он такой…, как бы это сказать…,  воздушный!
Ответ  исчерпывающий. Я протянул ей баночку обычного нашего мёда (липа с разнотравьем) и предложил попробовать. Возможно, это  тот самый – воздушный.
Попробовала.
- Точно, это он! Вот этот мёд я и искала почти три года!
Не стал её разочаровывать, потому как знаю: мёд с родных медоносов для нашего человека гораздо полезнее, чем с завезённого с другого континента кустарника.