16. рина грушева 8. по шору!?

Евгений Черносвитов
+16.РИНА ГРУШЕВА 8. По Шору!?
Марина Черносвитова

 

Доля, минута, процент. Кунъёми – вакару. Онъёми – бун.
«Восемь БУНтующих мечей ДЕЛЯТ МИНУТЫ на ДОЛИ, что бы ПОНЯТЬ ПРОЦЕНТ»
«Восемь» и «меч» входят в написание иероглифа. «Понимать» - по-японски будет «вакару». Сомневаюсь, что этого кто-то из изучающих язык не знает. «Делить» - это так же вариант значения для иероглифа. Делить – вакацу, вакэру
(Екатерина Самойлова.  «Как я выучила японский язык?!»

«Aut Caesar, aut nihil..»
(Князь Чезаре Борджиа)

«Ignoratio est injuriandi»
(«Corpus iuris civilis. Дионисий Готофред)
 «Один китайский мудрец как-то сказал, что люди не замечают единорога именно потому, что он абсолютно ненормален. Глаза видят то, что привыкли видеть»
(Х.Л. Борхес. «Скромность истории»).

1. Around the world
Медовое вневременье  Рина и Алексей Алексеевич провели в путешествиях в разные страны и континенты. Вначале изъездили Россию вдоль и поперек. Они выбирали для себя маршруты по «темам». Например – «По местам ссылок декабристов». Будучи в этой «теме», они начали свое путешествие с Питера. Затем по маршрутам: «Чита» - Иркутск - Акатуй». Самое интересное для Рины оказалось побывать в Урике, в частном музее декабристов сельского учителя на пенсии, Петра Неелова. И, конечно, в Акатуе. Там Рина, крепко держа руку своего Алеши, несколько раз прошла по всем, сползающим в реку, могилам, в которых лежали кости тех, кто ненавидел царскую Россию. Совершенно случайно они наткнулись на обвал засыпанных рудников, в которых, в кандалах и скованные одной цепью, работали декабристы. Спустились, рискуя там остаться. Проползли на животах больше километра. Нашли цепь, вбитую в каменную стену. С помощью лазерного ножа, отделили ее, и взяли в качестве вещ.дока против царизма (как пошутила Рина). Конечной целью была могила Лунина, хорошо законспирированная. В 1989 году, во время «перестройки и гласности, и вседозволенности», в Акатуй приезжала ушлая бабенка из «Московского комсомольца». Хорошо, что ей показали фиктивную могилу Михаила Сергеевича. Сутки, она долбила скалу, где он, якобы, был замурован после смерти, обыкновенным ломом. Умаявшись, изрекла: «Мищки здесь нет! Бля буду!». И, оставив лом торчать навечно (так глубоко она его всадила в трещину в камнях, что не вытащить!), она умчалась к себе в Москву. Еще бы, Екатерина Сергеевна привезла из Ватикана золотое распятье, размером 50 х 30 х 5, которое папа просил ее положить Михаилу Сергеевичу в гроб. Бабенке из «Московского комсомольца» нужны были не изъеденные червями кости «шпиона иезуитов» (ее выражение), а именно золотой крест! Не одна она из-за золота из Ватикана искала могилу самого необычного за всю Историю России «россиянина»!..
   …Второй «темой» была опять же могила венгерского «Пушкина-Лунина» Шандора Петефи. Они убедились, что «забракованные» в Москве останки, которые к тому же «обозвали» женскими, действительно принадлежали великому поэту… . Следующей темой был Магадан Вадима Козина. И, опять могила! Потом - вся Колыма с обвалившимися, некогда в СССР знаменитыми золотыми приискам и «Ленинградский» и «Комсомольский». И, легендарный, единственный во всем Мире, сделанный из чистого льда пирс «Шмидта». Побывали на острове в ледовитом Океане, в «род.доме» белых медведиц. Единственное место на Свете, так хорошо устроенное, где родятся белые медвежата. Немного «прокатились» на Атомном ледоколе и улетели на ДВ. Да, всласть искупались в Ледовитом Океане. Они решили купаться в каждом водоему, какой возникнет на их пути. ДВ «обследовали» - тайгу и Тихий Океан – начиная с Охотска и кончая Сихотэ-алинским заповедником! Этот маршрут занял у них почти год по календарю. Ведь, Рина и Алеша, в основном, шли по нему своими ногами!.. И – купались, купались в реках, озерах, протоках и Океане – все четыре времени года… . Алексей Алексеевич, в основном, сам управлял всеми видами транспорта, которые были им необходимы: самолетами, вертолетами, глиссерами, упряжками оленей и собак. Лодками, подлодками, яхтами, планерами, воздушными шарами и прочая, и прочая. Он не хотел, чтобы их «одиночеству вдвоем» кто-либо мешал!
     Из бывших союзных республик, они побывали в столицах и рыбачьих поселках Прибалтики. В Ереване, Ленинакане и Спитаке. Для того, чтобы Рина, в своих мыслях, глазами увидела самую великую катастрофу ХХ-го века, сравнимую только с Чернобыльской, на месте которой они тоже были, Армянское землетрясение!..
