Изя

Валерий Аверин
Изя шустренький котенок, он резвится как ребенок
малышу прощают все, ему на складе хорошо!
Он нагадил Тане в шкаф, Таня рада - Изя-гад!
Уронил на складе полку -что с неё, какого  толку
здесь стоит мешая мне незаметная во тьме.

Что же мне еще сломать, может краски помешать?
Я хвостом мешаю краску, а потом начну раскраску
Дорогой салон в машине, стал в полоску - стал красивым.
Ох как нравится сиденье, когти чешутся наверно.

Я еще люблю бумажки, так шуршат, что просто сказка
Слышу как гроза гремит, нет, на посту Султан храпит
Ох ступеньки хороши, прыгаю я от души
скучно ночью без друзей, ну где же, где же наш Андрей?
 
Скоро утро, солнце встанет, и придет к нам мама Таня,
буду греться на коленках, кушать вкусные печеньки
и смотреть в окно на птиц, ну а скоро на синиц.
Любит Изю вся семья, главное - Изя любит себя!