Власть предержащая

Улыбающийся Пересмешник
«Власть предержащая»
(Инга Ружа)

Тихо, пронзительно, мыслеспокойностью,
(Звонница ти-ихо так, приглушенно... –)
Встав на колени пред светлыми ликами,
(верфь бесконечности высшей тональности)
Взглядом судьбы, обрамленным достойностью,
(шепчет, срываясь, в плывущее зарево)
Я залюбуюсь душевными бликами…
(иносказаний... - небесные шалости)

И средь закатной небесной бескрайности,
(вечер свечой... лики столь узнаваемы!)
Где горы речку обняли поющую,
(свято, бесслезно, хранимо в молчании...)
Без шутовства...  и без слезной печальности
(степень божественной личной "агонии")
Песню сложу в бесконечность зовущую…
(в тембр отрешенности... с визой венчания)

Словом молельным взлетев над веригами
(наземь... о Душу... лампадкой сердечности)
Тени Луны разукрашу брильянтами.
(купол стекает сусальными прядями)
Эхо торжественно! скальными вскриками
(святонебесная явь белокаменной)
Их разнесет звуковыми пуантами –
(всеми иконо-молитвами-гранями...)

Милая! Светлая! Нежная! Дивная!
(богопроявленность...)
Боже, какая ты… – Небопрекрасная!
(видишь ли?)
Сутью души бесконечно любимая!
(вижу...)
С-а-м-а-я-ч-и-с-т-а-я! С-а-м-а-я-я-с-н-а-я!
(чувства цензурою светохранящею...)

Я боговерной коленопреклонностью,
(явлено...)
Душу твою богожизненно данную,
(дадено... )
Верой из веры – предликопокорностью!
(и принимаемо...)
Буду любить твою нежность желанную!
(стиль обоюдности... )

Тихо, пронзительно, душеспокойностью…
(власть предержащая...)