Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 11

Лёля Эн
Эпизод 10 http://www.proza.ru/2015/07/29/1167

 - Нас в гости зовут. - Заявила Моя Радость.

 - Кто? - Я даже как-то удивилась.

 - Не делай такие большие глаза, а то когда скажу кто, некуда будет делать еще больше.

 - Вот как... - Я ждала продолжения.

 - Угу. Я тебе сначала расскажу кое что, что бы ты не была в неведении.

 - Очень хотелось бы, я вся внимание.

 - В общем, это как бы другая цивилизация.

Я открыла, и закрыла рот.

 - Ты с ними хорошо знакома, - продолжила она, - только по определенным причинам этого не помнишь. Ты даже жила с ними, какое-то время. А то, что ты ничего не помнишь, это как бы твой выбор. Тебе это нужно было, опыт ты определенный решила пережить. Но что-то пошло не так, и ты так и прожила бы эту свою жизнь в неведении, и никакой бы опыт ты не приобрела. Это как бы зря пришла. Если бы мы с тобой друг до друга не достучались. А раз так, то правила меняются.

 - А кто там нас приглашает? - Я пыталась осознать услышанное.

 - Они все тебя приглашают. - Она встала и подошла ко мне. - Ну что, я достаточно тебе объяснила?

 - Ничего ты мне толком не объяснила, даже можно сказать запутала еще больше. Но интрига получилась ещё та!

 - Ладно, я так понимаю, что это ДА? - Она шутливо нарисовала в воздухе, широко разводя руками, бо-о-о-льшой знак вопроса.- Я смогу тебя транспортировать только ко входу в их Мир, дальше тебе нужно будет добираться самой.

 - А ты? Ты что, не будешь добираться со мной? - Я беспокойно заёрзала.

 - Буду, просто там нужно будет тебе пройти трансформацию. Ты изменишься, но ты не пугайся, ты все это делала миллионы раз. Просто когда нырнешь, не пугайся, не останавливай дыхание. Ты сможешь дышать, трансформация проходит мгновенно.

Это она мне уже объяснила по дороге. И вот мы над поверхностью бескрайнего Океана.

 - Это наш Океан, это Земля? - Я уже бы ничему не удивилась.

 - Да, приготовься.

Она одну руку положила мне на спину, а другую на затылок, и словно ножом мной прорезала поверхность Океана.

Мы быстро шли в глубину, и я вдруг осознала, что дышу и плыву сама. Странное, черное сильное тело. Гладкое, с огромным размахом крыльев, как у ската - Морского Дьявола. Я хотела оглядеться, но впереди увидела светящийся шар.

 - Не удивляйся, это я, я теперь такая. - Я услышала в голове, голос моей Радости.

 - Ничего себе. - Только и смогла я подумать.

Мы опускались все глубже и глубже в расщелину, пока не оказались у входа в лабиринты пещеры.

 - Вот куда ты так разгипопотамилась? - Услышала я смех, в своей голове. - С перепугу что ли?

Впереди вывернула русалка. Она, продолжая смеяться, махнула рукой, показывая куда плыть. А я плыла и не знала что делать... Обидеться что ли? Но уж больно она какая-то незлобливая, и какая-то родная.

 - Ты можешь уменьшиться в размере. - Рядом со мной появился светящийся шар - моя  Любовь.

 - Отстань, я и так не понимаю, что происходит.

Огромной, черной подводной птицей, я скользила за русалкой.

Когда мы оказались возле какого-то входа, я опять услышала голос.
 - Сейчас , когда окажемся внутри, снова произойдет трансформация.

Мы вплыли в пещеру, и вдруг воздух начал выталкивать воду.

 - Сразу вставай, и иди! - Услышала я.

Я шла вдоль стены, из какого-то хрустального покрытия, и мне не терпелось увидеть себя, пока я не прошла окончательную трансформацию. Ноги уже мыли мои, обычные человеческие. А вот лицо... Я шарахнулась от отражения. Длинная черная морда, как в ужастиках про чужих, украшенная зубастой пастью. Но через мгновение, я уже смотрела на обычную себя. Все выглядело бы как галлюцинация, если бы я не продолжала стоять в этом хрустальном коридоре.

 - Ну наконец-то! - На шею мне бросилась озорная девчонка, судя по всему русалкой была она.

 - Ты поосторожнее с ней, - услышала я голос моей Радости, - она ничего не помнит, но любит вас несомненно! Этого нельзя забыть, просто она не помнит почему вас любит.

Я чувствовала себя какой-то бестолковой игрушкой, в руках радостных и любопытных детей.

Мы вошли в большой зал, с потолком теряющимся в высоте, и я услышала общее А-а-а-а-а. Этот звук, будто стукнули хрустальным колокольчиком и звук улетел в бесконечные коридоры. Не ожидая от себя, я ответила так же. Я протянула руки, а они подходили и с их пальцев слетали голубые, синие, желтые огоньки, которые подлетали ко мне, и касаясь моих рук растворялись, проникая сквозь кожу. У меня появилось такое теплое, радостное ощущение. Вот просто безразмерное чувство радости все больше и больше наполняло меня.

 - Достаточно, для первого раза. - Услышала я - У тебя теперь много информации, ты потом ее осознаешь. Мы будем ждать тебя, сестра.

Все стало совершаться в обратном порядке, мы возвращались - хрустальный коридор, пещера.

 - А что, мне обязательно с такой мордой плавать? - Я обратилась к своей Радости.

 - Нет конечно, можешь как она. - Она показала на русалку. - Просто ты от неожиданности ситуации, защищаясь, создала такой облик.

 - Другое дело. - Я махнула хвостом, раскидывая электрические искры. -Так значит русалок не существует! Это просто трансформация временная?

 - Все верно. - Моя Любовь подхватила меня, когда я выпрыгнула из волны, и тут же мы оказались дома.

 - Вот это путешествие! - Я восхищенно смотрела на свою Любовь. - И много у тебя еще таких тузов в рукаве?

 - Об этом не беспокойся. - Она засмеялась.

 - Слушай, потрясающе! - Я искрилась эмоциями. - Они же живут параллельно с нами! Они же ходят среди нас, а мы-то и не знаем!

 - Да много чего вы еще не знаете. - Моя Радость как-то загрустила сразу.

 - Ты чего? - Я обняла её.

 - Да так... Как подумаю, что если бы мы не нашлись...

 - Не думай даже! Мы же с тобой сила! Видишь какая у нас связь, мы все равно достучались друг до друга, не смотря ни на что!

 - Ну ладно, почти успокоила. - Махнула рукой моя Радость. - Я тебя потом еще в гости свожу, хочешь?

Я открыла и закрыла рот.

 - Не делай такие большие глаза, а то потом некуда будет делать их больше!

Эпизод 12 http://www.proza.ru/2015/11/07/1243