Четыре с половиной

Отправитель
- Я же знаю, что ты не выстрелишь в неё. И в меня. И в себя.
- Ещё шаг и …
- И не потому, что не способен на это. Нет, ты способен. А потому, что ты хороший и добрый человек. Так что перестань играть в плохого парня, бросай эту пукалку и отпусти девочку. Посмотри, как ты её напугал.
- Я… я…
- Ладно, не торопись, подумай. Я пока присяду на пол, не возражаешь? Ноги не держат.
- Я…
- Слушай, честно тебе скажу, весь этот геморрой не по мне. Меня пьяного в дрезину среди ночи выдёргивают из постели моей подружки, везут сюда и говорят: «В этом доме сидит плохой парень и хочет застрелить свою четырёхлетнюю дочь». Я им отвечаю: «И что? Это его право. Это его дочь. А если бы он захотел разбить кувалдой свой «Понтиак», вы бы тоже притащили меня к нему ночью посреди отпуска?». Они говорят: «Ты лучший специалист по переговорам, поговори с ним, уж очень не хочется дырявить ему голову из снайперской винтовки и не хочется оставлять эту кроху без папаши, которого она очень любит.
- У меня БМВ, а не «Понтиак».
- О кей, говорю я, раз уж разбудили и уже привезли, почему бы не поговорить. Чёрт, голова начинает трещать… У тебя выпить есть? Нет? Ну, хрен с ним. Так вот. Прохожу я через кучу фараонов, которые кишат вокруг твоего дома, тут выясняется, что ты меня впустишь, если я буду голый. Я говорю: «Ну нет, ребята, так дело не пойдёт. Оставьте хоть трусы. Там же всё-таки дама». В итоге я здесь в трусах сижу на полу. У меня болит голова.
- Я…
- Знаешь, чего я сейчас больше всего хочу, Пол?
- Меня зовут Сид.
- Извини. Я хочу, Сид… А как девочку зовут?
- Нэнси. Это моя Нэнси.
- Ну да? Блин. Сид и Нэнси. Круто. Я хочу, Сид, как можно скорее вернуться в кроватку, из которой меня изъяли два часа назад. Поэтому рисую тебе две картины дальнейших событий. Первая: ты выпускаешь мозги Нэнси, снайпера выпускают мозги тебе и я еду домой. Вторая: ты бросаешь ствол, мы втроём выходим отсюда. Ты едешь в участок, Нэнси едет к бабушке, я еду к подружке.
- Откуда Вы знаете про бабушку?
- Экспертиза признает, что у тебя было шоковое состояние на почве нервного срыва (или типа того), револьвер был не заряжен, убивать ты никого не собирался, просто хотел привлечь внимание. Судимостей у тебя, я думаю, нет, тебе дадут пару лет условно и принудят пройти месячный курс лечения в какой-нибудь частной психушке, где Нэнси с бабушкой будут тебя навещать.
- Я…
= Я бы предпочёл второй вариант. Тем более что в мое дело впишут ещё один положительный эпизод. Ну?
Револьвер громко ударился о паркетный пол.
- Вот и славно. Пойдёмте, утрём нос этим любителям пострелять.
Он встал, поднял уже улыбающуюся Нэнси на правую руку. Левой обхватил по-приятельски за плечи Сида и они направились к выходу.
- Ни дать, ни взять – счастливая семейка гомиков с приёмной дочуркой… Мы выходим!
Он глянул на часы:
- Четыре с половиной минуты. Нормально.

22 сент. 2011