   …Современная Европа, с ее арабскими «парижами» и турецкими «гамбургами» Рину не впечатлила. Разве, что Вена Сиси, Питера Брейгеля мужицкого, Фрейда , барона Рихарда Краффта-Эбинга и срамного художника, у которого свои портреты заказывали, между прочим, великие художники царской России, Густава Климта. После посещения музея Климта, Рина в венском пентхаусе Алексея Алексеевича целую неделю показывала ему «живые картинки» по мотивам похабных картин похабного Климта… Был Майерлинг, в комнате которого «покончили с собой» любовники кронпринц Рудольф Габсбург и его турецкая еврейка Мария Вечера, после того, как Мария лишилась девственности, и, вероятно, по словам А.А., не удовлетворила Рудольфа, избалованного инцестом… . Конечно же они стояли, прижавшись животами к усыпальнице Габсбургов. И, Алеша, шепча мысленно на ухо Рине и мысленно показывая ей глазами на скромно лежавший труп мужчины и трупик годовалого ребеночка, сказал, что это настоящий Наполеон, а не тот, кто проиграл Ватерлоо, и кого предали 14000 гвардейцев, находившихся почему-то, в время битвы гигантов, в Париже! В Зальцбурге Рину совсем не интересовал Моцарт, ибо она догадалась, у кого он позаимствовал «Реквием» ( в подлиннике он называется «Реквием по мечте». «Сухой ветер»). И, поняла, что вся история с Сальери  или с  неизвестным киллером, которого к маэстро послал тогдашний олигарх, возможно из русских, полная чепуха! В лучшем случае – сказка… .Ее интересовал Парацельс. Вернее, затоптанная туристами его могила. Находящаяся на краю дороги, ведущей в Замок… . В Великобритании Рина уделила внимание Тауэру, тому переходу в камеры, где были зарезаны дети короля-брата королем горбуном Ричардом 111. Злодеем-гением, убившим своего родного брата и мужа своей возлюбленной прекрасной королевы. Зарезавший двух ее детей. И, не смотря на это, влюбившим в себя страстно несчастную вдову! Да, еще он успел за короткий период своего правления, вышвырнуть французов с Острова, что не удавалась сделать его предшественникам на троне! А, если бы ему дали коня, когда он кричал: «Horse me the horse! My Kingdom for a horse!» Он бы сделал еще много хорошего и доброго для доброй старой Англии! Рина в Тауэре шепнула на ухо Алеше: «Чувствуешь разницу: «Карету мне, карету!»… На Острове для Рины были еще интересны останки заборов, построенных римлянами из камней без глины и цемента! На одних белках из яиц кур. Алеша уточнил: «Из яиц петухов… .»… .
   …Европа закончилась для «влюбленных» у Белых Скал Дувра, воспетых Байроном еще до того, как он написал от имени Мэри Шелли, будучи во власти ее чар, о «бессмертном чудовище», созданном из частей тела разных покойников, студентом-медиком Франкенштейном. «Ты - мой Франкенштейн!» - сказала Рина, и погрузила глубоко в рот Алеши свой живой язык… .
   …На этом об их вояже вне времени я остановлюсь, ибо, главное еще впереди… . Только добавлю, что когда мчишься со скоростью больше света, по нашей Планете, по имени Земля, все на ней – и люди, и животные с птицами, и транспорт со своими скоростями, и, даже баллистические и крылатые ракеты «застывают» на месте, как превратившаяся в соляной столб жена Лота! (Книга Бытия, 19:26). Из-за этого дочери вступили со старым отцом в инцест. Вот библейская притча, я ей верю (читай также книгу Екатерины Самойловой «Насилие»): «Вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его.
И сказала старшая младшей:
— Отец наш стар, и нет человека на земле, который вошёл бы к нам по обычаю всей земли; итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя.
И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим в ту ночь; а он не знал, когда она легла и когда встала. На другой день старшая сказала младшей:
— Вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя.
И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала.
И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего, и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав говоря: «Он от отца моего». Он отец Моавитян доныне. И младшая также родила сына, и нарекла ему имя: Бен-Амми говоря: «Он сын рода моего». Он отец Аммонитян доныне».
(Быт.19:30-38)… .
   …2. Мертвецы и счастливые времени не имеют!
   .Вернувшись в Пагоду, первое, что спросила Рина у Алеши, было:
   - Послушай, родной, мы все еще в ХХ1 веке или уже в ХХ11?»
- Да, какая тебе разница, милая? Ты же мертва и счастлива!»
- Я не хочу больше быть дохлой, как та кошка, которую кто-то притащил на гору, где Моисей встречался с Яхве? Ты еще ее похоронил, унося вонючий трупик в своей сумке, в Долине Синая!»
-Вот теперь я вижу, что ты готова к тому, что я тебе сейчас предложу!»
- Ты забыл, что я была пионеркой? Ты говоришь: Будь готов! Я отвечсаю: Всегда готов!»
