Паразиты на теле общества? 4

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/11/02/1881


Самый ответственный момент сделки попрошайки с молодой семьей, мной был упущен т.к. внезапно появилась женщина со своими вопросами.
Спустя какое-то время я вновь встречаю этого попрошайку на том же самом пятачке. Подзываю к себе. Он с радостью подходит, опять с теми же словами:
- Ой, это вы!
Вид состояния не определенности то ли улыбаться, то ли...

- Я попрошу  вас больше никогда и на шаг не приближаться ко мне, - произношу, глядя в упор.
- А что случилось? - Невинным голосом интересуется пройдоха.
- Я видела, что вы сделали с моим угощением. Я не хочу иметь дело с этой грязью.
- А что я сделал? А что я сделал? Отнес угощение ребенку. Пусть кушает, - и тут же, когда прижимаю его, выводя на чистую воду, выкручивается:
- А мы живем трое взрослых и этот ребенок в однокомнатной квартире.
Да. Можно было бы поверить в эту сказку, если бы не то обстоятельство, что в этом месте часто собираются, я бы сказала, собутыльники в предвкушении запойного "счастья". Хотя кто знает...может это все собутыльники, но тогда зачем молодой человек пытался что-то вытащить из кармана в обмен на угощение?

В принципе, мой опыт по изучению этого попрошайки пришел к заключительному финалу и вывод таков:
- Не важно что ты дашь попрошайке-выпивохе, в конечном итоге все будет превращено в бутылку.
А поэтому не стоит тратить силы, средства на ублажение в алкоголике нечестивой пьяни.

Пьющие люди одержимы бесами, демонами. Почему одержимы? Потому что с алкоголем впустили их в себя.
Эти сущности серьезные мучители душ человеческих. Они мучают не только алкоголика, но и тех, кто рядом.
Что делать? Лечить!
Как? Через покаяние. Каяться должны все, кто хотя бы капелюшечку виновен в этой беде. Раскаявшись - МОЛИТЬСЯ, МОЛИТЬСЯ, МОЛИТЬСЯ днями и ночами. Ночами и днями, обращаясь к Всевышнему. Без помощи Всевышнего такие проблемы не решаются.

Вот такая это беда алкоголизм. Не меньшей бедой являются и аналогичные ей: наркомания, гейство.

Хотите - верьте, хотите - нет, но это болезнь из разряда духовных.
Паразиты на теле общества - бесы. И ЭТО НЕ ДРЕМУЧИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СУТИ ВЕЩЕЙ.
Картина
"Очищение"
Л.В. Саповская