Кто мне ты?

Саша Катина
«я тебе друг, а ты мне? ну кто мне ты?

Если бы можно, в сердце поглубже, вклеить портреты.
И я на память оставлю свои сигареты.» © Земфира




Не с кофе начинается мое утро, далеко не с кофе. Обычный день моей подруги – это зарядка, душ, завтрак, макияж, сборы, работа, дом, зарядка, душ, сон. Почему же мой день не может начинаться аналогично? Проснулась, потянулась, отхлебнула кофе и пошла собираться. Но мое утро начинается с сообщений от тебя и безумно глупой улыбки.

6:00. Я встаю по будильнику, представляя собой некую субстанцию, которая снова обещает лечь раньше. Каждое утро я проклинаю себя за то, что мой день заканчивается далеко за полночь, о чем не устают напоминать синяки под глазами. Друзья уже прозвали меня Пандой за дикое сходство с этим милым животным.

6:10. По дороге на кухню листаю новостную ленту, ожидая полной загрузки всех твоих сообщений за ночь. Ставлю чайник, насыпаю кофе в чашку и закуриваю первую сигарету. Улыбаюсь, вспоминая, как ты кричишь за сигареты на голодный желудок. Ты проявляешь заботу, а я улыбаюсь, ведь это значит так много. Читаю первое сообщение, отправленное тобою в 01:48 – «Спишь, наверное? Я не могу уснуть. Все время твой образ в голове». Улыбаюсь.

06:25. Принимаю душ, как обычно напевая песни Земфиры, Сплин, Дианы Арбениной или Коли Серги – смотря, какое утро. Помнишь, мою любимую песню у Серги – «Тому, кто тебя поцелует потом»? Тебе так не нравится ее смысл, ты говоришь, что она не о нас, что она о расставании. А мне она мила несколькими строками, которые ассоциируются только с тобой. «Я часто хочу тебе сказать, но очень редко решаюсь. Ты самый лучший человек, которого я знаю». Пою ее, стоя под душем, вспоминая твою улыбку и сама улыбаюсь.

06:50. Пью кофе, который уже остыл. Ты всегда ругаешься, что я пью его слишком часто. Я люблю кофе. Помню, как ты когда-то сказал – «Мне кажется, ты состоишь из кофейных зерен. Ты пахнешь кофе». Читаю второе сообщение – 02:15 – «Твой дурацкий Серга играет в голове и именно эти строки, не наполненные смыслом – «Подожди, не лети, оставайся на эту ночь у меня, На улице так темно, утром пойдёшь, Не трясись, успокойся, дай обниму я тебя, Что со мною? Не понимаю, и ты не поймёшь! Ты глупышка, глупышка, глупышка, глупышка, ты дурочка моя, Не могу до сих пор понять, как терплю, Как не знаю, но я ненавижу тебя, Но при этом хочу повторять, что люблю!». Представляю, как ты сладко спишь на своей подушке, обнимая своего бегемота. Мое сокровище». Улыбаюсь еще сильней. Мне несказанно повезло с тобой. Я с гордостью могу сказать, что я сама счастливая женщина в этом мире.

07:45. Иду на работу, листая плей – лист в телефоне. Включаю что-то романтичное, теплое, что-то такое, что согреет в наступающую осень. Открываю твое третье сообщение, отправленное в 06:45 – «Знаю, что сейчас ты в душе. Ты всегда в это время принимаешь ванную, собираясь потом на работу. Моя чудесная любительница водных процедур». Смеюсь и закуриваю сигарету. Ты чувствуешь меня даже не расстоянии.

08:10. Подхожу к охране. Здороваюсь. Открываю последнее сообщение. Время отправки – 07:55 – «Я слишком хорошо знаю тебя. К моменту, когда ты прочтешь это сообщение, я уже буду ждать тебя в твоем кабинете. Как же я…» Улыбаюсь, открываю дверь в кабинет, одновременно стараясь дочитать сообщение. «Скучал по тебе» - произнес ты, обнимая меня и целуя. Ты всегда совершаешь сумасшедшие поступки, уже, совершенно не боясь, быть застуканным. Ты говоришь, что нам нечего скрывать и  что ты готов, чтобы все узнали о нас.
Не смотря на то, что я очень люблю каждую частичку тебя – я не готова открывать наш мир для глаз посторонних…




08:40. «Я не готова показывать наш мир другим. Я слишком тобой дорожу». Отправить. Улыбнуться. Работать.