_Лады, но, что ты скажешь, выслушав меня?..»
-Я все знаю! Вот твое предложение мне, тезисно… «
-Валяй!»
-Я труп. Ты оживил только мою задницу, вернее, просак, и мой ротик с глоткой и голосовыми связками, по-настоящему, с помощью опять же модификации своего серотонина. А, именно, бензилбензоатом левого вращения. Правого вращения – обыкновенный нафталин. Идея и ее воплощение в практику принадлежат великому немецкому патологоанатому Werner Spalteholz, который достиг своим методом первых ступенек лестницы, ведущей к сотворению человека-невидимки. Он делал прозрачными органы человека, изъятые из трупов… .Вот сейчас мне пришла в голову мысль, что ты, своего рода древнеегипетский парасхит… .Кстати, вот еще одна мысль: «паразит» не от слова ли парасхит? Если так, то следует подумать, как время изменяет смыслы!..»
-Да, все боится времени, а, время боится Пирамид! Ты сама виновата, что я тебя перебил, заговорив о древнем Египте…Умолкаю!»
- Тебе не пришлось сильно напрягаться, делая для себя живыми мои «дырки любви»!.. Патологоанатом Е-Че, китаец, вскрывавший мой юный труп, пожалел меня, и не вытащил из меня всего «гусака», вскрывая меня по Григорию Владимировичу Шору. То бишь, не совершил полной  эвисцерации. Он обрезал мои внутренности на уровне матки и сигмовидной кишки – снизу, и на уровне два сантиметра отступя от голосовых связок. Словно хотел, чтобы я на том Свете полноценно занималась любовью, а когда мне это занятие надоесть, могла бы болтать… .»
-Ошибаешься, милая! Он оставил тебе ротик и глотку тоже для любовных утех!»
-Возможно… .Все вы. мужики, одинаковы, даже, стоя у секционного стола перед окровавленным и дурно пахнувшим трупом!»
-Но, во-первых, ты была прекрасным юным невинной девушки трупом! Кстати, ты знаешь, что… .»
-Как я могу не знать? Бедного Бирюлю, чтобы сохранить мою девственную плеву, ты заставил делать соитие с ледяной водой, не касаясь меня… .И, даже это проверил, подлец!.. А, вообще ты молодец! Я рада, что ты меня дефлорировал, любимый мой Мастер!..»
- А, уж испугался, что назовешь меня Воландом!»
-Не напрашивайся на комплименты! Я могу назвать тебя только тем именем, каким ты сам себя называешь, ибо ad tercium no datum! В голове у меня, ты знаешь, окровавленные тряпки, в грудной клетке и животе – мой искромсованный прозектором мозг, и мои, изрезанные внутренности!.. Моя мышцы и моя кожа, мои волосы, которые ты так любишь, когда они ласкают твое тело, особенно в промежности, тоже мертвые! Они также далеки от жизни, как сахарин от сахара! Все, что у меня кажется живым и функционирует, находится в состояние пятой мумификации и вечного анабиоза!»
-Ничто не вечно под Луною… .»
- Я чувствую через твои мысли… .Я «живу» в твоих мыслях, как живут во сне… .Но, вот, в результате нашего путешествия ты решил меня полностью оживить и уже заказал на все континенты «гусака», будь он из черной или желтой женщины! Главное, чтобы он был моих размеров и моих пропорций, особенно, что касается просака! Как только умрет несчастная девственница, ну, например, как лучший вариант, повесится от неразделенной любви… .Так ты ее «гусака» тут же просканируешь на предмет поиска всяких там биопсихических девиаций, и, если внутренности «чисты», ты пришьешь их к моим, оживленным… .И я буду полноценно живой, если на это соглашусь! Ибо, зная тебя, что твоей единственной любовью является наука, густо замешанная на эксперименте, а не жизнь, густо замешанная на менструальной крови юной женщины и на твоей сперме!.. .Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ЗАМЫШЛЯЕШЬ, Алешенька!»
- Que sae qui ne sae pas? Darling !»
- Ты оживишь мой спинной мозг целиком, а, вот из головного – только продолговатый мозг! Новые полушария «мои», с серым и белым веществами и со всеми оболочками будут опять же в состоянии пятой мумификации и вечного анабиоза!.. Не перебивай меня! Ты готовишь меня к своему очередному потрясающему в прямом и переносном смыслах, Вселенскому деянию…! ОК, darling?»
-Я молчу! Разве можно в таких случаях спорить с самим собой? Будешь дураком круглым: ad tercium not datur!»
-Алеша, только не ври, ты же убил Марину и Марийку, потому что они мешали бы твоим «занятиям»?»
- Остановись… .Если ты меня прикончишь, ты тут же превратишься в труп сгнивший… .Как в том «Сиянии»! Ты же знаешь, Je cogito tu ergo sum! Jusqu'; ce que je pense de vous existez .. Я действительно материализовал мысль и тем самым вложил в руки Огюста Фореля 2-го пистолет, и приставил ее рукой ствол к его виску, нажав на спусковой крючок! Этот подлец, после «двойного убийства», хотел продолжать роскошно жить в своих Швейцарских Альпах!..»