Чужие в семье нет нужны вообще

Арина Единственная
Когда моему сыну было лет пять мы ехали с ним в троллейбусе и обнимала я его и мы поцеловались а какой то дед злобно и завистливо смотрел на нас потом сказал
-целуетесь? обнимаетесь? и любите друг друга? ну подожди вырастет лет до 18 и он тебя бросит они все родителей бросают
я сказала- мой не бросит
сейчас сыну 28 и он меня и своего отца-не предает и не бросает

вообще не могу понять зачем взрослые дети уходят уезжают из родного дома? почему им не жить вместе с родителями большой семьей? всегда вместе? ведь только это есть семья
Зачем надо выросшему сыну искать какую то прохожую чужую самку девку и жениться с ней? а как же мать и отец? их что меня на дыру самки? или на чужой куй? Почему сыны и дочери бросают своих родителей ради чужих ?

моя сестра вышла в 25 лет замуж и уехала в москву ее муж москвич
сначала радовалась потом рыдала не хотела там жить орала что там все чужое и мерзкое а назад уже дороги нет прописка квартира вещи муж семья дети рожденные в москве

сама я вышла замуж за гражданина ФРГ и выехала к нему в германию жить с сыном
улетая рыдала навзрыд еле оторвали меня пограничники от матери которая тоже рыдала
меня хватило только на три месяца там на чужбине
потом я сказала мужу-я тебя не бросаю но жить на чужбине не хочу и не буду
поехали жить к нам
он отказался и мы расстались он остался со своей мамой я уехала с сыном к своей маме в россию и я считаю это правильным -я зря встала между ним и его матерью а он зря встал между мною и моей матерью
Мне кажется что дети которые вырастают и бросают родителей под предлогом создания своей семьи- это предатели -особенно матерей предают они так страшно оставляя мать без себя и живя с чужими бабами
и с кем предают? с какой то чужой бабой или с чужим мужиком куй знает с у кем это неправильно жестоко и глупо
Дети дочери и сыновья должны жить с родителями всегда пока родители живы -вместе

а чужие в семье не нужны вообще